Изображение предоставлено агентством Collaba Digital Bürо с сайта https://collaba.digital/

Привлечение партнеров для IT-платформы доставки DOMOSED  с помощью квиз маркетинга и контекстной рекламы

Кейс от агентства Collaba Digital Bürо: получение предложений от возможных партнеров более 260 лидов в месяц по низкой ставке благодаря внедрению механики на расчет результата и грамотной настройки инструментов.

Заказчик проекта: IT-платформа DOMOSED — это b2b-сервис сборки и доставки продуктов, предоставляющий соответствующие услуги для магазинов.

Задачи проекта: С помощью рекламы подобрать партнеров – ИП со своими командами, способные работать с магазинами через платформу.

Решение задач

Это было время ковида, когда доставку из магазинов нужно было делать как можно быстрее и работать много. Многие люди находились дома и нуждались в быстром обслуживании. Ниша доставки продуктов была актуальна и для решения вопросов найма: было принято решение делегировать обязательства партнерам. Главная задача агентства стала привлечь заявки на партнерство – организации команды сборщиков и доставщиков. Работа велась в несколько этапов:

1 Этап. Переделка квиза

Изменили существующий квиз, применив функцию «Авторезультаты»: заинтересованное лицо после нажатия кнопки получало расчет по сотрудничеству в зависимости от вида ответов на вопросы о том, сколько людей готовы предоставить, наличие опыта и возможности по охвату магазинов. Потенциальный партнер видел свой расчет до оставления контактов. Этот пункт важен, так как заявки шли только от реально заинтересованных пользователей.

Изображение предоставлено агентством Collaba Digital Bürо с сайта https://collaba.digital/
Изображение предоставлено агентством Collaba Digital Bürо с сайта https://collaba.digital/
Изображение предоставлено агентством Collaba Digital Bürо с сайта https://collaba.digital/

Квиз был размещен на отдельном лендинге. ЦА не нуждалась в долгом прогреве, начинать можно было малой командой и расти при желании большего дохода. Нативные фото были размещены в квизе и на макетах.

2 этап. Таргетинг


ЦА была разделена на категории, проведена настройка таргетинга по интересам и собраны гипотезы по каждой ЦА.

Изображение предоставлено агентством Collaba Digital Bürо с сайта https://collaba.digital/

Сформированы гипотезы для рекламы:

Изображение предоставлено агентством Collaba Digital Bürо с сайта https://collaba.digital/

Идеи стали базой для наполнения рекламных креативов. Проработаны варианты заголовков, первого абзаца, описания.

Итоговые макеты:

Изображение предоставлено агентством Collaba Digital Bürо с сайта https://collaba.digital/

 

Рекламная кампания

Рекламная кампания проводилась на нескольких рекламных площадках:

— таргетированная реклама вела на квиз из «ВКонтакте»,

— таргет велся на квиз с двух социальных сетей зарубежного происхождения, о которых не принято говорить,

— использовалась контекстная реклама с «Гугла» и «Яндекса».

Первые же часы запуска РК принесли заявки: на «Яндекс»  по 150 руб., с запрещенной соцсети  по 169 руб. Когда активная ЦА зашла, цена заявки стала выше, привлечение стало труднее, но, тем не менее, цена заявки удержана невысокой:

Изображение предоставлено агентством Collaba Digital Bürо с сайта https://collaba.digital/

Результат решения задач

Благодаря удачной стратегии с самого начала проект стал привлекать лиды по сравнительно низкой ставке.

Изображение предоставлено агентством Collaba Digital Bürо с сайта https://collaba.digital/