Изображение предоставлено агентством «Альтера» с сайта altera-media.com.
Кейс: за 1,5 года вырастили посещаемость медицинского сайта на 719% и сделали его самым популярным в тематике
Кейс агентства «Альтера» о том, как уникальная методика лечения выделилась в отдельный медицинский центр, привлекающий пациентов через свой сайт. Специалисты усилили поток трафика в 7 раз. Использовали SEO-продвижение и контекстную рекламу.
Заказчик проекта: Центр хирургии тазобедренного сустава доктора Еремина. Его особенность в том, что в работе клиент использует уникальный малотравматичный метод для замены сустава.
Задача проекта: увеличить посещаемость ресурса и привести Центру больше клиентов.
Описание проекта
Особенность этого Центра в том, что он работал внутри другого бизнеса — крупной медицинской клиники. Но собирался сепарироваться и наладить собственный пациентопоток, привлечь внимание к особенностям хирургического метода. Клиент использовал разные каналы продвижения, но строить коммуникации собирался с помощью сайта.
Агентство «Альтера» стало подрядчиком по SEO, запускало контекстную рекламу и осуществляло администрирование сайта. Сначала провели аудит и обнаружили слабые места, составили список работ.
Проектом занимались с января 2022 года по октябрь 2023 года с перерывом на 2 месяца.
Что делали решая задачу проекта
1. Сайт нуждался в доработках и дополнении. Поэтому специалисты собрали семантику по услугам и инфоразделам.
2. Продумали и пересобрали структуру сайта, пересмотрели вложенность всех страниц.
- Добавили раздел с данными о сотрудниках Центра. В нем сформировали карточки с информацией о врачах, их компетенциях и образовании.
- Внедрили на посадки блоки с информацией о врачах, отзывах о клинике, цены и формы записи.
- Проверили, как все работает и исправили ошибки. Например, привели в порядок формы.
- Дополнили раздел с медицинским контентом. Статьи можно считать экспертными: их писали только авторы с профильным образованием.
- Сделали микроразметку.
- Добавили возможность искать информацию на сайте.
Изображение предоставлено агентством «Альтера» с сайта altera-media.com.
- Добавили отзывы, чтобы поднять доверие пользователей.
- Дополнили мобильную версию ресурса.
И создали версию для слабовидящих.
11. Внедрили перелинковку для улучшения пользовательских показателей. Теперь со страницы услуг можно перейти на другие услуги. А если пользователь читает о заболеваниях тазобедренного сустава, перелинковка предложит ему другие интересные материалы.
12. Добавили все важное о клинике: сведения о юрлице, лицензии, полезную информацию для пациентов и многое другое.
Результаты
В работе помогло, что Центр работает в узкой нише. Поэтому специалисты агентства смогли в сжатые сроки максимально проработать тему лечения тазобедренных суставов. В результате сайт закрыл большинство запросов пользователей, связанных с этой тематикой, и стал лидером видимости в нише по Москве (первым в Google и вторым в Яндексе).
За время работ количество посещений выросло на 719%: с 721 до 12 374 визитов в месяц. С учетом сроков работы над проектом, можно уверенно сказать, что эти результаты — очень крутые. Сыграл свою роль и интерес пользователей к необычному методу лечения. Другими словами, профессионализм сотрудников Центра тоже сработал на цели продвижения.
Динамика в Яндексе
Динамика в Google