ТОП - 10 онлайн – сервисов маркетинга, основанного на данных (data-driven маркетинга) 2024- Страница 2 из 2 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech | Страница № 2
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Data-driven маркетинг (маркетинг, основанный на данных), аналитические системы

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2018
Аннотация

UserX является комплексным решением, позволяющим анализировать пользовательский опыт (UX-аналитика) в мобильных приложениях. Онлайн-сервис помогает выявлять точки роста, анализировать пользовательские пути и определять первопричины проблем в приложении. Он дает возможность просматривать видеозаписи сессий, использовать тепловые карты и конверсионные воронки для лучшего понимания поведения пользователей. Обезличивание данных предоставляет гарантии защиты информации о пользователе. Благодаря UserX, разработчики могут быстро находить и исправлять интерфейсные и технические ошибки, улучшая тем самым удовлетворенность пользователей и финансовые показатели приложения.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2016
Аннотация

CDP enKod – инструмент, который помогает хранить данные о пользователях и их поведении на сайте в единой карточке контактов, собирать базу с помощью всплывающих окон, настраивать автоматические цепочки в каналах email, sms, push, whatsapp, гибко сегментировать аудиторию для глубокого анализа, а также есть отдельный ML-инструмент enRecom – алгоритмы рекомендаций для интернет-магазинов на основе поведения пользователей.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2016
Аннотация

Kilbil – представляет собой платформу, специализированную в управлении программами лояльности для различных типов торговых точек, сетей и франшиз, обогащенную мобильным приложением. На платформе доступно более 1000 вариантов акций, объединяющих в себе возможности по начислению бонусов, предоставлению скидок, проведению акций, распространению купонов и промокодов – все в одном удобном окне. Омниканальный подход позволяет осуществлять рассылки и отправку персонализированных сообщений через различные каналы: SMS, PUSH-уведомления, мессенджеры, электронную почту, электронные карты, а также через собственное брендированное мобильное приложение.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2022
Аннотация

Keeprise предоставляет услуги автоматизации и оптимизация ценообразования. Посредством интеграции продукта компании в техническую инфраструктуру клиента (также возможны облачные использования решения).

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2023
Аннотация

Платформа сквозной аналитики dataCraft —  единое окно для автоматизации анализа, управления бизнес-показателями и оптимизации маркетингового бюджета во всех каналах. 

ТОП – 10 онлайн – сервисов маркетинга, основанного на данных (data-driven маркетинга), аналитических систем – 2023

Маркетинг на основе данных – это подход к оптимизации коммуникаций бренда на основе информации о клиентах. Компании, использующие аналитическую отчетность, применяют данные о клиентах для прогнозирования их потребностей, желаний и будущего поведения.

Такое понимание помогает разрабатывать персонализированные маркетинговые стратегии для максимально возможной рентабельности инвестиций (ROI).

Кому помогут онлайн – сервисы data-driven маркетинга, аналитические системы:

  •  Любому среднему и крупному бизнесу.

Популярные онлайн – сервисы data-driven маркетинга, аналитические системы приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Roistat Roistat – это система маркетинговой аналитики на базе искусственного интеллекта, которая анализирует все рекламные каналы. Roistat собирает данные из CRM-системы, рекламных каналов и веб-сайта. За секунды он создает отчеты по более чем 40 бизнес-показателям. Он позволяет отслеживать каждую рекламную активность: какие ключевые слова приносят наиболее платежеспособных клиентов, какой цвет кнопки мотивирует людей совершить покупку, какой вид рекламы оказывает наибольшее влияние.
2 Calltouch Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики, предоставляющий возможности для привлечения клиентов и анализа активности по каналам, клиентам, затратам и доходам.
3 Alytics Система сквозной аналитики и автоматизация контекстной рекламы. Собственный коллтрекинг, интеграция с другими коллтрекингами и CRM. Подробная аналитика,7 моделей атрибуции. KPI -контроль заданных показателей.
4 Kissmetrics Kissmetrics – это облачное решение для взаимодействия с клиентами и интеллектуального анализа их поведения. Разработанный для небольших фирм, сервис предоставляет централизованную платформу для анализа, вовлечения и категоризации аудитории. Функции Kissmetrics включают управление данными, событиями, отчетностью, кампаниями, профилями клиентов, учетными записями и выставлением счетов.
5 Weborama Weborama предлагает передовые решения для поведенческого таргетинга и рекламной аналитики благодаря уникальному механизму семантического анализа, который позволяет стимулировать рост и снижать затраты. Weborama сочетает в себе оценку интересов  пользователей на основе семантического ИИ, собственного управления данными и аналитических возможностей.
6 OWOX BI OWOX предлагает продукты бизнес-аналитики (BI), которые помогают консолидировать, обрабатывать, анализировать и извлекать полезные сведения из данных. OWOX BI Pipeline помогает автоматизировать импорт данных в Google Analytics и Google BigQuery. Пользователи могут объединять данные из различных разрозненных источников, включая взаимодействие пользователей с веб-сайтами, данные о затратах на рекламные услуги, транзакции и возвраты из систем CRM/ERP, данные из сервисов отслеживания звонков и почтового маркетинга. OWOX BI Attribution помогает выявить вклад рекламных кампаний в продвижение пользователя по воронке продаж.
7 AppsFlyer Сервис мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики. Позволяет рекламодателям анализировать, какие кампании приносят результаты.
8 Polymatica Компания Polymatica предлагает интуитивно понятное программное обеспечение для анализа данных, вспомогательные инструменты для принятия решений и инструменты визуального отображения, а также консультационные услуги и обучение, предназначенные для повышения квалификации своих клиентов.
9 Business Scanner Облачный сервис дата–аналитики продаж и маркетинга. Различные виды графиков и анализа. Поиск аномалий, расчет бизнес- показателей.
10 Mixpanel Сервис отслеживает поведение пользователей в режиме реального времени на разных устройствах, – чтобы улучшить взаимодействие с ними на основе аналитики данных.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис маркетинга, основанного на данных (data-driven), аналитических систем и не потратить деньги впустую?

Сервис data-driven маркетинга, аналитических систем нужно выбирать, исходя из следующего:

  • Функции сервиса.
  • Возможность самостоятельного освоения, если планируется работать без привлечения агентства. Многие сервисы сложны для понимания.
  • Наличие интеграции с другими системами.
  • Тарифы и условия.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Некоторые сервисы являются англоязычными, поэтому нужно оценить, подходит ли такая версия вашему бизнесу.