SMM-продвижение для эко – бренда - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

SMM-продвижение для эко – бренда

Компания: auagency
Услуга: PR и SMM

Изображение с сайта unsplash.com, автор фото Лаура Шуэтт. 

SMM-продвижение для эко – бренда

 

Кейс от агентства «Аудитория» о продвижении в социальных сетях портативных гаджетов от эко – бренда.  

Заказчик проекта: Бренд, реализующий блендеры Greennovo и нитратомеры Greentest.

 Задачи проекта:

  •         Продвижение существующего аккаунта в соцсети.
  •         Развитие Телеграм канала с нуля. 

Проблема

Заказчик проекта имел аккаунт в визуальной социальной сети, которую нельзя называть, но он был заброшен с потерей вовлеченности подписчиков. Нужно было вернуть интерес, поэтому компания решила создать вовлекающий контент и поднять имидж бренда с помощью блогеров. Второй задачей было создание и раскрутка Телеграм канала.

Решение задач

Создание стратегии с учетом специфики бизнеса. ЦА у продукции была общая: это потребители, которые ценят здоровый образ жизни и правильное питание. Заказчик не работал со своей аудиторией должным образом. В связи с этим стратегия продвижения была построена с учетом привлечения инфлюенсеров и создания познавательного контента.

Работа с блогерами

ЦА интересны три ниши: кулинария, фитнес, нутрициология. С потенциальными инфлюенсерами были проведены переговоры и выбраны пять из них, среди которых присутствовали разные категории по числу подписчиков: нано (5 тыс. плюс),  микро (15 тыс. плюс) и мидл (100 тыс. плюс). Критериями были согласие на формат, подачу публикаций и условия оплаты. Блогеры должны были протестировать продукцию. Для работы им предоставлено техническое задание на рилс, посты и сториз.

Изображение предоставлено агентством «Аудитория» с сайта https://au-agency.ru/
Изображение предоставлено агентством «Аудитория» с сайта https://au-agency.ru/

Кроме того, с блогерами была договоренность о рилс – публикациях в соавторстве с брендом для роста охвата. Рилсы просматривали 1000-14000 раз, вместе с ними выросли и просмотры сториз. Были запущены личные промокоды от инфлюенсеров на Озоне. 

Изображение предоставлено агентством «Аудитория» с сайта https://au-agency.ru/
Изображение предоставлено агентством «Аудитория» с сайта https://au-agency.ru/
Изображение предоставлено агентством «Аудитория» с сайта https://au-agency.ru/

 

Работа с контентом

Работа с контентом включала публикации советов по похудению, питанию и рецепты. Плюс проводились тематические рекламные кампании, например:

Рекламная кампания на Хэллоуин

Основным мотиватором являлся скидочный промокод. А еще у блогеров были заказаны необычные тематические рецепты «жутких» угощений. В сториз публиковались рецепты праздничных коктейлей, помещенные в мрачную атмосферу. 

Изображение предоставлено агентством «Аудитория» с сайта https://au-agency.ru/
Изображение предоставлено агентством «Аудитория» с сайта https://au-agency.ru/
Изображение предоставлено агентством «Аудитория» с сайта https://au-agency.ru/
Изображение предоставлено агентством «Аудитория» с сайта https://au-agency.ru/
Изображение предоставлено агентством «Аудитория» с сайта https://au-agency.ru/
Изображение предоставлено агентством «Аудитория» с сайта https://au-agency.ru/

 

Рекламная кампания в Черную пятницу

Бренд участвовал в акциях на «Озоне», скидки предоставлялись через блогеров и аккаунт в соцсети.

Изображение предоставлено агентством «Аудитория» с сайта https://au-agency.ru/
Изображение предоставлено агентством «Аудитория» с сайта https://au-agency.ru/
Изображение предоставлено агентством «Аудитория» с сайта https://au-agency.ru/

Реклама в Новый год

У блогеров были заказаны новогодние рецепты в виде роликов. Были утверждены даты трех розыгрышей. В постах и сториз публиковался тематический контент с советами и подборками подарков.

Изображение предоставлено агентством «Аудитория» с сайта https://au-agency.ru/
Изображение предоставлено агентством «Аудитория» с сайта https://au-agency.ru/
Изображение предоставлено агентством «Аудитория» с сайта https://au-agency.ru/
Изображение предоставлено агентством «Аудитория» с сайта https://au-agency.ru/
Изображение предоставлено агентством «Аудитория» с сайта https://au-agency.ru/
Изображение предоставлено агентством «Аудитория» с сайта https://au-agency.ru/

Результатом стали продажи продукции на 191 тыс. рублей и весь товар со склада был успешно реализован.

Создание канала в Телеграм

Канал был создан в 2022 году.  Выбранное позиционирование – экологическая направленность. Блог с уникальным контентом, к которому подключили ControllerBot, что дает возможность добавлять ссылки, реакции к постам, делать отложенный постинг и смотреть статистику. Блог был заполнен тематической информацией, стала покупаться реклама в небольших каналах (10-30 тыс. подписчиков и активной аудиторией просмотра постов 5-15 тыс. человек) с направлениями правильного питания, ЗОЖ, экологии. Это позволило быстро развивать канал.

Изображение предоставлено агентством «Аудитория» с сайта https://au-agency.ru/
Изображение предоставлено агентством «Аудитория» с сайта https://au-agency.ru/

Результат проекта

В  визуальной соцсети, которую не называем, произошел прирост показателей вовлеченности.

Изображение предоставлено агентством «Аудитория» с сайта https://au-agency.ru/

Динамика развития с нуля Телеграм канала показана ниже:

Изображение предоставлено агентством «Аудитория» с сайта https://au-agency.ru/

В целом, проект можно считать успешным, его задачи выполнены.