Изображение предоставлено агентством Business-Up с сайта https://business-up.org/

Кейс о создании конверсионного сайта для компании по автоматизации бизнес-процессов.

Заказчик проекта: ООО “Vimtex”.Компания занимается внедрением и сопровождением систем автоматизации, а также предоставляет техническое оснащение для ресторанов, работающих в сегменте HoReCa. Основная целевая аудитория это небольшие заведения и сетевые рестораны.

Задачи проекта

Необходимо разработать сайт для компании, занимающейся автоматизацией бизнес-процессов в сферах услуг, развлечений и торговли. Основной целью является создание максимально удобного и конверсионного сайта, который будет включать более 70 страниц с различными услугами.

Решение

Для реализации задачи были предприняты следующие шаги:

  • Проведен маркетинговый анализ ниши и конкурентов.
  • Разработано уникальное торговое предложение (УТП).
  • Произведен маркетинг-анализ и прототипирование 70 страниц сайта.
  • Создан сдержанный и лаконичный дизайн.
  • Выполнена быстрая и адаптивная верстка.
  • Проведена синхронизация с платформой WordPress.
  • Осуществлена внутренняя и внешняя SEO-оптимизация.

1 Анализ

В ходе анализа ниши, конкурентов и предоставленных клиентом материалов стало ясно, что наш сайт должен стать центром, объединяющим все рабочие решения для клиентов компании. Основной информацией послужил предыдущий сайт клиента, откуда мы брали данные о товарах и услугах.

2 UX – проектирование

Благодаря созданию прототипа, клиент смог визуализировать будущий сайт и внести свои пожелания. Мы разработали прототип главной страницы и отправили его на утверждение. Клиент быстро обозначил необходимые корректировки, после чего макет главной страницы был согласован. Затем мы разработали прототипы внутренних страниц, которые также были утверждены с первого раза.

Изображение предоставлено агентством Business-Up с сайта https://business-up.org/

3 UI – дизайн

Главная задача дизайна современно и креативно представить все возможности компании. Учитывая тематику сайта, связанного с автоматизацией, была предложена стилистика с акцентом на графику, векторы и переключатели (тумблеры). В цветовой палитре использовали градиентные переходы: от услуги к услуге меняющиеся оттенки, чтобы выделить весь перечень услуг, прайс-листы и формы.

Изображение предоставлено агентством Business-Up с сайта https://business-up.org/

4 Верстка и программирование

На этапе верстки были выделены графические элементы, которые “оживлялись” на страницах с помощью специальных ховер-эффектов, привлекая внимание к ключевым деталям. Адаптивная верстка обеспечила корректное отображение всех элементов на устройствах с различными разрешениями (таблицы, прайсы, формы, модальные окна и т.д.). Сайт был создан на основе самой гибкой и удобной CMS WordPress. Все страницы доступны через административную панель, что позволяет администратору легко их редактировать и дополнять.

5 SEO-оптимизация и запуск

Для клиента было крайне важно, чтобы потенциальные покупатели могли легко находить сайт через поисковые системы. Поэтому мы уделили большое внимание SEO-оптимизации. В результате, в течение шести месяцев после запуска, сайт занял позиции на первых страницах поисковой выдачи.

Результат

Компания получила полноценный корпоративный сайт с более чем 70 товарами и услугами, который может служить как визитной карточкой, так и каталогом продукции. Благодаря правильно настроенной рекламе и эффективной SEO-оптимизации, был создан рабочий инструмент, способствующий росту прибыли компании. Конверсия составила 4,5%.

Изображение предоставлено агентством Business-Up с сайта https://business-up.org/

Ссылка на проект: https://vimtex.ru/