ТОП - 10 онлайн – сервисов маркетинга и рекламы - 2024- Страница 4 из 4 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech | Страница № 4
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Маркетинг и реклама

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2019
Аннотация

Сервис обеспечивает автоматизацию взаимодействия с адресными данными и отзывами на различных онлайн-платформах, таких, как Яндекс, Google, 2ГИС, а также на более чем 50 других площадках. Все необходимые операции выполняются в едином интерфейсе. «Активатор отзывов» способствует повышению рейтинга, а автоответы и ChatGPT ускоряют процесс получения результатов.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2015
Аннотация

Passteam – платформа автоматизации маркетинга, объединяющая информацию о покупателях из разных источников в единый профиль. Passteam дает возможность собирать целевые сегменты аудитории, заниматься рассылками и реализовывать автоматизации с помощью WhatsApp Business API, SMS, Email и Push. Платформа анализирует результаты рассылок, рост базы клиентов и продажи.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2022
Аннотация

Frasera – инструмент, с которым специалист по Яндекс.Директу может получить автоматическую отчётность по эффективности своих рекламных кампаний и тем самым сократить время на построение ручных отчётов до фраз в Excel, PowerQuery. Инструмент позволяет анализировать запросы до лемм, сегментов, вложенности запросов и др. без дополнительных настроек.

 

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2008
Трафик по данным SimilarWeb: 752к/мес.
Аннотация

eLama – онлайн сервис планирования рекламных кампаний. Набор инструментов рекламной площадки позволяет запустить контекстную баннерную и видео рекламу без опыта работы в интернет – маркетинге. Понятный интерфейс, аналитика и рекомендации помогут создать оптимальные рекламные кампании в соцсетях, Google Ads и на YouTube.

Специализации
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2018
Трафик по данным SimilarWeb: 26.2к/мес.
Аннотация

GetMeBack – cервиc, который закрывает потребность бизнеса в создании собственной программы лояльности. Сервис помогает удержать действующих клиентов, привлечь новых покупателей, повысить средний чек и повторные продажи, минимизировать отток клиентов.

С помощью GetMeBack можно выпустить мобильное приложение в фирменном стиле компании, с бонусной и реферальной системой, а также электронные карты лояльности Wallet.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2008
Аннотация

AdvantShop – российская платформа для запуска интернет-магазинов, одностраничных сайтов, воронок продаж и собственных мобильных приложений. На ней есть встроенная CRM для хранения клиентской базы и маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса. Через AdvantShop из одного окна можно работать с несколькими маркетплейсами, загружая товары и отслеживая заказы. Также есть бесплатная техническая поддержка, которая поможет разобраться во всем самостоятельно и в короткий срок.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2016
Аннотация

CDP enKod – инструмент, который помогает хранить данные о пользователях и их поведении на сайте в единой карточке контактов, собирать базу с помощью всплывающих окон, настраивать автоматические цепочки в каналах email, sms, push, whatsapp, гибко сегментировать аудиторию для глубокого анализа, а также есть отдельный ML-инструмент enRecom – алгоритмы рекомендаций для интернет-магазинов на основе поведения пользователей.

ТОП – 10 онлайн – сервисов маркетинга и рекламы – 2024

Программное обеспечение для автоматизации маркетинга автоматизирует маркетинговые действия или задачи, оптимизирует рабочие процессы и измеряет результаты маркетинговых кампаний.

Сервисы помогают маркетологам создавать сегментированные, персонализированные и своевременные маркетинговые мероприятия для клиентов или потенциальных клиентов.

Платформы предоставляют функции автоматизации для различных аспектов маркетинга, включая email маркетинг, социальные сети, мессенджеры, лидогенерацию, цифровую рекламу и многое другое.

Ключевым компонентом инструментов автоматизации маркетинга является предоставление аналитических функций для определения успеха всей кампании по сегментам и каналам.

Кому помогут онлайн – сервисы маркетинга и рекламы:

  • Бизнесу – отдел маркетинга может использовать сервис для настройки рекламы нужного формата.
  • Диджитал – агентствам. Сервисы помогают автоматизировать рекламу, привлечь больше клиентов, проанализировать итоги рекламной кампании.

Популярные онлайн – сервисы маркетинга и рекламы приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 eLama Сервис планирования поисковой рекламы в Гугл и Фейсбук. Видеореклама в Ютуб. Сбор лидов из соцсетей. Анализ рекламы своей и конкурентов. Генератор UTM‑меток. Рекомендации по улучшению рекламных кампаний.
2 Roistat Roistat – это система маркетинговой аналитики на базе искусственного интеллекта, которая анализирует все рекламные каналы. Roistat собирает данные из CRM-системы, рекламных каналов и веб-сайта. За секунды он создает отчеты по более чем 40 бизнес-показателям. Он позволяет отслеживать каждую рекламную активность: какие ключевые слова приносят наиболее платежеспособных клиентов, какой цвет кнопки мотивирует людей совершить покупку, какой вид рекламы оказывает наибольшее влияние.
3 Click.ru Инструментарий автоматизации контекстной и таргетированной рекламы. Парсер метатегов, заголовков, Вордстат, сообществ и пользователей ВКонтакте. Сбор поисковых подсказок, ассоциативных фраз, медиапланирование.
4 Carrot quest Рассылки по почте, пуш уведомления с персонализацией. Чат – бот. Функции А/В тестирования, аналитика клиентов.
5 MindBox Автоматизация розничного маркетинга. Сбор клиентской базы для омниканальных рассылок по Email, SMS, Viber, мобильные и веб пуши, чат боты, in-App чаты. Персонализация сообщений, товарные рекомендации.
6 myTarget Платформа для размещения рекламы в проектах Mail.ru. Продвигать можно сайты, приложения, сообщества, игры с минимальным бюджетом 600 руб.
7 GetResponse Конструктор Landing Page, живой чат, почтовые рассылки. Аналитика, тестирование. Продвижение в соцсетях с помощью видеороликов и слайд шоу.
8 k50 Сервис, автоматизирующий контекстную рекламу. Сквозная аналитика, обратный звонок, коллтрекинг, обработка лид-форм, создание отчетов об эффективности кампаний.
9 Promopult Многофункциональная платформа запуска рекламы в соцсетях, контекстной рекламы, поискового продвижения статьями и по трафику.
10 Callibri Комплекс инструментов для маркетолога: мультитрекинг, мультичат, отраслевые решения, антикризисные предложения.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис маркетинга и рекламы и не потратить деньги впустую?

Сервис маркетинга и рекламы следует выбирать, исходя из следующего:

  • Потребности агентства или компании.
  • Необходимый канал рекламы.
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Функционал сервиса.
  • Тарифы.
  • Условия доступа.
  • Наличие аналитики и рекомендаций.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Сервисы маркетинга и рекламы включают разнообразные платформы для маркетинговых решений, нужно внимательно выбирать необходимый функционал.