Изображение предоставлено онлайн – сервисом Аспро.Cloud с сайта https://aspro.cloud/blog/
Как повысить выручку в 3 раза с сервисом Аспро.Cloud
Кейс о внедрении современной системы Аспро.Cloud для автоматизации бизнес – процессов.
Заказчик проекта: ARTGK. (ООО «Системные Бизнес Решения») — это интернет-агентство, запускающее сайты на базе 1С-Битрикс и Аспро с дальнейшей поддержкой и оптимизацией.
Задача проекта: внедрение системы Аспро.Cloud.
Решение задач заказчика
Критерии выбора облачного сервиса
ARTGK пришла к выводу, что ей необходима современная CRM-система, закрывающая потребности бизнеса по комплексному управлению проектами и продажами. Прежний продукт не справлялся с этой задачей. Критериями выбора нового решения стали:
- наличие целевого функционала по объединению работы с проектами и продажами, простота использования;
- возможность выставления КП, счетов и актов в одной системе;
- кастомизация;
- надежность компании – разработчика и постоянная техподдержка.
Внедрение системы Аспро.Сloud
Изначально система Аспро.Cloud была создана для внутренних процессов фирмы из похожей сферы бизнеса, это и привлекало руководителя ARTGK. Процесс внедрения был простым, команда сразу освоила интерфейс.
Чаще всего в ARTGK применяют модули «Финансы», «Проекты», «Автодействия», «Списки».
Модуль Финансы
Модуль позволяет ARTGK формировать сметы из прайса для каждого клиента, создавать коммерческие предложения, делать отправку и отслеживать открытие прямо в системе. Встроенные KPI менеджеров по отправке КП позволяют определять эффективность работы.
Модуль Проекты
Модуль позволяет выстроить процесс под любой вид бизнеса. Функционал автодействий и тайм – трекера позволил сотрудникам ARTGK брать работу минимум в 3 раза больше проектов. Есть удобные карточки проектов и ТЗ, где сохраняется важная информация. Удобные шаблоны проектов позволяют создать структуру определенного вида работ.
Функционал экономит время команды и позволяет увеличивать количества заказов в работе.
Автодействия
Автоматические действия в сервисе Аспро.Cloud настраиваются по этапам работ: для задач, выставления счетов, проектных шаблонов, работы с клиентом по воронке продаж и срабатывают при изменении этапа сделки.
Примеры применения этого функционала приведены далее.
Счета и акты
Шаблон счета настроен под индивидуальные требования компании с подгрузкой печати и подписи руководителя. Менеджер выбирает продукт и отправляет счет на согласование руководству. Если счет не отправлен вовремя, система сама вышлет его через час клиенту. Каждый день в ARTGK выставляется 20-30 счетов, с помощью Аспро.Cloud процесс стал гораздо быстрее. Кроме того, документ привязывается к бюджету проекта для контроля.
После проведения оплаты бывает необходимо согласовать проект со специалистом. Он получает уведомление через автодействие.
В процессе предусмотрена настройка напоминания клиенту об оплате, если счет не оплачен в определенный срок – 3, 6 или 20 дней.
Отправка лицензионных ключей
Для активации продаваемых лицензионных продуктов 1С-Битрикс и Аспро пользователю нужен ключ. С помощью автодействий исключены ручные отправки. Все ключи хранятся в модуле Списки. Когда клиент оплачивает счет, ему на почту автоматически направляется купон на активацию.
Когда у клиентов возникли затруднения с активацией ключа, на почту стали с помощью автодействия отправлять инструкцию по работе с купоном 1С-Битрикс и Аспро.
Модуль Сделки
Модуль работает не только с состоявшимися сделками. Если сделка не произошла, то клиенту автодействием направляется предложение о сотрудничестве в дальнейшем.
Модуль Списки
В частности, этот модуль используется для отметки и отслеживания передачи учебных материалов сотрудникам со сроком их возврата. В компании создана «Библиотека успеха» для обучения и вдохновения на примерах из книг.
По запланированным полезным действиям для сотрудников выставлены KPI. Например, в команде все работники учат английский язык, и прогресс отслеживается при помощи фиксации показателей в системе.
Результаты внедрения
В компании ARTGK оцифрованы многие бизнес – процессы, в том числе движение денежных средств и время на выполнение задач сотрудниками.
Нагрузка по работе выросла без снижения качества, время на рутину сократилось. Конверсия в продажи увеличилась, благодаря оцифровке и подотчетности всех действий.
Внедрение Аспро.Cloud позволило нарастить выручку в 3 раза и в дальнейшем темпы роста выручки ожидаются на том же уровне. Оцифровка процессов будет продолжена.