Изображение предоставлено агентством Business-Up с сайта https://business-up.org/

Кейс о настройке контекстной рекламы в Яндексе для сайта транспортной компании.

Заказчик проекта: LAGRANGE GROUP — одна из ведущих транспортных компаний, занимающаяся поставками нерудных материалов на крупнейшие строительные площадки Москвы и Московской области. Автопарк компании насчитывает более 400 единиц техники. 

Задачи проекта:

Требовалось провести анализ эффективности старых рекламных кампаний, разработать план дальнейших действий для привлечения новых клиентов с минимальными затратами.

Решение

  1. Разработка стратегии продвижения

Проанализировав рынок и предыдущие рекламные кампании, мы пришли к выводу, что оптимальным решением будет сосредоточиться на настройке рекламных кампаний в сетевых платформах.

  1. Оптимизация семантического ядра

Мы полностью пересмотрели и переработали семантическое ядро, выбрав наиболее релевантные ключевые запросы, что позволило максимально точно таргетировать нашу аудиторию.

  1. Повышение вовлеченности через текстовые объявления

Были проработаны тексты объявлений, в которые мы добавили специальные триггеры, повышающие вовлеченность пользователей и способствующие увеличению числа конверсий.

  1. Настройка рекламных кампаний

Мы выбрали стратегию «максимум конверсий» с оплатой за клики, при этом установив минимальный недельный бюджет для тестирования.

  1. Оптимизация кампаний в поиске

Мы не стали полностью отключать поисковую рекламу, но оптимизировали её, снизив затраты на показы. Также была настроена кампания с использованием долгосрочных интересов, автотаргетинга и тематических фраз.

Изображение предоставлено агентством Business-Up с сайта https://business-up.org/

1 Работа с ключевыми запросами

Ключевые слова играют важную роль в SEO-продвижении. Мы тщательно подобрали наиболее релевантные запросы, чтобы увеличить видимость сайта в поисковых системах.

Изображение предоставлено агентством Business-Up с сайта https://business-up.org/

2 Объявления

Мы добавили максимальное количество расширений в текстовые объявления, что позволило сделать их более информативными и привлекательными для потенциальных клиентов.

Изображение предоставлено агентством Business-Up с сайта https://business-up.org/

3 Результаты до оптимизации

Анализ рекламных кампаний за март 2023 года показал следующие результаты:

  • Общий расход: 51 205 ₽

  • Количество заявок: 36

  • Стоимость одной заявки: 1 422 ₽

  • Количество показов: 340 332

  • Количество кликов: 4 586

  • Общий CTR: 1,35%

Изображение предоставлено агентством Business-Up с сайта https://business-up.org/

4 Результаты после оптимизации 

После выполнения оптимизационных работ были достигнуты следующие результаты:

  • Количество показов: 39 242

  • Количество кликов: 1 510

  • CTR: 3,85%

  • Общий расход: 9 612 ₽

  • Количество заявок: 39

  • Стоимость одной заявки: 246 ₽

Изображение предоставлено агентством Business-Up с сайта https://business-up.org/

Результат

По итогам первых 10 дней после внедрения новой стратегии мы добились следующих результатов:

  • Снижение затрат на рекламу на 61%
  • Количество лидов за первые 10 дней превысило месячный результат на 3 заявки
  • Снижение стоимости одного лида на 1 179 ₽, что составляет улучшение на 578%

Эти результаты были достигнуты благодаря детальному анализу и точным изменениям в рекламных кампаниях. Однако на этом мы не останавливаемся и продолжаем тестировать новые стратегии для дальнейшего улучшения показателей.

Изображение предоставлено агентством Business-Up с сайта https://business-up.org/

Ссылка на проект: https://категорияе.рф/