ТОП - 10 онлайн – сервисов маркетинга, основанного на данных (data-driven маркетинга) 2024- Страница 2 из 3 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech | Страница № 2

Data-driven маркетинг (маркетинг, основанный на данных), аналитические системы

2,4 млрд. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2017
Аннотация
Показать Скрыть

Stream Target — агрегатор больших данных для запуска таргетированной рекламы в СМС, ММС, объявлениях в Telegram, медийных баннерах и не только. С его помощью можно подбирать типовые и уникальные сегменты целевой аудитории, которые дали согласие на получение рекламы, и направлять офферы только целевым абонентам.

 

О сервисе
Основано в
2014
Трафик по данным SimilarWeb
195.9к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Платформа, которая помогает строить взаимоотношения с клиентами и зарабатывать больше.

Позволяет:

  • Запустить и вести программу лояльности.
  • Собирать и работать с клиентской базой.
  • Делать рассылки писем, пушей, СМС.
  • Подключить мобильное приложение и электронные карты.
  • Анализировать результаты.
15,5 млн. руб.
Оборот
2.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2023
Аннотация
Показать Скрыть

Формирование аудиторных сегментов для рекламных кампаний на основании смыслового анализа фотографий пользователей соцсетей.

1,9 млрд. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2009
Аннотация
Показать Скрыть

ML модуль StreamMyData дает вам возможность предсказать поведение пользователя и даст ответ о том, совершит ли он покупку в будущем или нет. Кроме того, на основе этих данных можно формировать и передавать аудиторные сегменты в рекламные кабинеты.

О сервисе
Основано в
2018
Аннотация
Показать Скрыть

UserX является комплексным решением, позволяющим анализировать пользовательский опыт (UX-аналитика) в мобильных приложениях. Онлайн-сервис помогает выявлять точки роста, анализировать пользовательские пути и определять первопричины проблем в приложении. Он дает возможность просматривать видеозаписи сессий, использовать тепловые карты и конверсионные воронки для лучшего понимания поведения пользователей. Обезличивание данных предоставляет гарантии защиты информации о пользователе. Благодаря UserX, разработчики могут быстро находить и исправлять интерфейсные и технические ошибки, улучшая тем самым удовлетворенность пользователей и финансовые показатели приложения.

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Tealium — единый стандартизированный подход для управления всеми данными пользователя в реальном времени. 

Благодаря работе с Tealium компании создают лучший клиентский опыт, получая преимущество перед конкурентами. Это, в свою очередь, ускоряет развитие бизнеса, повышает лояльность пользователей, усиливает аналитические данные и делает бизнес более персонализированным.

О сервисе
Основано в
2012
Аннотация
Показать Скрыть

Омниканальная платформа, с помощью которой автоматизируются маркетинговые активности и персонализируются коммуникации с клиентами. Подходит для Performance-, а также CRM- маркетинга.

148,1 млн. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2014
Аннотация
Показать Скрыть

TargetHunter – экосистема сервисов для соцсетей, помогающая эсэмэмщикам и бизнесу находить новых клиентов и взаимодействовать с ними.

О сервисе
Основано в
2016
Аннотация
Показать Скрыть

Kilbil – представляет собой платформу, специализированную в управлении программами лояльности для различных типов торговых точек, сетей и франшиз, обогащенную мобильным приложением. На платформе доступно более 1000 вариантов акций, объединяющих в себе возможности по начислению бонусов, предоставлению скидок, проведению акций, распространению купонов и промокодов – все в одном удобном окне. Омниканальный подход позволяет осуществлять рассылки и отправку персонализированных сообщений через различные каналы: SMS, PUSH-уведомления, мессенджеры, электронную почту, электронные карты, а также через собственное брендированное мобильное приложение.

О сервисе
Основано в
2022
Аннотация
Показать Скрыть

Keeprise предоставляет услуги автоматизации и оптимизация ценообразования. Посредством интеграции продукта компании в техническую инфраструктуру клиента (также возможны облачные использования решения).

ТОП – 10 онлайн – сервисов маркетинга, основанного на данных (data-driven маркетинга), аналитических систем – 2023

Маркетинг на основе данных – это подход к оптимизации коммуникаций бренда на основе информации о клиентах. Компании, использующие аналитическую отчетность, применяют данные о клиентах для прогнозирования их потребностей, желаний и будущего поведения.

