Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла Business-up с сайта business-up.org.

 

Кейс агентства Business-Up рассказывает о том, как специалисты настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и снизили стоимость заявок на Транспортные услуги с 726 руб.  до 270 руб. 

Заказчик проекта: integra-trans — это транспортная компания, которая перевозит грузы весом от 300 килограмм по всей России.  

Сайт проекта: integra-trans.ru

Задача проекта: У клиента уже были настроены рекламные кампании, но их результаты оказались неудовлетворительными. После проведения бесплатного аудита команда Business-up выявила ошибки и предложила разработку новых кампаний для улучшения показателей.

Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла Business-up с сайта business-up.org.

Решение

1 С чего начали

01. Анализ конкурентов

Первым этапом специалисты провели анализ конкурентов перед сбором ключевых фраз, выявив их слабые стороны. Эти данные помогли в дальнейшем при подборе ключевых фраз и написании текстов объявлений.

02. Сбор семантического ядра

Специалисты тщательно проработали маски и выбрали наиболее эффективные горячие и теплые ключевые фразы, которые имеют наибольший потенциал для конверсии.

03. Написание текстов объявлений и расширений

Основываясь на выявленных сильных сторонах заказчика, создали уникальные тексты для объявлений и креативы для рекламной сети Яндекса (РСЯ), которые привлекают внимание и повышают кликабельность.

04. Первичный запуск

Запустили кампании в тестовом режиме, в ходе которого подбирались оптимальные ставки и стратегии. Этот этап был необходим для определения наиболее эффективных параметров рекламных кампаний.

2 Ключевые запросы

Специалисты агентства использовали тщательно отобранные ключевые фразы, которые оказались наиболее релевантными для целевой аудитории. Эти фразы включали, но не ограничивались основными запросами, которые оказались наиболее успешными в этой кампании. 

Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла Business-up с сайта business-up.org.

3 Объявления

Специалисты проработали текстовые объявления, чтобы они максимально соответствовали запросам целевой аудитории. Заполнили все возможные расширения объявлений, что позволило увеличить охват и повысить CTR.

Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла Business-up с сайта business-up.org.

4 Результаты ДО

Для наглядности, показатели рекламных кампаний до работы с агентством:

Количество кликов: 513

Общий расход: 44 324 руб.

Средняя цена клика: 86,40 руб.

Количество лидов: 61

Стоимость лида: 726 руб.

Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла Business-up с сайта business-up.org.

5 Результаты после запуска

После тщательной проработки кампаний и их оптимизации специалисты Business-up достигли следующих результатов:

Количество кликов: 1206

Общий расход: 30 524 руб.

Средняя цена клика: 25,31 руб.

Количество лидов: 113

Стоимость лида: 270 руб.

Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла Business-up с сайта business-up.org.

Результат

После первого запуска обновленных кампаний агентству удалось снизить стоимость лида более чем в три раза. Трафик увеличился на 135%, а стоимость лида уменьшилась на 62%. Важно отметить, что клиент остался полностью доволен достигнутыми результатами. По метрике специалисты Business-up получили 113 контактов при затратах в 30 500 руб.

Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла Business-up с сайта business-up.org.