Кейс агентства «АБВ сайт» о комплексном поисковом продвижении медицинского центра «ЭСТКЛИНИК». Проект был сфокусирован на увеличении видимости сайта, росте органического трафика и количества заявок за счет глубокой внутренней оптимизации, создания релевантного контента и настройки сквозной аналитики.

Заказчик проекта

Медицинский центр «ЭСТКЛИНИК» обеспечивает превосходные результаты лечения благодаря синергии высокого профессионализма врачебного состава и передовых технологий клиники. Именно точность диагностики, безопасность проводимых манипуляций и стремление к максимально положительному исходу заслужили доверие их пациентов.

Задача на разработку сайта

Перед специалистами агентства «АБВ сайт» были поставлены четкие и измеримые цели по продвижению сайта медицинского центра:

  • Рост органического трафика из поисковых систем
  • Вывод сайта по коммерческим запросам в ТОП-3
  • Увеличение видимости сайта в поисковых системах
  • Рост количества заявок с сайта
  • Настройка системы сквозной аналитики Roistat

Решение

1. Повышение количества посетителей

За время работы специалистов агентства над продвижением сайта, количество визитов увеличилось вдвое. Показатель посещаемости вырос с 3639 в сентябре 2023 года до 7840 к началу июня 2024 года.

Изображение предоставлено агентством «АБВ сайт» с сайта www.abcwww.ru

2. Позиции сайта в ТОП-3

Специалисты агентства вывели высокочастотные запросы в ТОП-3 поисковой выдачи. Динамика позиций сайта в регионе отслеживалась с помощью программы Topvisor, что наглядно демонстрировало прогресс от начала до конца периода продвижения.

Изображение предоставлено агентством «АБВ сайт» с сайта www.abcwww.ru

3. Рост количества заявок

Благодаря проведенным работам, количество заявок с сайта увеличилось в 1.3 раза. В сентябре 2023 года было зафиксировано 84 заявки, а к началу июня 2024 года этот показатель вырос до 106.

Изображение предоставлено агентством «АБВ сайт» с сайта www.abcwww.ru

4. Доработка информационных страниц

Специалисты агентства провели комплексную доработку сайта, направленную на улучшение поведенческих факторов и повышение вовлеченности посетителей:

  • Интуитивно понятный дизайн: Был разработан визуально приятный и легкий для восприятия дизайн страниц.
  • Удержание внимания: На сайт было размещено презентационное видео для увеличения времени пребывания пользователей.
  • Решение проблем: Добавлены тематические блоки, где описываются распространенные проблемы посетителей и предлагаются соответствующие услуги в качестве их решения.
Изображение предоставлено агентством «АБВ сайт» с сайта www.abcwww.ru

5. Доработка страниц услуг

Специалисты провели глубокую проработку страниц услуг. Каждая такая страница теперь содержит подробный прайс-лист с возможностью детализации, информацию о специалистах, проводящих процедуру, а также подборку полезных статей, напрямую связанных с услугой и представляющих интерес для пользователя.

Изображение предоставлено агентством «АБВ сайт» с сайта www.abcwww.ru

6. Карточка специалиста

Для усиления доверия со стороны потенциальных пациентов созданы индивидуальные страницы для каждого врача. На этих страницах подробно представлена информация об их стаже работы, образовании и перечне оказываемых услуг, что позволяет пациентам лучше ознакомиться со специалистами и сделать осознанный выбор.

Изображение предоставлено агентством «АБВ сайт» с сайта www.abcwww.ru

7. Отображение врачей в сниппите Яндекс

Проект был реализован с использованием технологии YML-выгрузки. Особое внимание специалисты агентства уделили оптимизации поисковых сниппетов: для каждого врача были назначены специализации, которые были тщательно подобраны исходя из анализа семантического ядра, что способствовало улучшению релевантности и привлекательности в поисковой выдаче.

Изображение предоставлено агентством «АБВ сайт» с сайта www.abcwww.ru

8. Каталог акций

По результатам проведенного анализа цен на аналогичные услуги у конкурентов, было установлено, что ценовая политика «ЭстКлиник» является более привлекательной. Для максимального использования данного конкурентного преимущества, специалисты агентства сделали значительный акцент на акционные предложения, большинство из которых были оформлены в виде отдельных целевых страниц (лендингов).

Изображение предоставлено агентством «АБВ сайт» с сайта www.abcwww.ru

Результаты

Реализованный комплекс мероприятий позволил значительно усилить онлайн-присутствие медицинского центра и добиться всех поставленных измеримых целей.

  • Удвоение органического трафика: Количество визитов на сайт из поисковых систем выросло в 2 раза (с 3 639 до 7 840), что подтверждает возросший интерес аудитории и правильность выбранной SEO-стратегии.
  • Высокие позиции по ключевым запросам: Вывод высокочастотных коммерческих запросов в ТОП-3 обеспечил сайту максимальную видимость для целевой аудитории и постоянный поток качественного трафика.
  • Рост конверсии в заявки: Количество заявок с сайта увеличилось в 1.3 раза (со 104 до 136), что напрямую свидетельствует о повышении эффективности сайта как основного канала привлечения пациентов.
  • Повышение качества взаимодействия с пользователем: Внедрение интуитивного дизайна, видео-контента, блоков с решением проблем и детальных карточек врачей привело к улучшению поведенческих факторов, что положительно сказалось на ранжировании.
  • Усиление конкурентного преимущества: Создание каталога акций на отдельных посадочных страницах позволило клинике гибко демонстрировать свою привлекательную ценовую политику и увеличить конверсию по этому направлению.
  • Прозрачность и управляемость: Настройка сквозной аналитики Roistat предоставила заказчику полный контроль над всеми источниками заявок и позволила точно оценивать рентабельность инвестиций в продвижение.

Комментарий клиента

«Мы высоко ценим профессиональный подход команды «АБВ сайт». Результаты, которых мы достигли за время сотрудничества — двукратный рост трафика и увеличение числа заявок — говорят сами за себя. Сайт теперь не просто визитка, а полноценный рабочий инструмент, который стабильно привлекает новых пациентов».

Представитель медицинского центра «ЭСТКЛИНИК».