Агентства маркетинга банков
Агентства маркетинга банков
Агентства банковского маркетинга
Банковский маркетинг — это практика привлечения и приобретения новых клиентов с помощью стратегий традиционных и цифровых медиа. При этом традиционный маркетинг отходит на второй план, поскольку банки переходят на цифровые технологии, чтобы охватить клиентов, которые практически всегда онлайн. Агентства маркетинга банков оказывают следующие услуги:
· Создание сайта.
· Приложения онлайн-банкинга.
· Интернет-рекламу (через SEM или социальные сети).
· Онлайн-коммуникации (чат-боты, электронная почта и SMS-маркетинг).
· Цифровые медиа и контент.
Основные преимущества продвижения банков включают в себя: улучшение финансовых возможностей потребителей, укрепление общественной репутации, поддержку бизнес-возможностей.
Рейтинг компаний маркетинга банков
В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.
№ | Наименование | Оборот | Индекс МТ | Среди клиентов |
---|---|---|---|---|
1 | i-Media | 5,3 млрд. руб. | 8.0 | Столплит, Восточный банк, Самсунг, Ренессанс Кредит, Ив Роше и ещё 5 |
2 | Kokoc Group | 17,5 млрд. руб. | 9.0 | - |
3 | Traffic pro lead | 100 млн. руб. | 4.0 | - |
4 | Победа Digital | 66,8 млн. руб. | 4.0 | - |
5 | Инженеры Продаж | 35 млн. руб. | 3.0 | - |