Серия 2D роликов для коллекторского агентства «ЭОС»  - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Серия 2D роликов для коллекторского агентства «ЭОС» 

Изображение предоставлено агентством AVA studio с сайта https://avastudio.ru/

Серия 2D роликов для коллекторского агентства «ЭОС»

Кейс от агентства AVA studio о том как можно превратить проблему в решение с помощью серии роликов.

Заказчик проекта: Коллекторское агентство «ЭОС» оказывает помощь по избавлению от долгов и возврату финансовой стабильности.

Цель проекта – рассказать о преимуществах компании (возможность рассрочки, скидок, сервис поиска работы и личный кабинет) в серии графических рекламных роликов. Каналы распространения – digital-реклама

Задачи проекта

  •         Сделать акцент на том, что ЭОС не является угрозой должнику, а наоборот помогает ему как друг.
  •         Использовать видеоязык, снижающий тревожность при просмотре.
  •         В коротких роликах отразить все преимущества компании.
Изображение предоставлено агентством AVA studio с сайта https://avastudio.ru/

Решение задач

Компания создала специальный персонаж – мультяшного монстра “Долги”, который исчезает на глазах.

Изображение предоставлено агентством AVA studio с сайта https://avastudio.ru/

В серии рекламных роликов сюжеты показывают, что долги это временное явление, их легко выплачивать с ЭОС и после этого легче жить.

Флагманская история серии роликов – про достаточно крупного, но не пугающего монстра “Долги”, уменьшающегося в размерах благодаря действиям “ЭОСа”. Метафорически ролик отражает идею о том, что проблемы исчезнут так же быстро, как тает мультяшный монстр.

Команда также рассказала историю о том, что можно жить полноценной жизнью: праздновать события с друзьями и устроиться на работу, благодаря возможностям “ЭОСа”.

Реализация проекта

Для снижения уровня тревожности при просмотре роликов командой был использован язык 2D графики. Этот язык помогает демонстрировать зрителям неудобные и сложные темы. Важно и то, что съемка сюжетов с 2D графикой дешевле примерно в 3 раза, чем художественная съемка, это экономит бюджет заказчика.

Продуктовый результат –  серия 2D роликов общей продолжительностью 1 мин. 12 сек.

Решения команды

 Самое яркое решение в проекте – метафорическое преображение большого монстра   “Долги”. Благодаря профессионализму команды “ЭОСа” он становится ручным питомцем зеленого цвета вместо устрашающего красного буки.

Изображение предоставлено агентством AVA studio с сайта https://avastudio.ru/

Этапы проекта

1 этап – понимание бренд позиционирования заказчика и целей создания видеороликов.

2 этап – создание сценария.

3 этап – проработка эскизов, стилистики проекта согласно сценария.

4 этап – подбор цветового решения и детализация сцен художником.

5 этап – анимация и создание живой мультяшкой истории. 

Результат решения задач

Агентство придумало, как показать зрителям простое решение сложной проблемы. Мультяшный персонаж облегчает восприятие и снижает тревожность зрителя. Такой подход позволил раскрыть миссию заказчика – делать жизнь клиентов легче и проще, превращая их в друзей и союзников.

 Ролик 1 “Монстр”:

Видео предоставлено агентством AVA studio с официального ютуб-канала https://www.youtube.com/@AVAstudio_production

Ролик 2 “Праздник”:

Видео предоставлено агентством AVA studio с официального ютуб-канала https://www.youtube.com/@AVAstudio_production

Ролик 3 “Автобус” 

Видео предоставлено агентством AVA studio с официального ютуб-канала https://www.youtube.com/@AVAstudio_production