Изображение предоставлено агентством Business-Up с сайта https://business-up.org/

Кейс Business-Up о разработке сайта интернет-магазина по продаже дверей.

Задачи проекта:

Создать успешный интернет-магазин «Yoshkarola Doors», который будет эффективно привлекать клиентов с помощью таргетированной и контекстной рекламы, обеспечивать отличную SEO-оптимизацию, предоставлять удобный интерфейс и иметь функционал корзины для комфортных покупок.

Решение

Для достижения этих целей было выполнено следующее:

  • Проведен маркетинговый анализ ниши и конкурентов.
  • Разработан интуитивно понятный и удобный интерфейс.
  • Создан стильный дизайн в соответствии с фирменным стилем.
  • Внедрены анимации и визуальные эффекты.
  • Выполнена адаптивная верстка и программирование.
  • Проведена базовая SEO-оптимизация.
  • Подготовлена инструкция по использованию административной панели.
  • Организована синхронизация с 1С.

1 Анализ

Проектирование этого интернет-магазина прошло несколько этапов. Сначала было проведено маркетинговое исследование, которое позволило определить тренды, лучшие интернет-магазины дверей, а также понять потребности и предпочтения целевой аудитории. Затем было выполнено юзабилити-тестирование сайтов конкурентов с участием независимых пользователей, после чего началось проектирование.

Изображение предоставлено агентством Business-Up с сайта https://business-up.org/

2 UX-проектирование

Создание прототипа было ключевым этапом в разработке сайта. Прототип был полностью согласован с требованиями клиента, включая размещение текстов и визуальных элементов на посадочных страницах и в карточках товаров. В дизайне мы придерживались минималистичного стиля и оптимизировали тексты с учетом SEO-требований. Целью было обеспечить максимальное удобство и ясность восприятия информации на сайте. Этот этап был завершен за 2 недели.

Изображение предоставлено агентством Business-Up с сайта https://business-up.org/

3 UI-дизайн

После утверждения прототипа мы приступили к разработке концепции дизайна. На основе логики навигации, заложенной в прототипе, мы добавили стильные элементы, цветовые решения, фотографии и шрифты. После получения одобрения клиента, мы начали работу над визуальным оформлением всех страниц сайта, включая отображение всех элементов и функционала меню. Дизайн был разработан в соответствии с фирменным стилем, который также был создан нашей командой. 

Этот этап занял 2 недели.

Изображение предоставлено агентством Business-Up с сайта https://business-up.org/

4 Сборка и тестирование

После завершения дизайна была выполнена адаптивная верстка. Макеты с изображениями и анимацией были интегрированы и запрограммированы, что позволило создать полностью функциональный сайт. Сборка сайта была завершена за 3 недели, после чего мы потратили 6 дней на тщательное тестирование и проверку.

Изображение предоставлено агентством Business-Up с сайта https://business-up.org/

5 Запуск и SEO оптимизация.

SEO-оптимизация сыграла критическую роль в повышении видимости сайта. Мы провели углубленную SEO-оптимизацию, которая позволила сайту занять высокие позиции в поисковых системах. Уже через 2 месяца после запуска сайт начал появляться в результатах поиска по более чем 15 ключевым запросам без дополнительного продвижения.

Результат

В результате был создан эффективный интернет-магазин для продажи дверей. Конверсия от контекстной рекламы составила 3%.

Изображение предоставлено агентством Business-Up с сайта https://business-up.org/