Passteam – платформа автоматизации маркетинга, объединяющая информацию о покупателях из разных источников в единый профиль. Passteam дает возможность собирать целевые сегменты аудитории, заниматься рассылками и реализовывать автоматизации с помощью WhatsApp Business API, SMS, Email и Push. Платформа анализирует результаты рассылок, рост базы клиентов и продажи.
Frasera – инструмент, с которым специалист по Яндекс.Директу может получить автоматическую отчётность по эффективности своих рекламных кампаний и тем самым сократить время на построение ручных отчётов до фраз в Excel, PowerQuery. Инструмент позволяет анализировать запросы до лемм, сегментов, вложенности запросов и др. без дополнительных настроек.
eLama – онлайн сервис планирования рекламных кампаний. Набор инструментов рекламной площадки позволяет запустить контекстную баннерную и видео рекламу без опыта работы в интернет – маркетинге. Понятный интерфейс, аналитика и рекомендации помогут создать оптимальные рекламные кампании в соцсетях, Google Ads и на YouTube.
GetMeBack – cервиc, который закрывает потребность бизнеса в создании собственной программы лояльности. Сервис помогает удержать действующих клиентов, привлечь новых покупателей, повысить средний чек и повторные продажи, минимизировать отток клиентов.
С помощью GetMeBack можно выпустить мобильное приложение в фирменном стиле компании, с бонусной и реферальной системой, а также электронные карты лояльности Wallet.
AdvantShop – российская платформа для запуска интернет-магазинов, одностраничных сайтов, воронок продаж и собственных мобильных приложений. На ней есть встроенная CRM для хранения клиентской базы и маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса. Через AdvantShop из одного окна можно работать с несколькими маркетплейсами, загружая товары и отслеживая заказы. Также есть бесплатная техническая поддержка, которая поможет разобраться во всем самостоятельно и в короткий срок.
CDP enKod – инструмент, который помогает хранить данные о пользователях и их поведении на сайте в единой карточке контактов, собирать базу с помощью всплывающих окон, настраивать автоматические цепочки в каналах email, sms, push, whatsapp, гибко сегментировать аудиторию для глубокого анализа, а также есть отдельный ML-инструмент enRecom – алгоритмы рекомендаций для интернет-магазинов на основе поведения пользователей.
Свежие кейсы онлайн сервиса
ТОП – 10 онлайн – сервисов маркетинга и рекламы – 2024
Программное обеспечение для автоматизации маркетинга автоматизирует маркетинговые действия или задачи, оптимизирует рабочие процессы и измеряет результаты маркетинговых кампаний.
Сервисы помогают маркетологам создавать сегментированные, персонализированные и своевременные маркетинговые мероприятия для клиентов или потенциальных клиентов.
Платформы предоставляют функции автоматизации для различных аспектов маркетинга, включая email маркетинг, социальные сети, мессенджеры, лидогенерацию, цифровую рекламу и многое другое.
Ключевым компонентом инструментов автоматизации маркетинга является предоставление аналитических функций для определения успеха всей кампании по сегментам и каналам.
Кому помогут онлайн – сервисы маркетинга и рекламы:
- Бизнесу – отдел маркетинга может использовать сервис для настройки рекламы нужного формата.
- Диджитал – агентствам. Сервисы помогают автоматизировать рекламу, привлечь больше клиентов, проанализировать итоги рекламной кампании.
Популярные онлайн – сервисы маркетинга и рекламы приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | eLama | Сервис планирования поисковой рекламы в Гугл и Фейсбук. Видеореклама в Ютуб. Сбор лидов из соцсетей. Анализ рекламы своей и конкурентов. Генератор UTM‑меток. Рекомендации по улучшению рекламных кампаний. |
2 | Roistat | Roistat – это система маркетинговой аналитики на базе искусственного интеллекта, которая анализирует все рекламные каналы. Roistat собирает данные из CRM-системы, рекламных каналов и веб-сайта. За секунды он создает отчеты по более чем 40 бизнес-показателям. Он позволяет отслеживать каждую рекламную активность: какие ключевые слова приносят наиболее платежеспособных клиентов, какой цвет кнопки мотивирует людей совершить покупку, какой вид рекламы оказывает наибольшее влияние. |
3 | Click.ru | Инструментарий автоматизации контекстной и таргетированной рекламы. Парсер метатегов, заголовков, Вордстат, сообществ и пользователей ВКонтакте. Сбор поисковых подсказок, ассоциативных фраз, медиапланирование. |
4 | Carrot quest | Рассылки по почте, пуш уведомления с персонализацией. Чат – бот. Функции А/В тестирования, аналитика клиентов. |
5 | MindBox | Автоматизация розничного маркетинга. Сбор клиентской базы для омниканальных рассылок по Email, SMS, Viber, мобильные и веб пуши, чат боты, in-App чаты. Персонализация сообщений, товарные рекомендации. |
6 | myTarget | Платформа для размещения рекламы в проектах Mail.ru. Продвигать можно сайты, приложения, сообщества, игры с минимальным бюджетом 600 руб. |
7 | GetResponse | Конструктор Landing Page, живой чат, почтовые рассылки. Аналитика, тестирование. Продвижение в соцсетях с помощью видеороликов и слайд шоу. |
8 | k50 | Сервис, автоматизирующий контекстную рекламу. Сквозная аналитика, обратный звонок, коллтрекинг, обработка лид-форм, создание отчетов об эффективности кампаний. |
9 | Promopult | Многофункциональная платформа запуска рекламы в соцсетях, контекстной рекламы, поискового продвижения статьями и по трафику. |
10 | Callibri | Комплекс инструментов для маркетолога: мультитрекинг, мультичат, отраслевые решения, антикризисные предложения. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис маркетинга и рекламы и не потратить деньги впустую?
Сервис маркетинга и рекламы следует выбирать, исходя из следующего:
- Потребности агентства или компании.
- Необходимый канал рекламы.
- Наличие интеграции с другими сервисами.
- Функционал сервиса.
- Тарифы.
- Условия доступа.
- Наличие аналитики и рекомендаций.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
Сервисы маркетинга и рекламы включают разнообразные платформы для маркетинговых решений, нужно внимательно выбирать необходимый функционал.