Онлайн сервис Крибрум - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Крибрум

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Крибрум  –  облачный сервис для автоматического мониторинга и анализа социальных сетей позволяет оперативно получать прямую обратную связь от ваших клиентов для управления репутацией в Интернете и улучшения позиций на рынке. Представлено 20 отраслевых решений.

Кому будет полезен
  • Операторы связи.
  • Розничные банки.
  • Авиакомпании-перевозчики.
  • Производители ТНП.
  • Государственные компании.
  • Недвижимость.
  • Ритейл.
Сайт
Соц. сети

Возможности

  • Мониторинг и поддержание восприятия бренда.
  • Определение эмоциональной окраски сообщений.
  • Выявление и разрешение критических ситуаций до того, как они выйдут из-под контроля из-за отзывов, происков конкурентов или утечки внутренней информации.
  • Сохранение лояльности клиентов за счет поддержания связи с аудиторией и предоставления мгновенной личной поддержки.
  • Сбор конкурентной информации для построения эффективной конкурентной стратегии.
  • Разработка выигрышных на рынке продуктов за счет накопленных отзывов клиентов.
  • Повышение эффективности маркетинга на основе актуальной информации о тенденциях рынка, информации о клиентах, конкурентной среде, восприятии рекламных кампаний целевой аудиторией и т. д.
  • Отчеты в виде диаграмм и графиков.

Независимой обратной связи доверяют гораздо больше, чем любой рекламе в традиционных СМИ, поэтому частные мнения, выраженные в Интернете, могут повысить спрос на одни продукты и разрушить рыночные перспективы других.

Социальные сети – блоги, форумы и социальные сети – это места, которые поглощают и концентрируют большую часть этих ценных отзывов клиентов, которые предприятиям необходимо знать и с которыми работать каждый день.

Более того, люди, как правило, более охотно делятся негативным опытом, чем рассказывают «истории успеха», поэтому, чем больше у компании клиентов, тем сложнее ей приходится работать в онлайн-среде.

Использование эффективного автоматизированного инструмента Крибрум для мониторинга и анализа социальных сетей имеет решающее значение для успеха бизнеса в мире, управляемом Интернетом.

 

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Кейсы

Нет кейсов

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России