Изображение предоставлено агентством «4 Пикселя» с сайта https://4px.ru/.
Кейс агентства «4 Пикселя». Всего за два месяца разработали с нуля и запустили сайт для всероссийской промо-акции одной из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания. Маркетинговая акция собрала огромное количество участников, поэтому к сайту предъявлялись жесткие требования.
Заказчик проекта: KFC — международная сеть ресторанов общественного питания. В основе меню — блюда из курятины. Работает в РФ с 1993 года. Насчитывает 1000+ ресторанов. Также известна под брендом «Ростикс».
Задача проекта: разработка надежного и функционального промо-сайта для проведения всероссийской рекламно-маркетинговой акции с элементами геймификации.
Решение задачи проекта
Погружение в проект команды разработчиков — признак добросовестной работы, но создавая сайт для KFC, специалисты агентства почувствовали особый уровень вовлечения.
“Сочная и хрустящая курочка KFC манила наших специалистов, пока они работали над созданием промо-сайта для акции «Чикен Тамагочи» 🍗 “, — вспоминают разработчики.
Особенности проекта
Акция проходила онлайн и была ориентирована на клиентов KFC по всей России. Для участия было необходимо скачать приложение и авторизоваться в промо, сделать заказ на сумму от 400 рублей и выбрать виртуального питомца, которого можно растить и получать за это различные призы. Это значит, что нужно было создать не просто лендинг, а высоконагруженную систему, которая выдержит огромное количество пользовательских обращений, при этом не будет давать сбоев.
В акции использовалась сложная механика: большое количество призов с разными условиями розыгрыша. Общий размер призового фонда составил 9 миллионов призов, среди которых гарантированные, продуктовые, ценные, специальные и главные призы. Определение победителей, их оповещение и публикация итогов розыгрышей на сайте происходили автоматически. В рамках реализации этого проекта разработчики агентства «4 Пикселя» провели интеграцию с сервисами KFC.
Пользовательский интерфейс и дизайн проекта (UX/UI)
Помимо непростой технической части, специалисты агентства разработали не менее сложный дизайн с множеством интерактивных элементов и анимацией. Продумали каждую мелочь, чтобы пользователю было просто ориентироваться и приятно находиться на сайте.
Разрабатывая промо-сайт «Чикен Тамагочи» для KFC, специалисты прежде всего продумывали его юзабилити и привлекательность для гостей сети ресторанов быстрого питания. Но также было важно и удобство заказчика. Для этого разработчики создали интуитивно понятную панель управления, где администраторы сайта могли наблюдать за статистикой в режиме реального времени и получать необходимые данные.
Результат проекта
Команда «4 Пикселя» уложилась в дедлайн и за 2 месяца разработала надежный промо-сайт с заданным функционалом для проведения маркетинговой акции.
Главными призами промо-акции «Чикен Тамагочи» от KFC стали: квартира, автомобиль и 3 млн рублей от Тинькофф.
“Поздравляем победителей! Ну а для нас лучший подарок — еще один отличный кейс в копилку нашей компании 🎯”, — говорят разработчики агентства «4 Пикселя».