Изображение предоставлено агентством 2L с сайта https://2l-pr.ru 

 

140% плана при обычной сезонной PR-кампании – это реально с новым подходом от 2L

Кейс агентства 2L о том, как новый подход отражения ценности продукта помог перевыполнить план кампании по продвижению бренда в конкретный период времени.

Заказчик проекта: Dreame Technology – производитель бытовой техники из Китая, специализирующийся на высокотехнологичных пылесосах.

Задачи проекта: привлечение внимания потребителей к продукции компании и активизация продаж в период Back to school.

 

Решение задач

Back to school маркетинг (B2S) – повышение активности в период подготовки к школе. Покупатели становятся активны и без внешнего стимула, но эту активность можно усилить дополнительно по любым товарам.

Период PR-кампании: август-сентябрь 2023 г.

Сложность состояла в том, что трудно донести аудитории, слабо разбирающейся в технических нюансах продукта, ценность пылесосов  с высоким ценником.

Агентство предприняло следующие шаги:

  1. Обозначена ЦА с ее проблемами и болями – это родители школьников и те проблемы, которые актуальны в начале учебного года.
  2. Определено, какие боли поможет решить техника Dreame. Исходя из этого выбраны форматы и тематика полезного контента.
  3. Выбраны  площадки для размещения контента, добавлены элементы геймификации для вовлечения пользователей.
Изображение предоставлено агентством 2L с сайта https://2l-pr.ru

1. Какая аудитория стала целью PR-кампании

Это, разумеется, родители, которые стараются быстро решить проблемы подготовки к учебе, и им надо помочь.

Ключевые особенности ЦА в период подготовки к школе:

  • Заботы нарастают как снежный ком, постоянная суета, а уборка только раздражает. Нет времени быстро навести порядок.
  • Родители сосредотачиваются на проблемах детей – на развитии, воспитании, учебе.

2. Точки пересечения с аудиторией

В рекламе товаров для школы делают акцент на их пользе для детей. Но тут аудиторией являются родители с большими проблемами – им надо все успеть и сделать это как можно лучше. Надо сделать жизнь родителей комфортнее и для этого показать, как Dreame может облегчить их жизнь. Целевой аудитории были предложены материалы трех видов:

  • По оптимизации уборки с высокотехнологичной техникой.
  • По заботе о воспитании детей, приучения их к помощи по дому (а это лучше сделать с удобной техникой).
  • Посты и статьи развлекательного и познавательного типа про историю пылесоса и пр., для того чтобы родители узнали новое, расслабились и позитивно отнеслись к покупке.

3. Публикация контента

В СМИ разместили образовательные и обучающие материалы, в Telegram – геймифицированные посты для вовлечения ЦА. Во все публикации ненавязчиво встроена  информация о продуктах Dreame.

Изображения предоставлены агентством 2L с сайта https://2l-pr.ru

 

Результат решения задач

В короткий период реализации кампании (немного меньше месяца) размещено 12 публикаций в соцсетях и СМИ. Стратегия работы с ЦА сработала – план PR-кампании перевыполнен на 40%.

Изображение предоставлено агентством 2L с сайта https://2l-pr.ru

Агентство четко попало в спектр актуальных для ЦА тематик, что помогло повысить интерес к рекламируемому товару. Этот вывод сделан на основе изучения динамики запросов в Wordstat.

Изображение предоставлено агентством 2L с сайта https://2l-pr.ru

При рассмотрении помесячной статистики видно, что  популярность запросов на пылесосы Dreame в сентябре только немного ниже традиционно высокого предновогоднего декабрьского спроса. А доля в числе всех прочих запросов Яндекса выше.

Изображение предоставлено агентством 2L с сайта https://2l-pr.ru

Успешность кампании обусловлена следующим:

  • Контент, который помог решить боли и проблемы ЦА.
  • Ненавязчивое внедрение информации о продукте в статьи.
  • Высокое качество подготовки контента и грамотный выбор площадок.

И верная стратегия к стимулированию спроса на новый и нетипичный для ЦА продукт в период подготовки к школе.