Изображение предоставлено видеопродакшном полного цикла AVA studio, сайт https://avastudio.ru/.
Кейс AVA studio рассказывает о создании рекламного имиджевого видеоролика по заказу банка. Видеопродакшн разработал и снял сценарий, подчеркивающий позиционирование финансово-кредитной организации, передающий настроение и не демонстрирующий банковский продукт, но вызывающий желание узнать о нем.
Заказчик проекта: БАНК РостФинанс.
Банк, основная деятельность которого – корпоративное и розничное кредитование, привлечение вкладов физических лиц и обслуживание счетов компаний-клиентов. РостФинанс предлагает полный спектр банковских услуг для физических и юридических лиц: покупка и продажа валюты, золота в слитках и тд.
Цель проекта: создать имиджевый и рекламные ролики для ТВ и диджитал.
Задачи проекта:
- Создать и адаптировать сценарий под ролик-настроение, который предоставил заказчик;
- Подчеркнуть позиционирование банка;
- Создать ролики в рамках рекламной кампании без продуктового размещения банка в них.
Решение
Ролик о реальных людях из реальной жизни
Команда AVA studio начала работы над проектом с написания креативного сценария, подчеркивающего ценности банка РостФинанс. Специалисты видеопродакшена, как и их заказчик, выступают за искренность. Чтобы акцентировать на этом внимание, было решено не приглашать актеров. Съемочная площадка тоже оказалась лишней. Получился кейс, в котором все по настоящему: реальные герои, живые улыбки, подлинные рабочие места, съемки в красивых локациях. Ведь ролик о ценности человеческого отношения, отсутствии фальши и подделок “на показ”.
Таким образом, видео передает голос бренда (Tone of Voice)
01 Специалисты агентства смогли проиллюстрировать слоган РостФинанс:
Держимся тех, на ком все держится”.
02 Подчеркнули важность людей для банка.
03 Передали большое человеческое (банковское) спасибо.
Основной ролик длительностью в 1 минуту. Видео предоставлено видеопродакшном полного цикла АVA studio с официального ютуб-канала студии https://www.youtube.com/@AVAstudio_production.
Продуктовый результат
— Для федеральных каналов, соцсетей и сайта банка был снят рекламный ролик продолжительностью 1 минута.
— Для размещения в соцсетях, созданы 3 видеоролика, продолжительностью в 20 секунд, адаптированные под вертикальный и горизонтальный формат и снабженные субтитрами.
Короткий ролик 1:
Видео предоставлено видеопродакшном полного цикла АVA studio с официального ютуб-канала студии https://www.youtube.com/@AVAstudio_production.
Короткий ролик 2:
Видео предоставлено видеопродакшном полного цикла АVA studio с официального ютуб-канала студии https://www.youtube.com/@AVAstudio_production.
Короткий ролик 3:
Видео предоставлено видеопродакшном полного цикла АVA studio с официального ютуб-канала студии https://www.youtube.com/@AVAstudio_production.
Реализация
Препродакшн
Ориентируясь на ролик-референс заказчика, специалисты видеопродакшена написали собственный сценарий: подчеркнули смыслы видеорядом, внесли художественные детали. Для реализации задуманного отправились в Челябинск и Южноуральск искать настоящих героев. Героев нового ролика.
Продакшн
В ролике показаны будни 16 человек на их реальных рабочих местах. Это был настоящий вызов, потому что ограниченное время и не адаптируемые для съемки локации усложняли процесс. Но на всех местах команда AVA studio быстро сориентировалась, выстроила сопутствующий рисунок, экспозицию для каждого героя, чтобы максимально точно передать его значимость.
Постпродакшн
На этапе монтажа появился новый референс, который не был изначально представлен. Такое иногда случается. Вот что сделала команда продакшна, чтобы максимально продуктивно и прозрачно закончить работу:
- переписали изначальный сценарий,
- согласовали новые монтажные планы,
- нашли недостающие кадры в стоках,
- создали новый вариант, соответствующий пожеланиям заказчика.
Решения команды
На всех этапах задачей команды было создание классного, качественного продукта. Этим обусловлены ключевые решения: отправиться в Челябинскую область на съемки (чтобы оптимизировать время и бюджет заказчика), согласовать новый сценарий уже на этапе постпродакшна.
Бэкстейдж:
Видео предоставлено видеопродакшном полного цикла АVA studio с официального ютуб-канала студии https://www.youtube.com/@AVAstudio_production.
Итоги
В итоге получилось 4 продукта для банка: 3 рекламных ролика и 1 имиджевый. Каждый их них транслирует ценности компании и показывает важность людей для банка.