CDP enKod – инструмент, который помогает хранить данные о пользователях и их поведении на сайте в единой карточке контактов, собирать базу с помощью всплывающих окон, настраивать автоматические цепочки в каналах email, sms, push, whatsapp, гибко сегментировать аудиторию для глубокого анализа, а также есть отдельный ML-инструмент enRecom – алгоритмы рекомендаций для интернет-магазинов на основе поведения пользователей.
Свежие кейсы онлайн сервиса
Kilbil – представляет собой платформу, специализированную в управлении программами лояльности для различных типов торговых точек, сетей и франшиз, обогащенную мобильным приложением. На платформе доступно более 1000 вариантов акций, объединяющих в себе возможности по начислению бонусов, предоставлению скидок, проведению акций, распространению купонов и промокодов – все в одном удобном окне. Омниканальный подход позволяет осуществлять рассылки и отправку персонализированных сообщений через различные каналы: SMS, PUSH-уведомления, мессенджеры, электронную почту, электронные карты, а также через собственное брендированное мобильное приложение.
Keeprise предоставляет услуги автоматизации и оптимизация ценообразования. Посредством интеграции продукта компании в техническую инфраструктуру клиента (также возможны облачные использования решения).
Платформа сквозной аналитики dataCraft — единое окно для автоматизации анализа, управления бизнес-показателями и оптимизации маркетингового бюджета во всех каналах.
ТОП – 10 онлайн – сервисов маркетинга, основанного на данных (data-driven маркетинга), аналитических систем – 2023
Маркетинг на основе данных – это подход к оптимизации коммуникаций бренда на основе информации о клиентах. Компании, использующие аналитическую отчетность, применяют данные о клиентах для прогнозирования их потребностей, желаний и будущего поведения.
Такое понимание помогает разрабатывать персонализированные маркетинговые стратегии для максимально возможной рентабельности инвестиций (ROI).
Кому помогут онлайн – сервисы data-driven маркетинга, аналитические системы:
- Любому среднему и крупному бизнесу.
Популярные онлайн – сервисы data-driven маркетинга, аналитические системы приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | Roistat | Roistat – это система маркетинговой аналитики на базе искусственного интеллекта, которая анализирует все рекламные каналы. Roistat собирает данные из CRM-системы, рекламных каналов и веб-сайта. За секунды он создает отчеты по более чем 40 бизнес-показателям. Он позволяет отслеживать каждую рекламную активность: какие ключевые слова приносят наиболее платежеспособных клиентов, какой цвет кнопки мотивирует людей совершить покупку, какой вид рекламы оказывает наибольшее влияние. |
2 | Calltouch | Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики, предоставляющий возможности для привлечения клиентов и анализа активности по каналам, клиентам, затратам и доходам. |
3 | Alytics | Система сквозной аналитики и автоматизация контекстной рекламы. Собственный коллтрекинг, интеграция с другими коллтрекингами и CRM. Подробная аналитика,7 моделей атрибуции. KPI -контроль заданных показателей. |
4 | Kissmetrics | Kissmetrics – это облачное решение для взаимодействия с клиентами и интеллектуального анализа их поведения. Разработанный для небольших фирм, сервис предоставляет централизованную платформу для анализа, вовлечения и категоризации аудитории. Функции Kissmetrics включают управление данными, событиями, отчетностью, кампаниями, профилями клиентов, учетными записями и выставлением счетов. |
5 | Weborama | Weborama предлагает передовые решения для поведенческого таргетинга и рекламной аналитики благодаря уникальному механизму семантического анализа, который позволяет стимулировать рост и снижать затраты. Weborama сочетает в себе оценку интересов пользователей на основе семантического ИИ, собственного управления данными и аналитических возможностей. |
6 | OWOX BI | OWOX предлагает продукты бизнес-аналитики (BI), которые помогают консолидировать, обрабатывать, анализировать и извлекать полезные сведения из данных. OWOX BI Pipeline помогает автоматизировать импорт данных в Google Analytics и Google BigQuery. Пользователи могут объединять данные из различных разрозненных источников, включая взаимодействие пользователей с веб-сайтами, данные о затратах на рекламные услуги, транзакции и возвраты из систем CRM/ERP, данные из сервисов отслеживания звонков и почтового маркетинга. OWOX BI Attribution помогает выявить вклад рекламных кампаний в продвижение пользователя по воронке продаж. |
7 | AppsFlyer | Сервис мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики. Позволяет рекламодателям анализировать, какие кампании приносят результаты. |
8 | Polymatica | Компания Polymatica предлагает интуитивно понятное программное обеспечение для анализа данных, вспомогательные инструменты для принятия решений и инструменты визуального отображения, а также консультационные услуги и обучение, предназначенные для повышения квалификации своих клиентов. |
9 | Business Scanner | Облачный сервис дата–аналитики продаж и маркетинга. Различные виды графиков и анализа. Поиск аномалий, расчет бизнес- показателей. |
10 | Mixpanel | Сервис отслеживает поведение пользователей в режиме реального времени на разных устройствах, – чтобы улучшить взаимодействие с ними на основе аналитики данных. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис маркетинга, основанного на данных (data-driven), аналитических систем и не потратить деньги впустую?
Сервис data-driven маркетинга, аналитических систем нужно выбирать, исходя из следующего:
- Функции сервиса.
- Возможность самостоятельного освоения, если планируется работать без привлечения агентства. Многие сервисы сложны для понимания.
- Наличие интеграции с другими системами.
- Тарифы и условия.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
Некоторые сервисы являются англоязычными, поэтому нужно оценить, подходит ли такая версия вашему бизнесу.