Автор фото Амелия Куи с сайта unsplash.com.

Кейс агентства Business-Up о продвижении интернет магазина цветов. Кардинальная переработка стратегий ведения рекламных кампаний Яндекс.Директа в полтора раза увеличила количество заявок с сайта и снизила их стоимость.

Заказчик проекта: Express Букет является крупным интернет-магазином, занимающимся доставкой цветов. Имеет филиалы по всей РФ. 

Задачи проекта: увеличение количества заявок с контекстной рекламы и снижение стоимости заявки. 

Сайт проекта: expressbuket.com. 

Бюджет проекта: 200 000 рублей.

Регион: Россия, Волгоград.

 Ситуация на старте проекта

В марте, в рамках долговременного сотрудничества с заказчиком, специалисты агентства столкнулись с необходимостью пересмотра и оптимизации рекламных кампаний. После прекращения использования Google Ads и продолжения работы только с Яндекс.Директ, заметили снижение объема трафика и количества заявок. В ответ на это, решили кардинально пересмотреть рекламные стратегии.

Увеличение количества заявок:

Для увеличения потока заявок внедрили новые инструменты привлечения трафика. Провели тестирование функции “Мастер кампаний” с автостратегиями, что позволило эффективно направлять трафик и увеличивать количество заявок.

Снижение стоимости заявки:

Чтобы снизить стоимость заявок при увеличении их числа, оптимизировали кампании, сосредоточившись на управлении затратами. Это позволило улучшить эффективность рекламных кампаний и удерживать стоимость заявок на более низком уровне.

Чистка трафика:

Для повышения эффективности кампаний и дальнейшего снижения стоимости заявок была проведена тщательная очистка трафика. Исключили нерелевантные площадки, отключили неэффективные объявления и исключили нерелевантные поисковые запросы. Эти меры помогли улучшить работу кампаний и повысить их продуктивность.

Благодаря комплексному подходу и усилиям по оптимизации, специалисты Business-up значительно улучшили эффективность рекламной стратегии, что позволило привлечь больше заявок на более выгодных условиях.

Решение

Специалисты провели чистку кампаний, исключив ключевые запросы без частотности.

Собрали новое семантическое ядро и перегруппировали кампании в соответствии с частотностью.

Кроме того специалисты решили поэкспериментировать и внедрили новый инструмент от Яндекс – мастер кампаний. Эта автоматизированная кампания распределяет показы объявлений на поиске и в сетях, работая на автоматических стратегиях.

Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла Business-up с сайта business-up.org.

1. Ключевые запросы

Использовали следующие ключевые фразы (включая, но не ограничиваясь):

Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла Business-up с сайта business-up.org.

2. Рекламные объявления

Специалисты агентства сосредоточились на проработке текстовых объявлений, чтобы заполнить все доступные расширения с максимальной эффективностью. Так же ребята разработали привлекательные и заметные креативы для РСЯ, что принесло великолепные результаты.

Особенно удачно получился триггерный заголовок в РСЯ. Он успешно прошел тестирование и привлек значительно больше потенциальных покупателей, чем стандартный текст с уникальными торговыми предложениями (УТП). 

Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла Business-up с сайта business-up.org.

3. Результаты ДО

Агентство приводит статистику до эксперимента. Статистику по расходам и кликам взяли из Яндекс. Директ, а по лидам из Roistat:

Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла Business-up с сайта business-up.org.

Как видно, к заказчику за месяц пришло 186 целевых заявок и из них 137 продажи. В агентстве решили провести эксперимент, чтобы увеличить число лидов создав две мастер кампании на Волгоград и Волжский, и еще две товарные мастер кампании.

Показы — 1 327 871 шт.

Клики — 9 058 шт.

Расход всего — 128 487 ₽

Ср. цена клика — 14.18 ₽

Количество лидов — 186 шт.

Продажи — 137 шт.

Цена за продажу — 937 ₽

Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла Business-up с сайта business-up.org.

4. Результаты после запуска

Результат эксперимента показал следующие данные:

Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла Business-up с сайта business-up.org.

Показы — 972 947 шт.

Клики — 7 521 шт.

Расход всего — 167 827 ₽

Ср. цена клика — 22.31 ₽

Количество лидов — 274 шт.

Продажи — 245 шт.

Цена за продажу — 685 ₽

Результат

Кампании успешно обучились и увеличили число заявок в полтора раза!

Применение автоматической стратегии позволило кампаниям подбирать оптимальные ставки, что дало возможность размещаться на первых позициях без переплаты за клики в конкурентной среде.

Главные преимущества стратегии:

1. Больше трафика без дополнительных затрат на клики – бюджет эффективно расходуется только за оплату целевых действий.

2. Надежное сохранение позиций – объявления успешно выдвигаются в ТОП, что помогает удерживать конкурентное преимущество.

Ключевые итоги в цифрах:

1. Увеличение числа заявок в 1,5 раза – стратегия привлекла заметно больше заинтересованных клиентов.

2. Снижение стоимости цели на 37% – успешное оптимизация затрат, что в свою очередь повысило рентабельность кампаний.