Озеро Селигер, автор фото Игорь Солкин с сайта https://unsplash.com/
Кейс агентства «4 Пикселя» рассказывает об успешном продвижении необычных объектов элитной недвижимости, расположенных в уникальном природном месте.
Заказчик проекта: компания «Премьер Селигер».
Цель проекта: продвижения во ВКонтакте и Телеграм закрытого коттеджного поселка в Тверской области на берегу знаменитого озера Селигер.
Задачи проекта:
- Разработка стратегии ведения соцсетей
- Создание и оформление аккаунтов
- Регулярное наполнение актуальным и интересным контентом
- Повышение узнаваемости
- Увеличение числа целевых подписчиков
- Комьюнити-менеджмент
Решение задач проекта
На основании поставленных задач SMM-специалисты провели исследование рынка и разработали комплексную стратегию продвижения.
- Создали и оформили сообщество в VK и канал в Telegram, разработали рубрикатор, подготовили контент-план с разнообразным контентом.
- Для привлечения подписчиков в VK запустили таргетированную рекламу с помощью кабинета VK Рекламы, а также рекламные публикации через маркет-платформу VK.
- Для привлечения подписчиков в Telegram SMMщики проводили посевы в тематических каналах.
- Также была задействована визуальная социальная сеть, которую не принято называть, где размещали рекламу в историях у блогеров.
Результат решения задач проекта
За 6 месяцев работы SMM-специалистам агентства «4 Пикселя» удалось достичь значительных результатов. Они увеличили количество целевых подписчиков до 1 164 пользователей.
Трафик из социальной сети на сайт составил в среднем 124 уникальных пользователя в месяц. Заказчик получил 7 целевых заявок и 7 обращений в директ.