Онлайн сервис YouScan - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

YouScan

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

YouScan – это платформа для анализа социальных сетей на базе искусственного интеллекта с лучшими в отрасли возможностями распознавания изображений.

Обслуживает более 500 клиентов по всему миру, включая известные потребительские бренды и агентства, такие как Nestle, L’Oreal, Chanel, PepsiCo, Google, Coca-Cola, Michelin, Samsung, McDonald’s, Mediacom, Kantar TNS, Ipsos и другие.

О сервисе:

Сайт
Соц сети

Возможности

  • YouScan предлагает Aina. Этот виртуальный аналитик данных на основе искусственного интеллекта автоматически предоставляет важную информацию и оповещения о клиентах. Обсуждение бренда в социальных сетях.
  • Лучшие на рынке возможности распознавания изображений, называемые Visual Insights. Они включают в себя обнаружение логотипа бренда, сцены, объекты, действия, людей, анализ содержания фотографий и составление отчетов.
  • Услуги white label для агентств или торговых посредников для настройки брендинга платформы.
  • Собирает и сравнивает социальные данные от конкурентов, чтобы отслеживать конкуренцию и оценивать прогресс в социальной сфере.
  • Анализирует и иллюстрирует информацию о подписчиках, такую ​​как демографические данные, местоположение, интересы.
  • Использует ИИ для точной оценки настроения контента социальных сетей на основе ключевых слов и фраз.
  • Точный анализ тональности сообщений с визуализацией слабых и сильных сторон.
  • Анализ эффективности инфлюэнс маркетинга.

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы





Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России