Изображение предоставлено онлайн – сервисом Аспро.Cloud  с сайта https://aspro.cloud/blog/

 

Аспро.Cloud помог поставщику медицинского оборудования увеличить своевременность поставок на 12%

 

Кейс о том, как сервис Аспро.Cloud  помог поставщику медицинского оборудования увеличить эффективность работы с проектами и клиентами.

Заказчик проекта: Компания – поставщик медицинского оборудования для клиник с условным названием «Бэст».

Задача проекта: увеличение контроля отдела продаж и выполнения задач сотрудниками. 

Решение задач заказчика

Основная проблема заказчика – потеря задач, срыв сроков выполнения и отсутствие контроля за отделом продаж.

До внедрения новой системы была выстроена простая схема выдачи задачи сотруднику. Она прописывалась в Excel-таблице и через мессенджер передавалась ответственному. Задачи терялись, не было контроля за сроками и вести учет в таком виде было попросту неудобно.

Изображение предоставлено онлайн – сервисом Аспро.Cloud  с сайта https://aspro.cloud/blog/

В отделе продаж также были свои проблемы – не было единой формы о проведенных сделках. Менеджеры сдавали отчеты, но нерегулярно и забывали внести важную информацию.

Для компании, которой крайне важно вовремя сделать отгрузку и соблюдать сроки по сделкам, ведение проектов в таком виде недопустимо. Проблемы с контролем требовали устранения.

Решение

  1. CRM-система.

Для усовершенствования работы отдела продаж необходимо было внедрить CRM-систему. После тщательного изучения рынка, было решено установить Аспро.Cloud из-за ее удобного функционала, модуля проектов, решающего необходимые компании задачи.

Компания работает с несколькими типами клиентов: горячими, холодными и постоянными. С каждым типом есть свой процесс взаимодействия, этапы сделки. Вместе с Аспро.Cloud для каждого типа клиентов была создана воронка продаж с настройкой автоматического распределения лидов. Это позволяет распределить менеджеров по типам клиентов.

Изображение предоставлено онлайн – сервисом Аспро.Cloud  с сайта https://aspro.cloud/blog/

 Следующим этапом была сегментация клиентов по медицинским категориям для удобства работы по сделкам, создания предложений и планирования маркетинговых активностей.

В настроенной CRM фиксируется вся история взаимодействия с клиентом, в карточке хранятся записи звонков, результаты личных встреч записываются в комментарии к сделке в мобильном приложении.

Изображение предоставлено онлайн – сервисом Аспро.Cloud  с сайта https://aspro.cloud/blog/

По сделкам настроены автоматические отчеты, отражающие общую картину, в том числе причины отказов, и на каком этапе происходит отсев лидов. Созданы отчеты по продуктивности сотрудников: числу закрытых сделок и стоимости.

Изображение предоставлено онлайн – сервисом Аспро.Cloud  с сайта https://aspro.cloud/blog/

Настроены автодействия по отправке писем клиентам, напоминания о сделке, необходимости назначить встречу. Процесс по сделкам отражается на канбан – доске и помогает понять, насколько продуктивно работает компания.

С Аспро.Cloud автоматизированы внутренние процессы и отчетность.

  1. Внедрение модуля проектов

Модуль проектов был освоен первым, благодаря ему налажен процесс ведения каждого проекта, отслеживания дедлайнов.  Проект создается сразу из сделки, события отмечаются в календаре. До внедрения модуля своевременность поставок была на уровне 87,2%, а после этого выросла до 99,3%.

Изображение предоставлено онлайн – сервисом Аспро.Cloud  с сайта https://aspro.cloud/blog/

Процесс работы с проектами стал прозрачным: все задачи четко распределены между ответственными, проставлены сроки, процесс отражен на доске проекта для постоянного контроля.

Результат внедрения

В течение 6 месяцев специалисты Аспро.Cloud помогали с отладкой и техническим сопровождением. 

Внедрение сервиса оправдано на 100%. Аспро.Cloud помог сделать ключевые процессы прозрачными. Настроены модуль управления проектами, CRM, мобильное приложение для менеджеров.

Эффективность и своевременность поставок увеличилась на 12%.