Агентство hybrid.ai

Название
hybrid.ai
Год основания
2014
Специализации
Город
Москва
Адрес
Россия, Москва, Садовническая набережная 9
Телефон
+7 499 703 14 32
Соц сети
Сайт
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
hybrid.ai – программатик платформа с собственным стеком разработок
Штат
150
Отзывы
Оборот за прошлый год
193,1 млн. руб.
Презентация

О компании

Hybrid.ai – международная рекламная платформа. Агентство разрабатывает рекламные технологии для креативных агентств и рекламодателей и генерирует 40 миллиардов показов в 49 странах. Hybrid.ai имеет представительства в Германии, Польше, России и США.

Hybrid.ai поддерживает цифровую рекламу для более чем 100 рекламных агентств, более 300 ведущих мировых брендов и тысяч рекламных кампаний.

Задача – сделать рекламу максимально прозрачной: понятные цены, полная открытость, прозрачная статистика для клиентов.

Hybrid.ai работает с Google, Facebook, Яндекс, AppNexus, AppsFlyer и Rubicon.

Агентство расширяет возможности интеллектуальной рекламной платформы с одной стороны, и делает технологию более доступной, с другой.

Рекламные возможности на основе интеллектуальных программных технологий:

1. Программное решение – Гибридная платформа. Это гибкая платформа для создания собственного программного решения для омниканального продвижения.

Достоинства платформы:

  • рекламный контент может динамически изменяться или адаптироваться в зависимости от триггера: местоположения, погоды, времени, курса обмена валют.
  • оптимизация с точки зрения CPM, CPC, CPCV, CPI или показателя отказов.
  • интеграция с Google Analytics, Яндекс Метрикой и другими инструментами аналитики.
  • множество мультимедийных и интерактивных видеоформатов, которые помогут лучше обратиться к вашей аудитории.
  • формирование интерактивной отчетности.

2. SmartBid – платформа оптимизации рекламы на основе алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения. Алгоритм рассчитывает вероятность события (клика по баннеру, иного типа реакции) и направляет кампанию по желаемым параметрам с вероятностью успеха 80%.

3. Программное видео – сегментация пользователей и целевые показы в любой среде (настольный компьютер, мобильный телефон, Smart TV) и в любом существующем формате.

4. Гибридный DMP. Управление данными – это ядро ​​эффективной стратегии для целевой аудитории. Дает возможность использовать свои собственные данные и по-разному комбинировать образы аудитории, создавать похожую аудиторию и разрабатывать стратегии взаимодействия для повышения эффективности кампании.

Для работы с инновационной платформой заключается договор, выбираются нужные опции и программные возможности настраивают и транслируют рекламу для целевой аудитории конкретного клиента.

Клиент Бренд Услуги
Group-M Group-M RTB, programmatic buying
BBDO BBDO RTB, programmatic buying
OMD OMD RTB, programmatic buying
Starcom Starcom RTB, programmatic buying
Isobar Isobar RTB, programmatic buying
Zenith Optimedia Zenith Optimedia RTB, programmatic buying
Nectarin Nectarin RTB, programmatic buying
Dentsu Aegis Network Dentsu Aegis Network RTB, programmatic buying
AUDI AUDI RTB, programmatic buying
Timberland Timberland RTB, programmatic buying
Honda Honda RTB, programmatic buying
Microsoft Microsoft RTB, programmatic buying
Nestle Nestle RTB, programmatic buying
Pepsi Pepsi RTB, programmatic buying
Mazda Mazda RTB, programmatic buying
Lego Lego RTB, programmatic buying
Asus Asus RTB, programmatic buying
Abbott Abbott RTB, programmatic buying
Mercedes-Benz Mercedes-Benz RTB, programmatic buying
P&G Mercedes-Benz RTB, programmatic buying
Lexus Lexus RTB, programmatic buying





Инвестиционно-строительная компания "Отделстрой"

Рекламная кампания проводилась в Hybrid Console (self-service). Стояли задачи: увеличения звонков с сайта, повышения узнаваемости бренда, привлечения новых потенциальных клиентов на сайт.

Результаты сотрудничества с Hybrid.ai:

  • 1,5% конверсия из кликов в звонки
  • 3x увеличение трафика
  • 2,3% CTR по ремаркетингу