Изображение предоставлено агентством 2L с сайта https://2l-pr.ru
1630 кликов с нуля и перевыполнение плана по охватам на 2000% за счёт удачной интеграции с автором комиксов
Кейс агентства 2L о том, как создать спрос на абсолютно новый товар с помощью кото-комиксов.
Заказчик проекта: продавец новой на момент проведения кампании модели умных часов Amazfit Bip U Pro.
Задачи проекта: знакомство ЦА с продуктом, охват 3 млн. пользователей; формирование с нуля спроса и трафика в интернет-магазины с товаром.
Решение задач
Нужно было разработать и запустить PR-стратегию вывода на рынок нового продукта. Сложность состояла в том, что в этой ценовой категории и нише есть широкий ассортимент аналогов. Значит, требовалась отстройка от конкурентов, что было непросто из-за насыщенной ниши. Нужно было не просто охватить целевую аудиторию, а создать реальный спрос на эту модель умных часов.
Целевая аудитория (ЦА) нового продукта – молодые люди до 25 лет любого типа занятости. Особенности ЦА – предпочитают смотреть визуалы в блогах и соцсетях, не любят читать. Этой аудитории не подходит обычная реклама, она ее просто не заметит.
Для того чтобы привлечь внимание этой аудитории, требовался нестандартный подход. После изучения конкурентов, погружения в особенности информационного поля ЦА пришло решение – авторские современные комиксы, это отличный, не заезженный формат, который в тренде.
Все любят котиков
Да – это так. Специально тему котиков не искали, просто отозвались сюжеты и подача информации выбранного автора Bird Born. Он создает в комиксах обычные человеческие ситуации, где героями являются антропоморфные животные. Легкий юмор, простая подача и близость к жизни отзываются каждому. Комиксы хорошо запоминаются и «вирусятся».
Команда связалась с автором комиксов с предложением о сотрудничестве, и вскоре уже появились первые наброски.
Сначала заказчик скептично отнесся к предложению применить нестандартный формат, но в итоге концепция с комиксом была воспринята с первого раза.
Около 2 недель понадобилось для работы над комиксом. Создана серия жизненных сюжетов, которые были размещены в соцсетях Bird Born. Агентство сразу же подключило таргет.
Часы были органично вписаны в комиксы. Подача была ненавязчивой и доброй, что вызвало теплые отклики пользователей. Люди узнавали себя в героях, радовались совпадениям и оставляли комментарии, в том числе с желанием приобрести гаджет.
Результат решения задач
Удачно выбранный формат и креатив сыграли и за счет вирусного распространения. Охваты и просмотры превзошли ожидания, план был перевыполнен. Спрос на новую модель часов был сформирован с нуля, что отражено в динамике запросов на модель в Яндекс Вордстат.