Изображение предоставлено агентством AVA studio с сайта https://avastudio.ru/
Серия 2D роликов для коллекторского агентства «ЭОС»
Кейс от агентства AVA studio о том как можно превратить проблему в решение с помощью серии роликов.
Заказчик проекта: Коллекторское агентство «ЭОС» оказывает помощь по избавлению от долгов и возврату финансовой стабильности.
Цель проекта – рассказать о преимуществах компании (возможность рассрочки, скидок, сервис поиска работы и личный кабинет) в серии графических рекламных роликов. Каналы распространения – digital-реклама
Задачи проекта
- Сделать акцент на том, что ЭОС не является угрозой должнику, а наоборот помогает ему как друг.
- Использовать видеоязык, снижающий тревожность при просмотре.
- В коротких роликах отразить все преимущества компании.
Решение задач
Компания создала специальный персонаж – мультяшного монстра “Долги”, который исчезает на глазах.
В серии рекламных роликов сюжеты показывают, что долги это временное явление, их легко выплачивать с ЭОС и после этого легче жить.
Флагманская история серии роликов – про достаточно крупного, но не пугающего монстра “Долги”, уменьшающегося в размерах благодаря действиям “ЭОСа”. Метафорически ролик отражает идею о том, что проблемы исчезнут так же быстро, как тает мультяшный монстр.
Команда также рассказала историю о том, что можно жить полноценной жизнью: праздновать события с друзьями и устроиться на работу, благодаря возможностям “ЭОСа”.
Реализация проекта
Для снижения уровня тревожности при просмотре роликов командой был использован язык 2D графики. Этот язык помогает демонстрировать зрителям неудобные и сложные темы. Важно и то, что съемка сюжетов с 2D графикой дешевле примерно в 3 раза, чем художественная съемка, это экономит бюджет заказчика.
Продуктовый результат – серия 2D роликов общей продолжительностью 1 мин. 12 сек.
Решения команды
Самое яркое решение в проекте – метафорическое преображение большого монстра “Долги”. Благодаря профессионализму команды “ЭОСа” он становится ручным питомцем зеленого цвета вместо устрашающего красного буки.
Этапы проекта
1 этап – понимание бренд позиционирования заказчика и целей создания видеороликов.
2 этап – создание сценария.
3 этап – проработка эскизов, стилистики проекта согласно сценария.
4 этап – подбор цветового решения и детализация сцен художником.
5 этап – анимация и создание живой мультяшкой истории.
Результат решения задач
Агентство придумало, как показать зрителям простое решение сложной проблемы. Мультяшный персонаж облегчает восприятие и снижает тревожность зрителя. Такой подход позволил раскрыть миссию заказчика – делать жизнь клиентов легче и проще, превращая их в друзей и союзников.
Ролик 1 “Монстр”:
Видео предоставлено агентством AVA studio с официального ютуб-канала https://www.youtube.com/@AVAstudio_production
Ролик 2 “Праздник”:
Видео предоставлено агентством AVA studio с официального ютуб-канала https://www.youtube.com/@AVAstudio_production
Видео предоставлено агентством AVA studio с официального ютуб-канала https://www.youtube.com/@AVAstudio_production