Изображение предоставлено 365 MG с сайта https://365mg.ru/
Кейс агентства 365 Медиа Групп об улучшении юзабилити, доработке функционала и редизайне сайта управляющей компании, работающей с инвестиционными фондами.
Заказчик проекта: «Солид Менеджмент» — управляющая компания с 25-летним опытом, профессиональный участник рынка ценных бумаг.
С 2000 года компания работает с коллективными инвестициями и предлагает услуги по управлению активами паевых инвестиционных фондов, пенсионными накоплениями (ПФР и НПФ), резервами страховых компаний и индивидуальному доверительному управлению.
В настоящее время ЗАО «СОЛИД Менеджмент» управляет 18 паевыми инвестиционными фондами, из них 7 открытых, 1 интервальный и 10 закрытых фондов.
Задачи проекта:
- Построение новых коммуникаций: установить контакт с частными лицами и бизнесом, одновременно укрепляя существующие связи.
- Улучшение пользовательского опыта: оптимизировать работу с сайтом и личным кабинетом для более комфортного использования.
- Информирование новых клиентов: дать актуальную информацию об услугах и новостях, а также обеспечить постоянную обратную связь.
Решение задач
- Редизайн сайта: проведены изменения, разработан актуализированный интерфейс и улучшен пользовательский опыт.
- Структура страниц: пересмотрена структура главной страницы, тщательно проработаны продуктовые страницы, обновлена информация о фирме и личный кабинет. Обеспечен удобный доступ к документации.
- Графика: добавлены элементы, учитывающие актуальные тренды в дизайне.
- Адаптивность: созданы адаптивные версии для удобного просмотра на всех устройствах: планшетах, мобильных телефонах, десктопах и ноутбуках.
Концепция дизайна сайта
Дизайн начали с подбора референсов и изучения конкурентов, а также тщательного исследования существующего сайта. Особый акцент сделан на создании личного кабинета, изучении представленных продуктов и особенностей их использования.
Проведен полный редизайн сайта, который отразил смысл названия компании-заказчика в обновленной концепции. Агентство акцентировало внимание на удобстве, визуальном спокойствии, простоте восприятия информации и надежности. Фирменный цвет УК был сохранён и стал более насыщенным, при этом использованы контрасты и реалистичная графика.
Продуктовая страница
Одной из ключевых задач являлось четкое представление основного продукта — Паевых Инвестиционных Фондов. Перед началом работы были подробно изучены все аспекты, сделан разбор конкурентов и выделена основная информация для сайта.
Ключевая идея состояла в том, чтобы дать все сведения кратко, ёмко и понятно. Агентство акцентировало внимание на важных элементах и постаралось ответить на пользовательские вопросы.
Был изменен калькулятор расчета доходности, он стал простым и понятным. Клиент сразу получает результаты.
Динамика стоимости инвестиционного фонда отображается графически, а структура фонда представлена в виде диаграммы. Это помогает сфокусировать внимание на ключевых параметрах, необходимых для принятия решения по выбору инвестфонда.
ЛК пользователя
Проработка личного кабинета стала непростой задачей. Теперь клиентам стало удобно управлять своими фондами, делать заказ новых услуг и выполнять необходимые финансовые операции.
Процесс оформления заявки
Каждая деталь тщательно продумана для ускорения оформления заявки и добавления необходимых документов. Они могут загружаться из Госуслуг или через мобильных операторов, что позволяет заполнять формы всего в один клик.
Также была разработана система подсказок, чтобы облегчить выполнение шагов клиентом.
Поддержка клиентов
Агентство внедрило функциональный чат в ЛК пользователя «Солид Менеджмент», чтобы обеспечить удобное и привычное общение. В отличие от конкурентных сайтов, чат стал самостоятельным инструментом, а не просто всплывающим виджетом, что значительно улучшает взаимодействие клиентов с компанией.
Результат решения задач
Задачи проекта выполнены. Дальнейшая работа с «Солид» идет успешно, и в настоящее время агентство ведет проект по новому финансовому продукту, который сделает услуги компании ещё более доступными и удобными для клиентов.