
О компании
Hybrid.ai – международная рекламная платформа. Агентство разрабатывает рекламные технологии для креативных агентств и рекламодателей и генерирует 40 миллиардов показов в 49 странах. Hybrid.ai имеет представительства в Германии, Польше, России и США.
Hybrid.ai поддерживает цифровую рекламу для более чем 100 рекламных агентств, более 300 ведущих мировых брендов и тысяч рекламных кампаний.
Задача – сделать рекламу максимально прозрачной: понятные цены, полная открытость, прозрачная статистика для клиентов.
Hybrid.ai работает с Google, Яндекс, AppNexus, AppsFlyer и Rubicon.
Агентство расширяет возможности интеллектуальной рекламной платформы с одной стороны, и делает технологию более доступной, с другой.
Рекламные возможности на основе интеллектуальных программных технологий:
1. Программное решение – Гибридная платформа. Это гибкая платформа для создания собственного программного решения для омниканального продвижения.
Достоинства платформы:
- рекламный контент может динамически изменяться или адаптироваться в зависимости от триггера: местоположения, погоды, времени, курса обмена валют.
- оптимизация с точки зрения CPM, CPC, CPCV, CPI или показателя отказов.
- интеграция с Google Analytics, Яндекс Метрикой и другими инструментами аналитики.
- множество мультимедийных и интерактивных видеоформатов, которые помогут лучше обратиться к вашей аудитории.
- формирование интерактивной отчетности.
2. SmartBid – платформа оптимизации рекламы на основе алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения. Алгоритм рассчитывает вероятность события (клика по баннеру, иного типа реакции) и направляет кампанию по желаемым параметрам с вероятностью успеха 80%.
3. Программное видео – сегментация пользователей и целевые показы в любой среде (настольный компьютер, мобильный телефон, Smart TV) и в любом существующем формате.
4. Гибридный DMP. Управление данными – это ядро эффективной стратегии для целевой аудитории. Дает возможность использовать свои собственные данные и по-разному комбинировать образы аудитории, создавать похожую аудиторию и разрабатывать стратегии взаимодействия для повышения эффективности кампании.
Для работы с инновационной платформой заключается договор, выбираются нужные опции и программные возможности настраивают и транслируют рекламу для целевой аудитории конкретного клиента.
Кейсы
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Group-M | Group-M | RTB, programmatic buying |
BBDO | BBDO | RTB, programmatic buying |
OMD | OMD | RTB, programmatic buying |
Starcom | Starcom | RTB, programmatic buying |
Isobar | Isobar | RTB, programmatic buying |
Zenith Optimedia | Zenith Optimedia | RTB, programmatic buying |
Nectarin | Nectarin | RTB, programmatic buying |
Dentsu Aegis Network | Dentsu Aegis Network | RTB, programmatic buying |
AUDI | AUDI | RTB, programmatic buying |
Timberland | Timberland | RTB, programmatic buying |
Honda | Honda | RTB, programmatic buying |
Microsoft | Microsoft | RTB, programmatic buying |
Nestle | Nestle | RTB, programmatic buying |
Pepsi | Pepsi | RTB, programmatic buying |
Mazda | Mazda | RTB, programmatic buying |
Lego | Lego | RTB, programmatic buying |
Asus | Asus | RTB, programmatic buying |
Abbott | Abbott | RTB, programmatic buying |
Mercedes-Benz | Mercedes-Benz | RTB, programmatic buying |
P&G | Mercedes-Benz | RTB, programmatic buying |
Lexus | Lexus | RTB, programmatic buying |
Рекламная кампания проводилась в Hybrid Console (self-service). Стояли задачи: увеличения звонков с сайта, повышения узнаваемости бренда, привлечения новых потенциальных клиентов на сайт.
Результаты сотрудничества с Hybrid.ai:
- 1,5% конверсия из кликов в звонки
- 3x увеличение трафика
- 2,3% CTR по ремаркетингу