Изображение предоставлено агентством AVA studio с сайта https://avastudio.ru/.
Кейс агентства AVA studio рассказывает о съемках рекламного ролика сети ресторанов и доставки с разнообразной кухней. В соответствии с пожеланием заказчика, сценаристы видеопродакшна передали в 25-секундном видео максимум информации для разной целевой аудитории. Чтобы вместить невместимое в хронометраж рекламного формата, использовались специальные технические приемы. Помимо основного ролика заказчик получил и другие видеоматериалы.
Заказчик проекта: ТОКИО-CITY – это современный дерзкий проект с универсальной кухней. В формате классического городского ресторана переплетаются элементы японской, итальянской, восточно европейской, китайской и других кухонь. Сеть насчитывает более 50 ресторанов по стране.
Цель проекта:
Создать рекламный ролик, в котором отражается жизнь ресторана: работа кухни и службы доставки, интерьер, вдохновленный городом и довольные посетители.
Задачи проекта
- Придумать сбалансированный концепт, который отразит все ЦА и покажет три главных аспекта работы ресторана – кухня, интерьер, доставка.
- Внедрить как стилистически, так и композиционно слоган ресторана «Как ни крутите – ТОКИО-CITY».
Решение задач
Решение: Вскружим вам голову до упаду
Команда AVA studio разработала креативный сценарий и отправилась в Санкт-Петербург на съемки, именно в этом городе первый ресторан ТОКИО-CITY появился в 2006 году.
Чтобы гармонично подчеркнуть нейминг компании и естественно показать все ЦА за такой короткий хронометраж (25 секунд), команда применила эффект крутящийся камеры.
Отснятый материал был обработан не только с помощью стандартных методов, таких как цветокоррекция и clean-up, но также использовали матт-пейнтинг (создание визуальных эффектов) и компьютерную графику (CG) для добавления элементов, недостижимых в реальной съемке.
Так, через ролики получилось передать голос компании:
- Динамично показать работу ресторана;
- Привлечь ключевые ЦА;
- Интегрировать и обыграть слоган компании.
Продуктовый результат: основной рекламный ролик продолжительностью 25 сек. для digital-рекламы и 2 короткие версии по 10 секунд, а также вертикальные версии роликов и пэкшоты.
Основной ролик:
Видео предоставлено агентством AVA studio с официального ютуб-канала https://www.youtube.com/@AVAstudio_production.
Короткий ролик 1:
Видео предоставлено агентством AVA studio с официального ютуб-канала https://www.youtube.com/@AVAstudio_production.
Короткий ролик 2:
Видео предоставлено агентством AVA studio с официального ютуб-канала https://www.youtube.com/@AVAstudio_production.
1.Этапы работы при препродакшн
- Специалисты видеопродакшена получили бриф и создали 6 концепций для будущего видеоролика;
- Заказчику показали презентацию с референсами и мудбордами;
- Выбрали тот вариант, который соответствовал цели проекта;
- Собрали группу профессионалов и выехали на съемки в Питер. Там набрали недостающих людей в команду, подобрали локации – это позволило уложиться в плановый бюджет.
- Продакшн
Крутились-вертелись как могли! Для этого использовали специальную тележку. Вместе с ней побывали в нескольких локациях: на кухне ресторана, в зале ТОКИО-CITY и на квартире.
- Постпродакшн
Начнем с конца: окончательное изображение города нарисовано CG-художником AVA studio. Изображение сделано для усиления общего впечатления. Графика с видом на ночной мегаполис дополняет ассоциации с брендом.
Решения команды
На всех этапах проекта задачей команды было создание качественного продукта, не выходя из рамок бюджета. Этим и были обусловлены ключевые решения: организация съемок в Петербурге, работа с эффектом крутящейся камеры, отрисовка множества кадров для идеальной картинки.
Бэкстейдж
Видео предоставлено агентством AVA studio с официального ютуб-канала https://www.youtube.com/@AVAstudio_production.
Результат решения задач
В итоге было создано более 10 версий ролика – на 10 и на 25 секунд. Кроме того команда подготовила вертикальные варианты и пэкшоты, динамические заставки с логотипом бренда и изображением продукта.