Изображение предоставлено агентством 2L с сайта https://2l-pr.ru

 

О механизмах выхода с новым продуктом на поколение Z на примере яркого и успешного кейса PR-агентства 2L.

Заказчик проекта: российское представительство производителя компьютерной периферии Logitech.

Задача проекта: разработать и реализовать масштабную рекламную кампанию для новой линейки компьютерных аксессуаров Logitech Pop.

Решение

Целевая аудитория

Однозначно поколение Z. Logitech Pop – это яркие, стильные клавиатуры и компьютерные мыши, созданные непосредственно для подростков и молодежи.

Поиск акцентов

Команда агентства собрала фокус-группу из представителей целевой аудитории. К мозговому штурму присоединились удаленно молодые коллеги из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Владивостока, Барселоны и Бали. В итоге обсуждение свелось к двум глобальным темам.

  1. Самовыражение. Во-первых, это одна из ключевых потребностей любого человека (духовные потребности по Маслоу). Во-вторых, это особенно важная ценность для поколения Z. Они стремятся выделяться и отличаться от других, и им важно иметь возможность самовыражаться буквально во всем.
  2. Эмоциональное выгорание. Кейс 2022 года. Это время, когда люди еще не отошли от послепандемийных депрессий, как сверху начали наслаиваться новые неблагоприятные повестки в инфополе, да и в реальной жизни.

Идеей, которая одновременно откликалась на потребность в самовыражении и, вместе с тем, помогала в позитивном ключе и с приятными эмоциями посмотреть на привычные вещи, стала мысль, что быть собой – это реально круто! Раскрывать свою индивидуальность, быть ярким, особенным, во всем: в одежде, прическе, в аксессуарах. В том числе, и компьютерных. Выбери клавиатуру и мышь Logitech Pop, которые будут близки по духу именно тебе, заряжайся позитивным настроем и делись им с миром.

Выбор каналов коммуникации

Само собой, это кейс о продвижении через блогеров. Зумеры проводят порядка 5 часов в день в сети, большую часть этого времени – в социальных сетях (исследование Adindex). Они доверяют мнению любимых блогеров почти так же, как рекомендациям близких друзей. 

Итак, кампанию было однозначно решено запускать в соцсетях – через молодежных инфлюэнсеров с активной жизненной позицией, ярким и открытым образом. 

Реализация

Идея и правильные каналы коммуникации – это хорошо, но для успеха мало. Важна и стратегия, и тактика. Следующим этапом была проработка сюжетов. 

Одним из наиболее ярких и даже экстравагантным решением стала интеграция с невероятно творческой и талантливой @dall_vika, которая сделала платье из кнопок клавиатуры.

Изображение предоставлено агентством 2L с сайта https://2l-pr.ru

Несколько интеграций были построены от факта, что даже творческие профессии (блогеры, иллюстраторы, писатели) тоже связаны с рутиной, а яркие и удобные компьютерные аксессуары делают рабочее пространство более позитивным и вдохновляющим. Другие акцентировали на том, что каждый имеет право быть собой и самовыражаться в любых деталях и цветах. В конечном итоге всё сводилось к единому: «Круто быть собой! Прояви свою уникальность с Logitech Pop».

В совокупности в рамках кампании было реализовано 24 смелых интеграции у разных молодежных блогеров. В перечень площадок попали блоги как популярных миллионников, так и начинающих авторов в визуальной социальной сети, которую не принято называть и TikTok.

Для каждого поста был продуман и согласован индивидуальный сценарий, в который максимально нативно встраивался продукт, не нарушая формат и стилистику автора блога. При этом в каждой интеграции была ненавязчивая ссылка на лендинг рекламируемой линейки.

Изображение предоставлено агентством 2L с сайта https://2l-pr.ru

Результат решения задач

Более 2 млн – охват кампании;

250 000 – лайков;

1 800 – позитивных комментариев;

761 – шер в TikTok;

4 300 – переходов на лендинг;

Более 2 000 кликов «Купить»;

49% – конверсия в продажи.