Онлайн сервис WebAsk - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

WebAsk

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

WebAsk собирает мнения, отзывы и предпочтения, а также контактную информацию от клиентов и команды. Сервис автоматизирует сбор мнений и данных от клиентов для дальнейшей работы по изучению рынка и изменений в политике маркетинга.

Кому будет полезен
  • Любому бизнесу.
Сайт
Соц. сети

Возможности

  • Опрос, чтобы узнать предпочтения аудитории. Сбор мнения своих клиентов, коллег и друзей. Опрос по готовым шаблонам создается за 5 минут. Выбор из разных типов опросов: 14 базовых + дополнительных настроек. Можно опубликовать его на сайте с кнопкой «поделиться».
  • Изучение рынка и потребностей своих клиентов.
  • Формы обратной связи для сбора отзывов, предложений и вопросов пользователей.
  • Регистрационные формы на мероприятия для партнеров и клиентов.
  • Подробная отчетность.
  • Ограничение времени опроса и количества ответов в настройках.
  • И платформа, и опросы работают на мобильных устройствах и планшетах.
  • Экспорт отчетов в CSV, XLSX и PDF.
  • Подробная база знаний с инструкциями по настройке сервиса.

WebAsk поможет составить опрос, анкету для сбора мнения потребителей и партнеров. Опрос можно разместить на сайте или в облаке. Есть готовые шаблоны и услуга составления индивидуального опроса. В блоге публикуется информация об актуальных обновлениях.

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Кейсы

Нет кейсов

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России