ТОП - 10 онлайн – сервисов маркетинга и рекламы - 2024- Страница 4 из 5 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech | Страница № 4

Маркетинг и реклама

2,4 млрд. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2017
Аннотация
Показать Скрыть

Stream Target — агрегатор больших данных для запуска таргетированной рекламы в СМС, ММС, объявлениях в Telegram, медийных баннерах и не только. С его помощью можно подбирать типовые и уникальные сегменты целевой аудитории, которые дали согласие на получение рекламы, и направлять офферы только целевым абонентам.

 

1,9 млрд. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2009
Аннотация
Показать Скрыть

ML модуль StreamMyData дает вам возможность предсказать поведение пользователя и даст ответ о том, совершит ли он покупку в будущем или нет. Кроме того, на основе этих данных можно формировать и передавать аудиторные сегменты в рекламные кабинеты.

24 млн. руб.
Оборот
3.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2021
Аннотация
Показать Скрыть

Flamp – платформа для автоматизации создания и адаптации рекламных креативов.

117 млн. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2015
Аннотация
Показать Скрыть

Платформа Altcraft — это эффективное решение для управления маркетинговыми процессами. Она предоставляет возможность интегрировать все источники данных в одном окне, обеспечивая бизнесу независимость в цифровой среде. При необходимости соблюдения высоких стандартов безопасности данных, возможна установка системы на собственном сервере.

Доступ к платформе предлагает два варианта:

– On-premises решение — программное обеспечение устанавливается внутри компании, без ограничений в объеме данных и числу взаимодействий с клиентами. Платформа гибко настраивается под нужды бизнеса.

– Облачное решение inCloud предоставляет доступ к специализированному аккаунту с тарифами, которые зависят от количества клиентских профилей.

О сервисе
Основано в
2015
Аннотация
Показать Скрыть

Passteam – платформа автоматизации маркетинга, объединяющая информацию о покупателях из разных источников в единый профиль. Passteam дает возможность собирать целевые сегменты аудитории, заниматься рассылками и реализовывать автоматизации с помощью WhatsApp Business API, SMS, Email и Push. Платформа анализирует результаты рассылок, рост базы клиентов и продажи.

О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис SERMSTAT предоставляет услуги для ORM и SERM-специалистов по мониторингу и аналитику результатов выдачи поисковых систем в ТОП-100.
Сервис позволяет, проанализировав репутацию вашего бренда в поисковой выдаче, выявить негативные ресурсы, с которыми нужно работать.

О сервисе
Основано в
2022
Аннотация
Показать Скрыть

Frasera – инструмент, с которым специалист по Яндекс.Директу может получить автоматическую отчётность по эффективности своих рекламных кампаний и тем самым сократить время на построение ручных отчётов до фраз в Excel, PowerQuery. Инструмент позволяет анализировать запросы до лемм, сегментов, вложенности запросов и др. без дополнительных настроек.

 

О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис обеспечивает автоматизацию взаимодействия с адресными данными и отзывами на различных онлайн-платформах, таких, как Яндекс, Google, 2ГИС, а также на более чем 50 других площадках. Все необходимые операции выполняются в едином интерфейсе. «Активатор отзывов» способствует повышению рейтинга, а автоответы и ChatGPT ускоряют процесс получения результатов.

О сервисе
Основано в
2024
Аннотация
Показать Скрыть

Платформа GetAtom открывает пользователю двери к передовым возможностям искусственного интеллекта и инструментам для генерирования контента разных форматов: текстового, графического, аудио и видео. Все эти функции собраны в одном месте, доступны на русском языке и не требуют применения специального ПО для получения доступа или зарубежных карт.

О сервисе
Основано в
2008
Трафик по данным SimilarWeb
752к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

eLama – онлайн сервис планирования рекламных кампаний. Набор инструментов рекламной площадки позволяет запустить контекстную баннерную и видео рекламу без опыта работы в интернет – маркетинге. Понятный интерфейс, аналитика и рекомендации помогут создать оптимальные рекламные кампании в соцсетях, Google Ads и на YouTube.

