Онлайн сервис Поинтер - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Поинтер

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2019
Аннотация

Сервис обеспечивает автоматизацию взаимодействия с адресными данными и отзывами на различных онлайн-платформах, таких, как Яндекс, Google, 2ГИС, а также на более чем 50 других площадках. Все необходимые операции выполняются в едином интерфейсе. «Активатор отзывов» способствует повышению рейтинга, а автоответы и ChatGPT ускоряют процесс получения результатов.

Кому будет полезен
  • Компаниям от 1 до 10000 филиалов
  • Маркетологам и руководителям служб поддержки
  • Компаниям, куда приходят покупатели: магазины, банки, кафе, рестораны, бьюти-салоны, автосервисы, юристы и т.д
Сайт
Соц. сети

Возможности

Данные: размещение на 30+ площадках, заполнение информации в карточке компании, получение галочки на Яндексе, автоматическое обновление и ежедневная сверка данных с эталонными значениями в геосервисах, трафик с основных геосервисов с графиками.

Доп. функционал: фотографии, фантомы (карточки-дубликаты), «SEO-контроль» позиций.

Отзывы: сбор с 50+ площадок, возможность отвечать, удалять некорректные отзывы, отправлять жалобы, статистика по тональности, источникам, сотрудникам и др. Доп. функционал: ответы на отзывы с нейросетью ChatGPT, настройка автоответов, сканирование отзывов с помощью алгоритмов сервиса для определения тематики и проставления классификации – автотеги, виджет для ваших отзывов на сайте, инструмент «Активатор отзывов» по повышению репутации, запрос обратной связи по QR-коду, WhatsApp, email, SMS, сбор сообщений из соцсетей и геосервисов, интеграции с хелпдесками и iiko, мониторинг конкурентов.

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Кейсы

Нет кейсов

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России