Более 4700 продаж в месяц через интернет – магазин для производителя кухонной утвари Gipfel - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Более 4700 продаж в месяц через интернет – магазин для производителя кухонной утвари Gipfel

 Изображение предоставлено агентством Collaba Digital Bürо с сайта https://collaba.digital/

 

Более 4700 продаж в месяц через интернет – магазин для производителя кухонной утвари

 

Кейс от агентства Collaba Digital Bürо: получение роста продаж в интернет – магазине с помощью особого подхода к стратегии контекстной рекламы.

Заказчик проекта: GIPFEL International – известный производитель посуды и аксессуаров для кухни. В РФ работает более 150 магазинов, интернет – магазин. Реализация идет через крупные платформы продаж. Клиент имеет устойчивый бренд и выстроенные PR коммуникации, что стабильно приводило к нему покупателей.

Задачи проекта: рост продаж через интернет – магазин при помощи контекстной рекламы.

Решение задач

Контекстная реклама была запущена в «Яндекс.Директ»  и Google Ads. Брендовый трафик (запрос («сковорода Gipfel») имеет ограничения, и нарастить продажи только с него невозможно. Перед агентством стояла задача по расширению семантики для того, чтобы пользователь перешел от холодного к горячему запросу с вариациями по настройке трафика в зависимости от пользовательского пути.

 Этапы работы

  1. Фильтрация. Для интернет – магазина были настроены фильтры по направлениям поиска: материал изделия, цвет, вариант покрытия.
  2. Деление запросов. Ключевым моментом было разделить семантические запросы на горячие, теплые и холодные.

Горячий запрос: явная готовность к покупке и поиск определенного товара. Запрос имеет название продукта и намерение «купить».

Тёплый запрос: люди собирают информацию о товарах и сравнивают их.  В запросе есть параметр сравнения, например цена.

Холодный запрос: человек просто хочет ознакомиться с товаром или вводит запрос без конкретного намерения, он не определился. К примеру задает вопрос «какая сковородка лучше?»  Этот тип запроса в большинстве своем не приводит к покупке, но агентство учло их и работало с ним по минимальной цене.

  1. Поисковый ремаркетинг. Этот подход применен для холодных и теплых запросов. Аудиторию разделили в контексте времени:  заинтересованность в информации о кухонной посуде вообще – работа по минимальной цене; через некоторое время запрос приобретает точность – пользователь переводится в другой сегмент по увеличенной ставке. Метод поискового ремаркетинга переводит холодный запрос в горячий.
  2. Парсинг. Чтобы уложиться в дедлайн на старте проекта для ускорения парсинга было подключено несколько компьютеров для сбора и систематизации данных. В короткий срок было расширено семантическое ядро. Сначала работа велась только по брендовым запросам, потом добавили запросы со сложной семантикой.

Результаты и выводы

По распространенной практике, порядка 80% кампаний по контекстной рекламе быстро запускаются и работают без дальнейшей коррекции. Агентством был внедрен поэтапный подход  с фильтрацией по запросам. Использованная стратегия привела к росту количества рекламных контактов и конверсий в покупку. При разработке стратегии контекстной рекламы использовался подход customer journey map, означающий поэтапное ведение человека к совершению покупки.

Изображение предоставлено агентством Collaba Digital Bürо с сайта https://collaba.digital/