Онлайн сервис Marilyn - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Marilyn

О сервисе
Основано в
2013
Трафик по данным SimilarWeb
16.8к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Marilyn – онлайн платформа автоматизации маркетинга, созданная для самостоятельной работы рекламодателя и управления своими рекламными кампаниями. Платформа имеет понятные настройки, широкие возможности использования видов рекламы и площадок, и позволяет отслеживать показатели достижения целей.

Специализация
Маркетинг и реклама

О сервисе:

Сайт
Соц сети

Возможности

  • Тестовый период.
  • Подключенные популярные площадки для рекламы и добавление новых.
  • Одновременное размещение контекстной, таргетированной, медийной рекламы и работа с товарными агрегаторами.
  • Performance – управление ставками.
  • Отслеживание достижения своих KPI, их нужно только задать, а остальное автоматически сделает система.
  • Интеграция с основными аналитическими платформами Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Интеграция с сервисами коллтрекинга Comagic, Calltouch, Calltracking.ru и Roistat.
  • Интеграция с любыми CRM системами.
  • Дополнение интеграции с необходимыми площадками.
  • 80 метрик аналитики для отчетности: один раз нужно настроить формат отчета и периодичность его формирования.
  • UTM-разметка.
  • Автоматическое распределение бюджета на наиболее эффективную рекламу.
  • Настройка под нестандартные задачи.

Сервис Marilyn создан для автоматизации рекламных кампаний. Им можно пользоваться через агентство или самостоятельно. Позволяет проводить масштабную рекламу одновременно на нескольких площадках. Автоматизированная отчетность в ежедневном режиме позволяет быть в курсе расходования бюджета и достижения целей.

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Клиенты

Нет данных

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы





Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России