Такое понимание помогает разрабатывать персонализированные маркетинговые стратегии для максимально возможной рентабельности инвестиций (ROI).

Кому помогут онлайн – сервисы data-driven маркетинга, аналитические системы:

  •  Любому среднему и крупному бизнесу.

Популярные онлайн – сервисы data-driven маркетинга, аналитические системы приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Teyca Сервис по созданию эффективной программы лояльности с современными маркетинговыми инструментами, такими как PUSH-EMAIL-SMS рассылки, автоматический сбор отзывов, реферальная программа, электронные карты Wallet, расширенная аналитика и RFM-сегментация и многое другое.
2 Roistat Roistat – это система маркетинговой аналитики на базе искусственного интеллекта, которая анализирует все рекламные каналы. Roistat собирает данные из CRM-системы, рекламных каналов и веб-сайта. За секунды он создает отчеты по более чем 40 бизнес-показателям. Он позволяет отслеживать каждую рекламную активность: какие ключевые слова приносят наиболее платежеспособных клиентов, какой цвет кнопки мотивирует людей совершить покупку, какой вид рекламы оказывает наибольшее влияние.
3 Calltouch Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики, предоставляющий возможности для привлечения клиентов и анализа активности по каналам, клиентам, затратам и доходам.
4 Alytics Система сквозной аналитики и автоматизация контекстной рекламы. Собственный коллтрекинг, интеграция с другими коллтрекингами и CRM. Подробная аналитика,7 моделей атрибуции. KPI -контроль заданных показателей.
5 Kissmetrics Kissmetrics – это облачное решение для взаимодействия с клиентами и интеллектуального анализа их поведения. Разработанный для небольших фирм, сервис предоставляет централизованную платформу для анализа, вовлечения и категоризации аудитории. Функции Kissmetrics включают управление данными, событиями, отчетностью, кампаниями, профилями клиентов, учетными записями и выставлением счетов.
6 Weborama Weborama предлагает передовые решения для поведенческого таргетинга и рекламной аналитики благодаря уникальному механизму семантического анализа, который позволяет стимулировать рост и снижать затраты. Weborama сочетает в себе оценку интересов  пользователей на основе семантического ИИ, собственного управления данными и аналитических возможностей.
7 OWOX BI OWOX предлагает продукты бизнес-аналитики (BI), которые помогают консолидировать, обрабатывать, анализировать и извлекать полезные сведения из данных. OWOX BI Pipeline помогает автоматизировать импорт данных в Google Analytics и Google BigQuery. Пользователи могут объединять данные из различных разрозненных источников, включая взаимодействие пользователей с веб-сайтами, данные о затратах на рекламные услуги, транзакции и возвраты из систем CRM/ERP, данные из сервисов отслеживания звонков и почтового маркетинга. OWOX BI Attribution помогает выявить вклад рекламных кампаний в продвижение пользователя по воронке продаж.
8 AppsFlyer Сервис мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики. Позволяет рекламодателям анализировать, какие кампании приносят результаты.
9 Polymatica Компания Polymatica предлагает интуитивно понятное программное обеспечение для анализа данных, вспомогательные инструменты для принятия решений и инструменты визуального отображения, а также консультационные услуги и обучение, предназначенные для повышения квалификации своих клиентов.
10 Business Scanner Облачный сервис дата–аналитики продаж и маркетинга. Различные виды графиков и анализа. Поиск аномалий, расчет бизнес- показателей.
11 Mixpanel Сервис отслеживает поведение пользователей в режиме реального времени на разных устройствах, – чтобы улучшить взаимодействие с ними на основе аналитики данных.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис маркетинга, основанного на данных (data-driven), аналитических систем и не потратить деньги впустую?

Сервис data-driven маркетинга, аналитических систем нужно выбирать, исходя из следующего:

  • Функции сервиса.
  • Возможность самостоятельного освоения, если планируется работать без привлечения агентства. Многие сервисы сложны для понимания.
  • Наличие интеграции с другими системами.
  • Тарифы и условия.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Некоторые сервисы являются англоязычными, поэтому нужно оценить, подходит ли такая версия вашему бизнесу.