Изображение с сайта unsplash.com, автор фото Лаура Шуэтт.
SMM-продвижение для эко – бренда
Кейс от агентства «Аудитория» о продвижении в социальных сетях портативных гаджетов от эко – бренда.
Заказчик проекта: Бренд, реализующий блендеры Greennovo и нитратомеры Greentest.
Задачи проекта:
- Продвижение существующего аккаунта в соцсети.
- Развитие Телеграм канала с нуля.
Проблема
Заказчик проекта имел аккаунт в визуальной социальной сети, которую нельзя называть, но он был заброшен с потерей вовлеченности подписчиков. Нужно было вернуть интерес, поэтому компания решила создать вовлекающий контент и поднять имидж бренда с помощью блогеров. Второй задачей было создание и раскрутка Телеграм канала.
Решение задач
Создание стратегии с учетом специфики бизнеса. ЦА у продукции была общая: это потребители, которые ценят здоровый образ жизни и правильное питание. Заказчик не работал со своей аудиторией должным образом. В связи с этим стратегия продвижения была построена с учетом привлечения инфлюенсеров и создания познавательного контента.
Работа с блогерами
ЦА интересны три ниши: кулинария, фитнес, нутрициология. С потенциальными инфлюенсерами были проведены переговоры и выбраны пять из них, среди которых присутствовали разные категории по числу подписчиков: нано (5 тыс. плюс), микро (15 тыс. плюс) и мидл (100 тыс. плюс). Критериями были согласие на формат, подачу публикаций и условия оплаты. Блогеры должны были протестировать продукцию. Для работы им предоставлено техническое задание на рилс, посты и сториз.
Кроме того, с блогерами была договоренность о рилс – публикациях в соавторстве с брендом для роста охвата. Рилсы просматривали 1000-14000 раз, вместе с ними выросли и просмотры сториз. Были запущены личные промокоды от инфлюенсеров на Озоне.
Работа с контентом
Работа с контентом включала публикации советов по похудению, питанию и рецепты. Плюс проводились тематические рекламные кампании, например:
Рекламная кампания на Хэллоуин
Основным мотиватором являлся скидочный промокод. А еще у блогеров были заказаны необычные тематические рецепты «жутких» угощений. В сториз публиковались рецепты праздничных коктейлей, помещенные в мрачную атмосферу.
Рекламная кампания в Черную пятницу
Бренд участвовал в акциях на «Озоне», скидки предоставлялись через блогеров и аккаунт в соцсети.
Реклама в Новый год
У блогеров были заказаны новогодние рецепты в виде роликов. Были утверждены даты трех розыгрышей. В постах и сториз публиковался тематический контент с советами и подборками подарков.
Результатом стали продажи продукции на 191 тыс. рублей и весь товар со склада был успешно реализован.
Создание канала в Телеграм
Канал был создан в 2022 году. Выбранное позиционирование – экологическая направленность. Блог с уникальным контентом, к которому подключили ControllerBot, что дает возможность добавлять ссылки, реакции к постам, делать отложенный постинг и смотреть статистику. Блог был заполнен тематической информацией, стала покупаться реклама в небольших каналах (10-30 тыс. подписчиков и активной аудиторией просмотра постов 5-15 тыс. человек) с направлениями правильного питания, ЗОЖ, экологии. Это позволило быстро развивать канал.
Результат проекта
В визуальной соцсети, которую не называем, произошел прирост показателей вовлеченности.
Динамика развития с нуля Телеграм канала показана ниже:
В целом, проект можно считать успешным, его задачи выполнены.