Изображение предоставлено агентством Business-Up с сайта https://business-up.org/

Кейс Business-Up об упаковке сообщества в ВК с нуля.

Заказчик проекта: Комплексные решения по установке саун в Москве и МО Finka

Компания «Finka» представляет собой собственную производственную базу и команду высококвалифицированных специалистов. За тридцать лет работы реализовали более 1000 проектов по установке саун под ключ в Москве и области. Срок эксплуатации саун составляет более 30 лет.

Задачи проекта:
Провести привлечение органического трафика из социальной сети ВКонтакте, увеличить количество заявок и укрепить имидж бренда «Finka» как лидера рынка в социальных сетях.
Решение
Для создания контента для сообщества мы ориентировались на удовлетворение потребностей клиентов:

Изучили продукцию компании;
Провели анализ целевой аудитории: разработали портреты действующих и потенциальных клиентов, выявили их потребности и проблемы;
Проанализировали конкурентов;
Сформулировали уникальное торговое предложение (УТП).

1 Создали название и позиционирование для сообщества:
Название: «Сауны под ключ в Москве и МО | Finka» — такое название способствует легкому поиску сообщества в ВКонтакте для тех, кто интересуется установкой саун.
Позиционирование: Компания «Finka» — это в первую очередь собственное производство и команда опытных специалистов. За три десятилетия мы построили более 1000 саун под ключ в Москве и Московской области. Срок службы наших саун превышает 30 лет.
Оптимизированное название и описание сообщества позволяют потенциальным клиентам легко находить нас через поисковик.

2 Разработали визуальное оформление сообщества
Оформили обложку сообщества:

Изображение предоставлено агентством Business-Up с сайта https://business-up.org/

Обложка: Это первое визуальное впечатление, которое клиент получает от сообщества. Мы использовали лаконичный дизайн, подчеркнув УТП: «Сауны под ключ за 10 дней».

Аватар: Для аватара использован качественный логотип компании, что способствует лучшему узнаваемости бренда.

Описание: Создали ясное и информативное описание сообщества.
Меню сообщества: Сформировали удобное меню из шести блоков для быстрого поиска информации:

Выбор сауны: Вкладка «Товары» для ознакомления с доступными вариантами саун.
Примеры работы: Фото выполненных проектов.
Замер: Переход на форму для записи на замер.
3D визуализация: Переход на форму для получения 3D визуализаций.
Вопросы и ответы: Раздел для задавания вопросов и получения ответов.
Рассылка: Подписка через Senler для получения скидок и акций.

3 Создали карточки товаров

Раздел «Товары» на главной странице ВКонтакте, где представлены предложения компании с ценами, фотографиями и детальным описанием.

4 Настроили раздел «Обсуждения»

Добавили темы «Отзывы клиентов» и «Вопросы и ответы».

Отзывы: Включили как текстовые, так и видеоотзывы для повышения доверия к компании. Видеоотзывы помогают потенциальным клиентам легче идентифицировать себя с реальными клиентами, что способствует повышению доверия и конверсии.

5 Добавили и настроили виджеты

Виджеты помогают привлечь внимание к важной информации и предложить дополнительные функции. Мы включили следующие блоки:

Оформление заказа: Личные сообщения в сообществе.
Отзывы: Просмотр реальных отзывов клиентов.
Акции: Подписка через Senler для рассылки актуальных предложений и скидок.

Изображение предоставлено агентством Business-Up с сайта https://business-up.org/

Результат
Полное оформление сообщества

Изображение предоставлено агентством Business-Up с сайта https://business-up.org/

Ссылка на проект: https://vk.com/finkasauna1