Изображение предоставлено агентством Collaba Digital Bürо с сайта https://collaba.digital/
Более 4700 продаж в месяц через интернет – магазин для производителя кухонной утвари
Кейс от агентства Collaba Digital Bürо: получение роста продаж в интернет – магазине с помощью особого подхода к стратегии контекстной рекламы.
Заказчик проекта: GIPFEL International – известный производитель посуды и аксессуаров для кухни. В РФ работает более 150 магазинов, интернет – магазин. Реализация идет через крупные платформы продаж. Клиент имеет устойчивый бренд и выстроенные PR коммуникации, что стабильно приводило к нему покупателей.
Задачи проекта: рост продаж через интернет – магазин при помощи контекстной рекламы.
Решение задач
Контекстная реклама была запущена в «Яндекс.Директ» и Google Ads. Брендовый трафик (запрос («сковорода Gipfel») имеет ограничения, и нарастить продажи только с него невозможно. Перед агентством стояла задача по расширению семантики для того, чтобы пользователь перешел от холодного к горячему запросу с вариациями по настройке трафика в зависимости от пользовательского пути.
Этапы работы
- Фильтрация. Для интернет – магазина были настроены фильтры по направлениям поиска: материал изделия, цвет, вариант покрытия.
- Деление запросов. Ключевым моментом было разделить семантические запросы на горячие, теплые и холодные.
Горячий запрос: явная готовность к покупке и поиск определенного товара. Запрос имеет название продукта и намерение «купить».
Тёплый запрос: люди собирают информацию о товарах и сравнивают их. В запросе есть параметр сравнения, например цена.
Холодный запрос: человек просто хочет ознакомиться с товаром или вводит запрос без конкретного намерения, он не определился. К примеру задает вопрос «какая сковородка лучше?» Этот тип запроса в большинстве своем не приводит к покупке, но агентство учло их и работало с ним по минимальной цене.
- Поисковый ремаркетинг. Этот подход применен для холодных и теплых запросов. Аудиторию разделили в контексте времени: заинтересованность в информации о кухонной посуде вообще – работа по минимальной цене; через некоторое время запрос приобретает точность – пользователь переводится в другой сегмент по увеличенной ставке. Метод поискового ремаркетинга переводит холодный запрос в горячий.
- Парсинг. Чтобы уложиться в дедлайн на старте проекта для ускорения парсинга было подключено несколько компьютеров для сбора и систематизации данных. В короткий срок было расширено семантическое ядро. Сначала работа велась только по брендовым запросам, потом добавили запросы со сложной семантикой.
Результаты и выводы
По распространенной практике, порядка 80% кампаний по контекстной рекламе быстро запускаются и работают без дальнейшей коррекции. Агентством был внедрен поэтапный подход с фильтрацией по запросам. Использованная стратегия привела к росту количества рекламных контактов и конверсий в покупку. При разработке стратегии контекстной рекламы использовался подход customer journey map, означающий поэтапное ведение человека к совершению покупки.