Специализация
Маркетинг и реклама

ТОП – 10 онлайн – сервисов маркетинга и рекламы – 2025

Программное обеспечение для автоматизации маркетинга автоматизирует маркетинговые действия или задачи, оптимизирует рабочие процессы и измеряет результаты маркетинговых кампаний.

Сервисы помогают маркетологам создавать сегментированные, персонализированные и своевременные маркетинговые мероприятия для клиентов или потенциальных клиентов.

Платформы предоставляют функции автоматизации для различных аспектов маркетинга, включая email маркетинг, социальные сети, мессенджеры, лидогенерацию, цифровую рекламу и многое другое.

Ключевым компонентом инструментов автоматизации маркетинга является предоставление аналитических функций для определения успеха всей кампании по сегментам и каналам.

Кому помогут онлайн – сервисы маркетинга и рекламы:

  • Бизнесу – отдел маркетинга может использовать сервис для настройки рекламы нужного формата.
  • Диджитал – агентствам. Сервисы помогают автоматизировать рекламу, привлечь больше клиентов, проанализировать итоги рекламной кампании.

Популярные онлайн – сервисы маркетинга и рекламы приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Teyca Сервис по созданию эффективной программы лояльности с современными маркетинговыми инструментами, такими как PUSH-EMAIL-SMS рассылки, автоматический сбор отзывов, реферальная программа, электронные карты Wallet, расширенная аналитика и RFM-сегментация и многое другое.
2 eLama Сервис планирования поисковой рекламы в Гугл и Фейсбук. Видеореклама в Ютуб. Сбор лидов из соцсетей. Анализ рекламы своей и конкурентов. Генератор UTM‑меток. Рекомендации по улучшению рекламных кампаний.
3 Roistat Roistat – это система маркетинговой аналитики на базе искусственного интеллекта, которая анализирует все рекламные каналы. Roistat собирает данные из CRM-системы, рекламных каналов и веб-сайта. За секунды он создает отчеты по более чем 40 бизнес-показателям. Он позволяет отслеживать каждую рекламную активность: какие ключевые слова приносят наиболее платежеспособных клиентов, какой цвет кнопки мотивирует людей совершить покупку, какой вид рекламы оказывает наибольшее влияние.
4 Click.ru Инструментарий автоматизации контекстной и таргетированной рекламы. Парсер метатегов, заголовков, Вордстат, сообществ и пользователей ВКонтакте. Сбор поисковых подсказок, ассоциативных фраз, медиапланирование.
5 Carrot quest Рассылки по почте, пуш уведомления с персонализацией. Чат – бот. Функции А/В тестирования, аналитика клиентов.
6 MindBox Автоматизация розничного маркетинга. Сбор клиентской базы для омниканальных рассылок по Email, SMS, Viber, мобильные и веб пуши, чат боты, in-App чаты. Персонализация сообщений, товарные рекомендации.
7 myTarget Платформа для размещения рекламы в проектах Mail.ru. Продвигать можно сайты, приложения, сообщества, игры с минимальным бюджетом 600 руб.
8 GetResponse Конструктор Landing Page, живой чат, почтовые рассылки. Аналитика, тестирование. Продвижение в соцсетях с помощью видеороликов и слайд шоу.
9 k50 Сервис, автоматизирующий контекстную рекламу. Сквозная аналитика, обратный звонок, коллтрекинг, обработка лид-форм, создание отчетов об эффективности кампаний.
10 Promopult Многофункциональная платформа запуска рекламы в соцсетях, контекстной рекламы, поискового продвижения статьями и по трафику.
11 Callibri Комплекс инструментов для маркетолога: мультитрекинг, мультичат, отраслевые решения, антикризисные предложения.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис маркетинга и рекламы и не потратить деньги впустую?

Сервис маркетинга и рекламы следует выбирать, исходя из следующего:

  • Потребности агентства или компании.
  • Необходимый канал рекламы.
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Функционал сервиса.
  • Тарифы.
  • Условия доступа.
  • Наличие аналитики и рекомендаций.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Сервисы маркетинга и рекламы включают разнообразные платформы для маркетинговых решений, нужно внимательно выбирать необходимый функционал.