Онлайн сервис Marilyn - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Marilyn

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2013
Трафик по данным SimilarWeb: 16.8к/мес.
Аннотация

Marilyn – онлайн платформа автоматизации маркетинга, созданная для самостоятельной работы рекламодателя и управления своими рекламными кампаниями. Платформа имеет понятные настройки, широкие возможности использования видов рекламы и площадок, и позволяет отслеживать показатели достижения целей.

Специализации
Кому будет полезен
  • Интернет – магазинам.
  • В2В компаниям.
Сайт
Соц. сети

Возможности

  • Тестовый период.
  • Подключенные популярные площадки для рекламы и добавление новых.
  • Одновременное размещение контекстной, таргетированной, медийной рекламы и работа с товарными агрегаторами.
  • Performance – управление ставками.
  • Отслеживание достижения своих KPI, их нужно только задать, а остальное автоматически сделает система.
  • Интеграция с основными аналитическими платформами Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Интеграция с сервисами коллтрекинга Comagic, Calltouch, Calltracking.ru и Roistat.
  • Интеграция с любыми CRM системами.
  • Дополнение интеграции с необходимыми площадками.
  • 80 метрик аналитики для отчетности: один раз нужно настроить формат отчета и периодичность его формирования.
  • UTM-разметка.
  • Автоматическое распределение бюджета на наиболее эффективную рекламу.
  • Настройка под нестандартные задачи.

Сервис Marilyn создан для автоматизации рекламных кампаний. Им можно пользоваться через агентство или самостоятельно. Позволяет проводить масштабную рекламу одновременно на нескольких площадках. Автоматизированная отчетность в ежедневном режиме позволяет быть в курсе расходования бюджета и достижения целей.

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Кейсы

Нет кейсов

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России