Продуктовый ролик для Redmond — свидание с роботом-пылесосом за 10 секунд - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Продуктовый ролик для Redmond — свидание с роботом-пылесосом за 10 секунд

Кадр из 10-секундного ролика Redmond. Изображение предоставлено агентством креативного продакшена Bright Side с сайта https://b-s.agency/.

 

Продуктовый ролик для Redmond — свидание с роботом-пылесосом за 10 секунд.

 

Кейс рассказывает, как “попасть в сердечко” целевой аудитории за экстремально короткое время.  

Заказчик проекта: Redmond — российский бренд, принадлежащий компании ООО «Технопоиск». С 2007 года под ним выпускается мелкая кухонная и бытовая техника.

Вводные:

  • Надо продать робот-пылесос,
  • Хронометраж 10 секунд,
  • Сдать нужно через месяц,
  • Бюджет до 2 миллионов,
  • Ролик пойдет на ТВ. Важно, чтобы он показывал продукт и “цеплял глаз”.
    Текст, шутки и картинки от маркетолога. Изображение предоставлено агентством креативного продакшена Bright Side с сайта https://b-s.agency/.

     

Работа над проектом

Заказчик пришёл в ноябре 2022 года. Проект идеально укладывался в схему Escalator: фиксированный бюджет, жёсткие сроки, заинтересованный Заказчик. 

Этапы работы (всегда одинаковые, в Bright Side своя схема):

  • Маркетинг (понять целевую аудиторию, мотивы и стоп-слова),
  • Креатив (упаковать информацию о продукте в сюжет),
  • Продакшен (превратить в красивую картинку, выжать максимум из бюджета, успеть в срок) 

Маркетинговый бриф (Marketing brief) 

Продукт – робот-пылесос, рабочие характеристики на уровне гигиены (это значит, что он соответствует минимальным клиентским требованиям, но не даёт ничего сверху). В пылесосе есть ультрафиолетовая дезинфекция, но в быту это не повышает качество уборки. Следовательно, добавляет внушительности издалека, но теряется, если разбираться и сравнивать.

Значит, покупатель продукта – человек, который не читает статьи, не смотрит обзоры и выбирает быстро (только так уф-дезинфекция сыграет на руку производителю). Вероятно, это одинокая женщина – скорее всего, с ребёнком и/или домашним животным. Она устаёт, мало спит, много работает и всё время о ком-то заботится. Ей нужна помощь, поддержка и видимый эффект – всегда чистый пол и лишний час в неделю на кота и ребёнка. Она привыкла всё делать сама, робот-пылесос для неё – подарок себе и вообще благо.

Эта женщина сама решает купить пылесос, а в момент выбора не ковыряется в деталях (если она отправит своего мужчину искать пылесос, тот посидит вечер в «Ютубе» и выберет навороченную модель). Её идеальный вариант – недорогой пылесос, простой для понимания. И ультрафиолет играет на производителя – раз ребёнок ползает по полу, то пол должен быть стерильный, а УФ-лампа это стерильность.

Кодовые фразы: “сделайте это за меня”, “не хватает рук на всё”, “безопасность ребёнка”, “могу я уже отдохнуть в конце-то концов”.

Текст, шутки и картинки от маркетолога. Изображение предоставлено агентством креативного продакшена Bright Side с сайта https://b-s.agency/.

Креативные концепции

Всё держится на ярких эмоциях про уборку, детей, котов и уставшую женщину.

В рекламе есть правило: кого показываем, тому и продаём. Так что ролик должен попасть в сердечко и закрыть какую-нибудь боль.

Примеры (осторожно, шутки):

  • Кот разодрал подушку, разбросал перья и посыпал всё собственной шерстью. Робот всё слизал, женщина даже не вставала с дивана.
    Занимайтесь важным, для остального есть REDMOND
  • После праздника вся квартира в конфетти, мишуре и пыли. Эпично-замедленно ребёнок тянет в рот гирлянду – а она выскальзывает из руки. Пылесос её всосал и увёз, не дав отведать пластика.
    REDMOND – и ребёнка к хирургу мы не повезём.
  • Женщина лежит в ванной. Свечи, книжка, красота. Подъезжает пылесос, сверху на нём стоит чашка кофе. Женщина её забирает, пылесос уезжает на кухню подбирать крошки и наводить порядки.
    А в старости – и стакан воды. REDMOND
Текст, шутки и картинки от маркетолога. Изображение предоставлено агентством креативного продакшена Bright Side с сайта https://b-s.agency/.

 

Продакшен

Чтобы не выйти за рамки бюджета, у агентства была одна локация и один актёр – не больше. 

Достижение режиссёра – “атмосферный и трогательный сюжет за 10 секунд” (цитата представительницы целевой аудитории).

Гордость продюсера – снять за 30 дней и 1.9млн, согласовывая с Заказчиком все детали.

 Видео с официального канала агентства креативного продакшена Bright Side, источник –  https://vimeo.com/brightsideagency.