Изображение предоставлено агентством «Четвертый Рим» с сайта https://4rome.ru/
Кейс агентства «Четвертый Рим» рассказывает, как разработать новый сайт на базе готового решения 1С-Битрикс — Centino: Инжиниринг.
Заказчик проекта: Хантсман — производитель химической продукции с мировым именем.
Задачи проекта: разработка нового сайта.
Решение задач
Особенности
У российского подразделения компании Huntsman есть два ключевых направления бизнеса с разнообразными продуктами и аудиторией.
Первое направление – производство химической продукции для строительства офисов, спортивных сооружений, промышленных объектов, бассейнов и прочих объектов.
Второе направление – разработка продукции, используемой в автомобильной промышленности, мебельном производстве, обувной индустрии, производстве холодильников, строительных панелях, а также в изоляции трубопроводов.
Эти направления имеют уникальные стратегии продаж и коммуникации для эффективного проникновения на рынок и обеспечения потребностей своей целевой аудитории.
Решение
Команда Huntsman первоначально хотела создать два сайта. С командой «Четвертый Рим» приняли совместное решение о том, что создание отдельных сайтов для каждого направления бизнеса не является оптимальным выбором, так как целевой трафик будет раздваиваться Вместо этого решили объединить всю информацию на одном корпоративном сайте.
Для обеспечения удобства посетителей и быстрого доступа к нужной продукции была разработана эффективная система навигации, включающая два основных каталога.
Первый каталог содержит продукцию, сгруппированную по типам, таким как наливные полы и тонкослойные покрытия, облегчая пользователям поиск конкретного товара по его характеристикам.
Второй каталог организован по областям применения продукции — для строительства и для производства, давая пользователям возможность выбрать товары в соответствии с их предпочтениями и потребностями.
Навигация сайта
Предложенный вариант с функциональной навигацией на основном сайте компании Huntsman позволил пользователям легко и быстро выбрать нужный раздел или категорию продукции.
Наличие баннеров, на которые можно навести для выбора нужного раздела, а также всплывающих разделов каталога при наведении на соответствующие кнопки “Области применения” и “Каталог продукции”, обеспечивают удобство и интуитивно понятную навигацию для посетителей сайта.
Эта схема позволяет пользователям быстро переходить между различными категориями продукции, независимо от того, на какой странице сайта они находятся в данный момент.
Страницы с полезным контентом
Команда «Четвертый Рим» создала полезные страницы для целевых пользователей: проектировщиков и подрядчиков. На сайте разместили документацию, каталог продуктов, внедрили подробные описания преимуществ продукции, а также возможности онлайн-расчета стоимости.
Отраслевые решения
Отраслевые решения представлены на отдельных страницах, где размещен список решений, документы и информация. Например, специально под автомобильную отрасль собраны все полезные документы.
Дополнительно продукцию для строительства разделилиа на сферы применения, например: бассейн или беговые дорожки.
Выдача под каждую сферу показывает готовые решения и отдельные страницы с параметрами товаров, документацией, информацией для подрядчика и проектировщика. Там же можно оформить заявку.
Страница компонентов для готовых решений имеет подробное описание. Если клиент пожелает, может купить компонент отдельно.
Каталог с продукцией для производств
Отдельный каталог для химической продукции, предназначенной для использования в промышленности, играет важную роль в удержании постоянных клиентов компании Huntsman. Каталог является базой знаний, необходимых перед покупкой, так как здесь применяются только холодные продажи.
Общий каталог по типу продукции
Компоненты доступны в каталоге по типам продукции.
Дополнительные разделы сайта
Для поставщиков сырья
Новые поставщики могут узнать всю необходимую информацию и оставить заявку на специальной странице.
Готовые проекты
Портфолио с использованием фирменной продукции помогает принять решение о покупке.
Документация
Разделы с документацией по безопасности, сертификатами и лицензиями в базе знаний компании являются ключевыми для обеспечения безопасности и правильного использования химической продукции в промышленности.
SEO и улучшение позиций сайта в поиске
Семантическое ядро
Тщательный анализ продукции компании и общей тематики сайта для выбора подходящих поисковых запросов – это важный этап для успешного продвижения в поисковых системах. Разработка семантического ядра сайта и группировка запросов пользователей по страницам 一 эффективный способ структурировать контент и улучшить SEO. Составление семантического ядра позволяет определить ключевые слова и фразы, которые нужно использовать на сайте для привлечения целевой аудитории и улучшения его видимости в поисковых системах. Структурирование запросов и их распределение по конкретным страницам сайта помогает создать логическую и удобную для пользователей навигацию.
Новая структура
Запросы, для которых не было нужных материалов получили новые страницы. Это расширило структуру сайта.
Метатеги
Мета теги тщательно проработаны для соответствия поисковым запросам в тематике.
Технические корректировки
Технический аудит показал ошибки, которые были устранены.
С помощью принятых мер качество сайта для поисковиков было улучшено, повышена его скорость загрузки, что повлияло на привлечение пользователей.
Улучшение перелинковки
Работа над навигацией и включение раздела «Области применения» в меню сайта являются эффективными методами улучшения видимости страниц в поисковых системах и обеспечения легкого доступа пользователей к нужной информации.
Результат решения задач
Разработка сайта на базе готового решения 1С-Битрикс — Centino: Инжиниринг позволила значительно сэкономить время и бюджет клиента в четыре раза. Объединение двух подразделений компании на одном сайте даст возможность улучшить удобство для пользователей и эффективность онлайн-присутствия компании.