Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла Business-up с сайта business-up.org.
Кейс агентства Business-Up рассказывает о том, как специалисты настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и снизили стоимость заявок на Транспортные услуги с 726 руб. до 270 руб.
Заказчик проекта: integra-trans — это транспортная компания, которая перевозит грузы весом от 300 килограмм по всей России.
Сайт проекта: integra-trans.ru
Задача проекта: У клиента уже были настроены рекламные кампании, но их результаты оказались неудовлетворительными. После проведения бесплатного аудита команда Business-up выявила ошибки и предложила разработку новых кампаний для улучшения показателей.
Решение
1 С чего начали
01. Анализ конкурентов
Первым этапом специалисты провели анализ конкурентов перед сбором ключевых фраз, выявив их слабые стороны. Эти данные помогли в дальнейшем при подборе ключевых фраз и написании текстов объявлений.
02. Сбор семантического ядра
Специалисты тщательно проработали маски и выбрали наиболее эффективные горячие и теплые ключевые фразы, которые имеют наибольший потенциал для конверсии.
03. Написание текстов объявлений и расширений
Основываясь на выявленных сильных сторонах заказчика, создали уникальные тексты для объявлений и креативы для рекламной сети Яндекса (РСЯ), которые привлекают внимание и повышают кликабельность.
04. Первичный запуск
Запустили кампании в тестовом режиме, в ходе которого подбирались оптимальные ставки и стратегии. Этот этап был необходим для определения наиболее эффективных параметров рекламных кампаний.
2 Ключевые запросы
Специалисты агентства использовали тщательно отобранные ключевые фразы, которые оказались наиболее релевантными для целевой аудитории. Эти фразы включали, но не ограничивались основными запросами, которые оказались наиболее успешными в этой кампании.
3 Объявления
Специалисты проработали текстовые объявления, чтобы они максимально соответствовали запросам целевой аудитории. Заполнили все возможные расширения объявлений, что позволило увеличить охват и повысить CTR.
4 Результаты ДО
Для наглядности, показатели рекламных кампаний до работы с агентством:
Количество кликов: 513
Общий расход: 44 324 руб.
Средняя цена клика: 86,40 руб.
Количество лидов: 61
Стоимость лида: 726 руб.
5 Результаты после запуска
После тщательной проработки кампаний и их оптимизации специалисты Business-up достигли следующих результатов:
Количество кликов: 1206
Общий расход: 30 524 руб.
Средняя цена клика: 25,31 руб.
Количество лидов: 113
Стоимость лида: 270 руб.
Результат
После первого запуска обновленных кампаний агентству удалось снизить стоимость лида более чем в три раза. Трафик увеличился на 135%, а стоимость лида уменьшилась на 62%. Важно отметить, что клиент остался полностью доволен достигнутыми результатами. По метрике специалисты Business-up получили 113 контактов при затратах в 30 500 руб.