Фото: https://makeitmax.ru/
Digital Horizon – это международный венчурный фонд, создающий и масштабирующий технологические стартапы. Вместе с Publicis Groupe Russia фонд вывел на широкий рынок стартап «Макс». Это инновационная цифровая платформа, которая сама разрабатывает и проводит рекламные кампании.
Продукт создан Publicis Groupe для небольших компаний, у которых обычно недостаточно возможностей для продвижения. Платформа имеет очень смелое позиционирование – «эффективнее, чем 99% доступных маркетологов».
Онлайн-сервис функционирует с 2020 года, но изначально был сосредоточен только на узком сегменте рынка – косметологии и здоровье. В 2021 году «Макс» сможет охватить 95% отраслей, в которых работают МСП. Работу с виртуальным маркетологом можно начать с низким бюджетом и без специальных знаний.
Первый месяц использования бесплатный, а потом подключается подписка со стоимостью от 3,99 тыс. руб. в месяц. До начала работы нужно пообщаться с чат-ботом, который задаст вопросы о бизнесе, аудитории, каналах продаж.
Платформа включает 3 блока:
- Создание позиционирования для бизнеса. Выработка отличительных преимуществ на основе конкурентного анализа. Если у фирмы нет логотипа и сайта – можно создать их на платформе.
- Привлечение клиентов с помощью анализа посетителей, аудита сайта. Если есть проблемы, то «Макс» даст рекомендации по исправлению. После отладки, сервис начнет привлекать трафик с помощью им же разработанных рекламных материалов. Реклама запустится автоматически, клиенту предоставляется аналитика.
- Удержание клиентов с помощью CRM и напоминающей рекламы.
Для МСП онлайн-сервис предоставляет возможность рекламировать себя с помощью эффективных инструментов и с небольшим бюджетом. Для небольшого бизнеса – это хорошая возможность, а по мере роста можно будет решать задачи с профессиональными диджитал-агентствами, так как «Макс» работает только по одному заданному алгоритму.