Изображение предоставлено студией Big Boom с сайта https://big-boom.com/
Кейс от студии Big Boom о съемках имиджевого ролика для хоккейной команды «Авангард».
Заказчик проекта: Омская хоккейная команда «Авангард».
Задачи проекта: снять имиджевый ролик.
Решение задач
Перед агентством стояла непростая задача – в сжатые сроки снять захватывающий имиджевый ролик для омского хоккейного стадиона G-Drive Арена – представительства команды «Авангард».
Сроки были обозначены очень жестко – ролик должен был быть готов к торжественному открытию стадиона. Были задуманы сложные съемки с участием квадрокоптеров, игровыми постановками и включением 3D графики.
Символ команды – образ сокола стал основой концепции видеоролика. Быстрый сокол ассоциируется со скоростью, остротой зрения, силой и мастерством. Сокол также символизирует пределы способностей человека: невероятные глубины потенциала, которых способны достичь люди и животные. По задумке команды агентства, все, что видит в кадре зритель, он видит глазами сокола. Птица была смоделирована с помощью компьютерной графики.
Для лучшего понимания обстановки съемочная группа из Москвы несколько раз съездила в Омск, чтобы подробно изучить технические возможности и ограничения объекта. Кроме того, потребовалось обсуждение производственных деталей и творческих задумок проекта с локальной продакшн группой Омска.
Реализация проекта не обошлась без сложностей. Во-первых, на момент начала съемок стадион не был достроен до конца, поэтому группе пришлось моделировать и домысливать недостающие детали. Во-вторых, подкачала погода, что привело к ряду неудачных съемок с квадрокоптера.
Тем не менее, все форс-мажоры и технические проблемы были успешно преодолены, и видеоролик вышел в свет в обозначенные сроки.
Результат проекта
Зрители, пришедшие на торжественное открытие G-Drive Арены, и заказчик проекта оценили высокий уровень ролика от студии Big Boom.
Видео предоставлено студией Big Boom с сайта https://vimeo.com/