Кейс агентства BBAgency о расширении медиаполя для MITT.

Заказчик:

MITT (Международная выставка туризма и индустрии гостеприимства MITT) — крупнейшая в России и СНГ международная выставка туризма и индустрии гостеприимства, которая проводится в Москве с 1994 года.

Цели PR-кампании:

  1. Обеспечение постоянного присутствия выставки в медиаполе и управление информационной повесткой
  2. Упаковка бренда выставки в инфополе как самой крупной деловой площадки для туристического рынка
  3. Разогрев инфополя за несколько месяцев до начала мероприятия для увеличения количества участников
  4. Аккредитация, работа с журналистами на площадке

Стратегия:

Для максимального охвата агентством была реализована стратегия разогрева информационного поля через актуальные данные и аналитику по отрасли, упакованную в пресс-релизы от лица выставки. Таким образом было сформировано позиционирование мероприятия как ньюсмейкера. Кроме того, была проведена точечная работа с участниками выставки на предмет выявления, упаковки и трансляции в СМИ новостей с уникальной фактурой. Для усиления позиционирования выставки был подготовлен и выпущен ряд материалов с директором выставки

Результаты PR-кампании:

С 19 февраля по 28 марта 2024 года вышло 2820 публикаций с упоминанием MITT. Примечательно, что в 780 из них выставка фигурирует в главной роли, а в более 950 близка к ней. Такая значительная доля публикаций, где MITT является центральным объектом внимания, свидетельствует о том, что выставка активно и успешно формирует собственную информационную повестку.

Для эффективного продвижения международной туристической выставки в Москве, такой как MITT, ключевыми площадками стали пять наиболее авторитетных и влиятельных СМИ. ТАСС, как крупнейшее новостное агентство России, обеспечило охват и доверие со стороны государственных структур и деловых партнеров, что важно для освещения масштаба события и его официальной поддержки.

На выставку было аккредитовано более 200 журналистов СМИ, в том числе ведущих федеральных телеканалов, ключевых радиостанций и авторитетных деловых изданий. Эта комплексная работа напрямую способствовала достижению максимального уровня медиаосвещения события и дальнейшему укреплению репутации компании как лидера индустрии.

В рамках PR-поддержки участников был выпущен ряд пресс-релизов, например, о первомом участию КНДР в выставке MITT 2024. Главный акцент в материалах был сделан на стратегической цели КНДР — закрепиться и развить свое присутствие на российском туристическом рынке.

В СМИ акцент при освещении старта выставки был сделан на трех ключевых аспектах: масштабе события, представлении новых трендов в индустрии гостеприимства и перспективах развития туристического рынка.

Результаты работы BBAgency в цифрах

Media Outreach (совокупный охват СМИ за неделю) составил более 100 миллионов человек.

Все публикации сообщали о выставке исключительно в позитивном или нейтральном ключе.

Количество аккредитованных на выставку СМИ составило более 200, среди которых ведущие деловые и информационные площадки.

Активная медиастратегия выставки MITT в 2024 году не только усилила её позиции как ключевого делового события в сфере туризма, но и успешно трансформировала её в платформу для международного диалога, демонстрируя способность привлекать даже традиционно закрытые страны к участию в глобальном туристическом дискурсе. Это подчеркивает растущую роль MITT как катализатора не только профессиональных, но и геополитических коммуникаций в сфере туризма.