Агентства страхового маркетинга
Агентства страхового маркетинга
Агентства страхового маркетинга
Страховой маркетинг – это продажа страховых полисов, сопутствующих услуг и продвижение их среди клиентов. Для специалистов в страховании цели создания спроса, привлечения аудитории, продвижения профильных услуг, закрытия продаж и удержания клиентов имеют высокий приоритет. Агентство страхового маркетинга предоставляет программы для страховых агентств. Деятельность может включать разработку бренда и веб-сайта, публикацию информационных бюллетеней, кампании по электронной почте, управление социальными сетями, производство видео, управление репутацией, реферальные программы, связи с общественностью, кампании с медийной рекламой и многое другое.
Рейтинг компаний страхового маркетинга
В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.
№ | Наименование | Оборот | Индекс МТ | Среди клиентов |
---|---|---|---|---|
1 | i-Media | 5,3 млрд. руб. | 8.0 | Столплит, Восточный банк, Самсунг, Ренессанс Кредит, Ив Роше и ещё 5 |
2 | Kokoc Group | 17,5 млрд. руб. | 9.0 | - |
3 | Traffic pro lead | 100 млн. руб. | 4.0 | - |
4 | Победа Digital | 66,8 млн. руб. | 4.0 | - |
5 | Инженеры Продаж | 35 млн. руб. | 3.0 | - |