Фото: postoplan.app

Многие слышали о боязни чистого листа у писателя, но не многие знают о страхе контент-маркетолога перед постингом.  С каждым годом число каналов для дистрибуции контента растет, а пользователи выходят в онлайн круглосуточно, не считаясь с рабочим временем SMM-специалистов.

Не все площадки предоставляют достаточные возможности для отложенного постинга, а об автопостинге в мессенджерах многие даже не слышали. Отсюда, видимо, и пошли фотографии несчастных людей, сидящих на пляже с ноутбуками и круглосуточно копирующими контент по соцсетям.

Тем не менее, эта проблема вот уже несколько лет решается средствами автоматизации. Например, с помощью Postoplan.

Postoplan — это умная автоматизированная платформа маркетинга в соцсетях и мессенджерах, с помощью которой можно создавать, планировать размещение и продвигать контент.

Сервис первым запустил отложенный постинг в WhatsApp. Два месяца назад платформа представила пользователям возможность подключать аккаунты популярных в СНГ социальных сетей Одноклассники и ВКонтакте. Постинг в Яндекс.Дзен отсутствует, зато поддерживаются группы и каналы Telegram, аккаунты Twitter, записи в WordPress.

Бесплатный тариф включает 50 постов в месяц, платный – 500. Если этого не хватает, то можно докупить еще по цене 1,6 – 4,9 цента за штуку.  Стоимость платного тарифа в зависимости от срока подписки 9,9 – 4,92 долларов за 30 дней.

Postoplan объявил о том, что количество специалистов и компаний, работающих на платформе, превысило отметку в 100 тысяч человек из более чем 140 стран мира.

Разработчики связывают успех сервиса со следующими конкурентными преимуществами:

  • высокооплачиваемой партнерской программой. Так, уже более 200 специалистов стали полноценными партнерами Postoplan и получают комиссию – 50% (!)
  • набором уникальных предложений, таких как бесплатная базовая версия и безлимитное количество аккаунтов,
  • постоянное развитие компании и ежемесячные качественные улучшения.
Интерфейс рабочей области Postoplan в рейтингах. Скриншот сайта postoplan.app

Например, в список улучшений за март входят:

  • запуск сайта на трех новых языках: сербском, польском и хинди, которые дополнили десять уже существующих;
  • публикация сразу нескольких изображений в Telegram;
  • возможность оплаты VIP тарифа с помощью Google Pay и Apple Pay;

“Postoplan в постоянном движении и развитии. В ближайшем будущем планируем создание новых инструментов автоматизации, улучшение клиентского опыта и выход на новые рынки”, — рассказал СЕО Postoplan Алексей Божин.

Стартап, который он развивает, был запущен в конце 2019 года. Через год ему удалось привлечь инвестиций на сумму 550 тысяч долларов от венчурного фонда TMT Investments, имеющего в инвестиционном портфеле стартап-единорог такси Bolt.

Postoplan в рейтингах. Скриншот фрагмента сайта  postoplan.app

По утверждению пресс-службы сервиса, сегодня  Postoplan является ТОП  smm-инструментом  по версии G2 и Crozdesk.