Автор фото Филипп Шпитальер с сайта https://unsplash.com.
Как «Альтера» увеличила посещаемость сайта клиники пластической хирургии DEGA на 300%
Кейс агентства «Альтера» о том, как вырастили трафик на сайт медицинской клиники. Для этого провели редизайн отдельных разделов, добавили контента и данных, повышающих доверие к медицинскому учреждению, т.к. поисковые системы предъявляют особые требования в этой тематике (EEAT). После выполнения работ на сайте, SEO- оптимизация дала отличные результаты.
Заказчик проекта: премиальная клиника DEGA, которая проводит эстетические операции, оказывает услуги по косметологии, флебологии и стоматологии.
DEGA — авторский проект пластического хирурга Дениса Агапова, члена международных сообществ эстетических хирургов. Сама клиника довольно известная, имеет множество наград и дипломов, расположена в Санкт-Петербурге. В планах основателя – расширить бизнес.
Задача проекта: привлечь пользователей из поиска и помочь с работами по сайту.
Ситуация на старте проекта
Специалисты «Альтеры» неплохо разбираются в продвижении медицинских сайтов, поэтому сразу подали заявку на тендер и победили: получилось опередить конкурентов и по скорости, и по результатам выполнения тестового задания. Работать начали в мае 2021 года: количество переходов из поисковых систем было небольшим — всего 6 000 визитов в месяц.
Команда агентства провела анализ и обозначила текущие задачи. Вот что нужно было сделать:
- в приоритете — доработать внешний вид сайта;
- сверстать шаблоны;
- наладить администрирование;
- оформить всю информацию на ресурсе.
Чтобы привлечь трафик, требовалась оптимизация: нужно было создать текстовый контент, проверить техническое SEO, поработать с требованиями Google к медицинским сайтам (EEAT-факторы).
Какие работы сделали для решения задачи проекта
1. Выбрали приоритетные направления — пластическую хирургию и косметологию. Затем собрали по ним семантику.
2. Провели внутреннюю оптимизацию страниц ресурса.
3. Проработали EEAT факторы, чтобы повысить доверие поисковиков к сайту:
3.1. разместили карточки врачей с описанием компетенций на страницах услуг;
3.2. залили лицензии клиники.
- Добавили цены на операции и другие услуги.
5. Разместили наглядные результаты работ клиники.
6. Добавили новые типы перелинковки на сайте.
- В шаблонах вывели:
7.1 рейтинг;
7.2. акции.
8. Провели работу над адаптивным дизайном. Это важная задача для улучшения взаимодействия пользователей с сайтом на мобильных устройствах.
9. Исправили все технические ошибки.
10. Добавили микроразметку — врачи, контакты, хлебные крошки.
11. Увеличили скорость загрузки страниц.
- Вывели отзывы на страницах услуг.
- Запустили версию на английском языке.
На самом деле работ было намного больше, а некоторые продолжаются по сей день.
Результаты проекта
Работали как команда: клиент включился в процесс и предлагал собственные идеи. Налаженный контакт помог достичь впечатляющих результатов: на графике видна динамика роста посещаемости сайта, которой удалось достичь менее, чем за два года.