Автор фото — Роман Петров, с сайта https://unsplash.com.
Кейс о том, как агентство Collaba Digital Büro разработало эффективные посадочные страницы и обеспечило заявки на покупку квартир в ЖК г. Сочи, используя такие инструменты performance-маркетинга, как контекстная реклама и квизы.
Заказчик проекта: Новое агентство недвижимости в Сочи “РИФ“.
Задача проекта: генерация лидов на покупку недвижимости в Сочи под инвестиции.
ГЕО: РФ
Этапы решения задачи
1. Разработали посадочную страницу под один объект с упором на финансовую привлекательность подобной инвестиции. Дополнительно разработали посадочную страницу с предложением получить pdf-файл с описанием всех ЖК Сочи и актуальными ценами через заполнение квиза.
2. В квизе на первом этапе задавали вопрос о том, в каком ценовом диапазоне подобрать недвижимость, чтобы уже здесь исключить нецелевые лиды. Вторым вопросом уточняли удобный способ оплаты, указывая на разные варианты рассрочки и ипотеки на выгодных условиях. Далее запрашивали контакты, чтобы отправить каталог топ-ЖК в Сочи с актуальными ценами. Поскольку при заполнении квиза пользователь еще не готов вести переговоры о покупке квартиры, использовали более “мягкое” взаимодействие – получение каталога в мессенджер вместо “агрессивного” звонка. Дополнительно обещали не рассылать спам и информировали, что заявка ни к чему не обязывает – так специалисты Collaba Digital закрывали одну из главных тревог тех, кто находится в поиске квартиры. В этой сфере очень высокая конкуренция и часто застройщики/агентства звонят, засыпают сообщениями, давят на клиента. “Деликатность” повышала лояльность целевой аудитории.
3. На макетах использовали офферы с информацией о топ-10 апартаментов и каталоге недвижимости в Сочи с указанием ROI и доходности от сдачи в аренду.
Примеры эффективных баннеров с МК. Изображение предоставлено бюро креативных цифровых решений Collaba Digital Büro с сайта https://collaba.digital/
4. Выделили дорогостоящие ключи в отдельную кампанию с большим бюджетом, чтобы выкупать по ним трафик и дать возможность менее популярным ключам работать. Тестировали как очевидные фразы (купить квартиру в Сочи), так и более холодные (обзор ЖК в Сочи). Также выделили в отдельную группу ключи, связанные с комплексами-конкурентами в том же ценовом сегменте. Учитывая специфику города и основную цель покупки квартиры в Сочи, сделали упор на сочетания, связанные с недвижимостью под инвестиции/аренду. Выделили отдельно ключи со словом “апартаменты”, ведь те, кто ищут недвижимость для личного пользования, чаще используют слово “квартира”. Лучший результат показала фраза +Недвижимость +в Сочи +для сдачи, CR – 25%
5. Тестировали разные места размещения и форматы. Нашли способы как быстро тестировать гипотезы через промежуточные конверсии, например клик на все кнопки, ведущие к заявке.
Результат проекта
Несмотря на то, что работы велись в условиях падения спроса на недвижимость в Сочи, агентству удалось привлечь 72 заявки по 2221 рублю.