Кейс агентства Agentura Studio о создании трехмерного видеоролика, который поражает воображение, создает эффект присутствия и стирает границу между реальным и виртуальным миром.
Клиент проекта
Компания «Роснефть» — один из лидеров нефтяной отрасли РФ и одна из крупнейших добычных компаний в мире. Входит в перечень стратегических предприятий страны. Флагманские проекты Компании оказывают стабилизирующее воздействие на национальную экономику, служат драйвером развития нефтегазовой отрасли, фундаментальной науки и передовых технологий.
Задача проекта
Представить премиальное топливо Pulsar компании Роснефть на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ в формате, который привлечет внимание, вызовет эмоциональный отклик у аудитории и обеспечит органическое распространение контента в социальных сетях.
Участники проекта
Креативное агентство Anybodyhome выступило заказчиком проекта и разработало общую концепцию видеоролика.
Продакшн-реализация, включая создание 3D-графики, анимации и адаптации под формат Naked Eye, была выполнена студией Agentura Studio.
Видео предоставлено Agentura Studio с официального канала видеопродакшна на сайте https://vimeo.com/agentura.
Решение
Креативная идея
Чтобы эффектно представить продукт и усилить ассоциации бренда с технологичностью и драйвом, в ролике был использован узнаваемый визуальный образ — гоночный автомобиль команды Lada Sport Роснефть, фирменная заправочная станция и ключевой продукт — топливо Pulsar.
Композиция строится на сочетании крупных визуальных элементов, динамики движения и иммерсивного эффекта, благодаря которому объект как будто выходит за пределы экрана.
Визуальное решение
Проект реализован с использованием технологии Naked Eye 3D, которая позволяет добиться иллюзии объема на LED-экране без использования 3D очков или дополнительных устройств.
Специалисты Agentura Studio создали 3D-ролик, специально адаптированный под конструкцию светодиодного 3D-куба. В центре внимания — гоночный автомобиль в динамике, элементы фирменной айдентики и визуальные эффекты, подчеркивающие скорость, энергию и современность. Контент разрабатывался с учетом угла обзора и перспективной деформации, обеспечивая wow-эффект для зрителя, находящегося в оптимальной точке восприятия.

Реализация
На LED-кубе была размещена 3D-сцена с гоночным автомобилем. Машина эффектно появлялась в кадре, разворачивалась, выполняла резкий занос и динамично приближалась к зрителю, создавая ощущение, будто она выходит за пределы экрана. Контент был точно адаптирован под конструкцию куба и протестирован с разных точек обзора для максимального визуального эффекта.
В нашем распоряжении был 3D-куб, на котором предполагалось размещение контента. От использования стандартных ТВ-роликов мы отказались сразу, так как технология Naked Eye — это принципиально иной формат со своими техническими требованиями и специфическими стандартами для креатива”.
— Екатерина Клюева, директор по клиентскому сервису Anybodyhome
Результат проекта
Эффект и впечатления
Технология Naked Eye раздвигает визуальные рамки, создавая вау-эффект. Люди останавливались, снимали происходящее на видео, фотографировались на фоне анимации и делились роликом в соцсетях — абсолютно органично, без дополнительного призыва. Контент стал вирусным за счёт яркого визуала, который хочется пересматривать и демонстрировать другим. Эмоциональная вовлеченность зрителей трансформировалась в узнаваемость и интерес к продукту Pulsar.
Для этого формата важнее всего — яркий визуал и простая, но мощная идея. Крупный объект, драйв и немного дерзости — и у зрителя уже не получится оторваться от экрана.”
— Стас Брыков, креативный директор Agentura Studio
Видео