Автор фото Филипп Шпитальер с сайта https://unsplash.com.

 

Как «Альтера» увеличила посещаемость сайта клиники пластической хирургии DEGA на 300%

Кейс агентства «Альтера» о том, как вырастили трафик на сайт медицинской клиники. Для этого провели редизайн отдельных разделов, добавили контента и данных, повышающих доверие к медицинскому учреждению, т.к. поисковые системы предъявляют особые требования в этой тематике (EEAT). После выполнения работ на сайте, SEO- оптимизация дала отличные результаты. 

Заказчик проекта: премиальная клиника DEGA, которая проводит эстетические операции, оказывает услуги по косметологии, флебологии и стоматологии. 

DEGA — авторский проект пластического хирурга Дениса Агапова, члена международных сообществ эстетических хирургов. Сама клиника довольно известная, имеет множество наград и дипломов, расположена в Санкт-Петербурге. В планах основателя – расширить бизнес. 

Задача проекта: привлечь пользователей из поиска и помочь с работами по сайту.

Изображение предоставлено агентством «Альтера» с сайта altera-media.com.

Ситуация на старте проекта

Специалисты «Альтеры» неплохо разбираются в продвижении медицинских сайтов, поэтому сразу подали заявку на тендер и победили: получилось опередить конкурентов и по скорости, и по результатам выполнения тестового задания. Работать начали в мае 2021 года: количество переходов из поисковых систем было небольшим — всего 6 000 визитов в месяц. 

Команда агентства провела анализ и обозначила текущие задачи. Вот что нужно было сделать:

  • в приоритете — доработать внешний вид сайта;
  • сверстать шаблоны;
  • наладить администрирование;
  • оформить всю информацию на ресурсе.

Чтобы привлечь трафик, требовалась оптимизация: нужно было создать текстовый контент, проверить техническое SEO, поработать с требованиями Google к медицинским сайтам (EEAT-факторы). 

Какие работы сделали для решения задачи проекта 

1. Выбрали приоритетные направления — пластическую хирургию и косметологию. Затем собрали по ним семантику. 

2. Провели внутреннюю оптимизацию страниц ресурса.

3. Проработали EEAT факторы, чтобы повысить доверие поисковиков к сайту:

3.1. разместили карточки врачей с описанием компетенций на страницах услуг;

Изображение предоставлено агентством «Альтера» с сайта altera-media.com.

3.2. залили лицензии клиники.

Изображение предоставлено агентством «Альтера» с сайта altera-media.com.
  1. Добавили цены на операции и другие услуги.
Изображение предоставлено агентством «Альтера» с сайта altera-media.com.

5. Разместили наглядные результаты работ клиники.

6. Добавили новые типы перелинковки на сайте.

Изображение предоставлено агентством «Альтера» с сайта altera-media.com.
  1. В шаблонах вывели:

7.1 рейтинг;

Изображение предоставлено агентством «Альтера» с сайта altera-media.com.

7.2. акции.

Изображение предоставлено агентством «Альтера» с сайта altera-media.com.

8. Провели работу над адаптивным дизайном. Это важная задача для улучшения взаимодействия пользователей с сайтом на мобильных устройствах.

Изображение предоставлено агентством «Альтера» с сайта altera-media.com.

9. Исправили все технические ошибки.

10. Добавили микроразметку — врачи, контакты, хлебные крошки.

11. Увеличили скорость загрузки страниц.

Десктоп. Изображение предоставлено агентством «Альтера» с сайта altera-media.com.
Мобильные. Изображение предоставлено агентством «Альтера» с сайта altera-media.com.
  1. Вывели отзывы на страницах услуг.
Изображение предоставлено агентством «Альтера» с сайта altera-media.com.
  1. Запустили версию на английском языке.

На самом деле работ было намного больше, а некоторые продолжаются по сей день. 

Результаты проекта

Работали как команда: клиент включился в процесс и предлагал собственные идеи. Налаженный контакт помог достичь впечатляющих результатов: на графике видна динамика роста посещаемости сайта, которой удалось достичь менее, чем за два года. 

Изображение предоставлено агентством «Альтера» с сайта altera-media.com.
Изображение предоставлено агентством «Альтера» с сайта altera-media.com.