Кейс агентства  Agentura Studio о создании трехмерного видеоролика, который поражает воображение, создает эффект присутствия и стирает границу между реальным и виртуальным миром. 

Клиент проекта 

Компания «Роснефть» — один из лидеров нефтяной отрасли РФ и одна из крупнейших добычных компаний в мире.  Входит в перечень стратегических предприятий страны. Флагманские проекты Компании оказывают стабилизирующее воздействие на национальную экономику, служат драйвером развития нефтегазовой отрасли, фундаментальной науки и передовых технологий. 

Задача проекта 

Представить премиальное топливо Pulsar компании Роснефть на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ в формате, который привлечет внимание, вызовет эмоциональный отклик у аудитории и обеспечит органическое распространение контента в социальных сетях.

Участники проекта

Креативное агентство Anybodyhome выступило заказчиком проекта и разработало общую концепцию видеоролика.

Продакшн-реализация, включая создание 3D-графики, анимации и адаптации под формат Naked Eye, была выполнена студией Agentura Studio.

Видео  предоставлено  Agentura Studio с официального канала видеопродакшна на сайте https://vimeo.com/agentura.

Решение 

Креативная идея

Чтобы эффектно представить продукт и усилить ассоциации бренда с технологичностью и драйвом, в ролике был использован узнаваемый визуальный образ — гоночный автомобиль команды Lada Sport Роснефть, фирменная заправочная станция и ключевой продукт — топливо Pulsar.

Композиция строится на сочетании крупных визуальных элементов, динамики движения и иммерсивного эффекта, благодаря которому объект как будто выходит за пределы экрана.

Визуальное решение

Проект реализован с использованием технологии Naked Eye 3D, которая позволяет добиться иллюзии объема на LED-экране без использования 3D очков или дополнительных устройств.

Специалисты Agentura Studio создали 3D-ролик, специально адаптированный под конструкцию светодиодного 3D-куба. В центре внимания — гоночный автомобиль в динамике, элементы фирменной айдентики и визуальные эффекты, подчеркивающие скорость, энергию и современность. Контент разрабатывался с учетом угла обзора и перспективной деформации, обеспечивая wow-эффект для зрителя, находящегося в оптимальной точке восприятия.

Рендеры Изображения предоставлены агентством Agentura Studio с сайта agentura.studio.

Реализация

На LED-кубе была размещена 3D-сцена с гоночным автомобилем. Машина эффектно появлялась в кадре, разворачивалась, выполняла резкий занос и динамично приближалась к зрителю, создавая ощущение, будто она выходит за пределы экрана. Контент был точно адаптирован под конструкцию куба и протестирован с разных точек обзора для максимального визуального эффекта.

В нашем распоряжении был 3D-куб, на котором предполагалось размещение контента. От использования стандартных ТВ-роликов мы отказались сразу, так как технология Naked Eye — это принципиально иной формат со своими техническими требованиями и специфическими стандартами для креатива”.
Екатерина Клюева, директор по клиентскому сервису Anybodyhome

Результат проекта

Эффект и впечатления

Технология Naked Eye раздвигает визуальные рамки, создавая вау-эффект. Люди останавливались, снимали происходящее на видео, фотографировались на фоне анимации и делились роликом в соцсетях — абсолютно органично, без дополнительного призыва. Контент стал вирусным за счёт яркого визуала, который хочется пересматривать и демонстрировать другим. Эмоциональная вовлеченность зрителей трансформировалась в узнаваемость и интерес к продукту Pulsar.

Для этого формата важнее всего — яркий визуал и простая, но мощная идея. Крупный объект, драйв и немного дерзости — и у зрителя уже не получится оторваться от экрана.”
Стас Брыков, креативный директор Agentura Studio

 Видео

🔗 Смотреть кейс на Vimeo