Изображение предоставлено агентством AVAstudio с сайта https://avastudio.ru/

 

Рекламный ролик коллекции fall/winter 2023-2024

Кейс агентства AVA studio рассказывает о создании промо для показа новой коллекции шуб ведущей меховой компании.

Заказчик проекта:  Меха “Екатерина” – одно из ведущих меховых предприятий России, работающее с 1912 года. Все коллекции – часть истории.

Изображение предоставлено агентством AVAstudio с сайта https://avastudio.ru/

Задачи проекта:   представить новую коллекцию бренда с помощью рекламных роликов в стиле фэшн с образами природы. Увеличить уровень узнаваемости и сформировать новое восприятие бренда. Привлечь к бренду молодую аудиторию.

Изображение предоставлено агентством AVAstudio с сайта https://avastudio.ru/

Решение

Команда создала креативную концепцию на тему «искусства природы». Построены реалистичные декорации для того, чтобы соответствовать образам и показать зрителю лаконичную эстетику новой коллекции  бренда «Меха Екатерина».

Изображение предоставлено агентством AVAstudio с сайта https://avastudio.ru/

Через ролик команда агентства сфокусировала внимание на деталях новой коллекции, передала все дизайнерские изыски и благородство при помощи декораций и монтажного ряда.

Изображение предоставлено агентством AVAstudio с сайта https://avastudio.ru/

Реализация концепции

Препродакшн

С брендом команда агентства сотрудничает более 4 лет. Обычно для бренда создавался показ для презентации новой коллекции, а в этот  раз потребовалось создать промо ролик. Заказчику было предложено 11 концепций с разными сюжетами, а выбрана идея «Просто эстетика». Она, решает задачи демонстрации локаций и коллекции, а также доносит модные меховые тренды.

Был выбран молодой режиссер без опыта в модной индустрии, но с нестандартным подходом к съемкам. Риск был, но он полностью оправдан – режиссер подошел к работе креативно и профессионально.

Изображение предоставлено агентством AVAstudio с сайта https://avastudio.ru/

Продакшн

С помощью ряда особых приемов показаны детали всех моделей коллекции таким образом, чтобы не отпускать внимание зрителя ни на секунду.

На отдельно созданной площадке сняты профайлы изделий для показа на сайте или группах соцсетей.

В кадре были реальные березы с умело созданным снегом и изморозью на ветках, что погрузило зрителя в атмосферу зимнего леса. Для того, чтоб быстро смонтировать все, что задумано, работали в павильоне с двумя циклорамами. В одной шла съемка, в другой монтаж.

Изображение предоставлено агентством AVAstudio с сайта https://avastudio.ru/

Постпродакшн

Материал был обработан в сжатые сроки, написана музыка для роликов.

Решения команды 

Сценические концепции и монтажные решения разработаны с учетом привлечения внимания новой молодой аудитории и всех зрителей элегантной эстетикой шуб коллекции 2023 года.

Изображение предоставлено агентством AVAstudio с сайта https://avastudio.ru/

Результат

Видео предоставлено агентством AVA studio с официального ютуб-канала https://www.youtube.com/@AVAstudio_production.

Помимо съемок основного ролика, команда видеопродакшна выполнила для заказчика и другие виды работ. Все отснятые материалы отражают сущность бренда и могут работать как промо в любое время.

Продуктовый результат

  • Ролик  длиной в 1 минуту в горизонтальном и вертикальном форматах.
  • Тизер ролика на 20 секунд.

Видео предоставлено агентством AVA studio с официального ютуб-канала https://www.youtube.com/@AVAstudio_production.

  • 5  видео по 10-20 секунд специально для соцсетей.
  • 26 фото профайлов моделей.
Изображение предоставлено агентством AVAstudio с сайта https://avastudio.ru/

Команда AVAstudio поделилась с MarketingTECH  BACKSTAGE со съемок, позволив заглянуть “за кулисы” творческого процесса.

Видео предоставлено агентством AVA studio с официального ютуб-канала https://www.youtube.com/@AVAstudio_production.

Смотрите другие кейсы видеопродакшна AVA studio.