Изображение предоставлено агентством Collaba Digital Bürо с сайта https://collaba.digital/
Привлечение партнеров для IT-платформы доставки DOMOSED с помощью квиз маркетинга и контекстной рекламы
Кейс от агентства Collaba Digital Bürо: получение предложений от возможных партнеров более 260 лидов в месяц по низкой ставке благодаря внедрению механики на расчет результата и грамотной настройки инструментов.
Заказчик проекта: IT-платформа DOMOSED — это b2b-сервис сборки и доставки продуктов, предоставляющий соответствующие услуги для магазинов.
Задачи проекта: С помощью рекламы подобрать партнеров – ИП со своими командами, способные работать с магазинами через платформу.
Решение задач
Это было время ковида, когда доставку из магазинов нужно было делать как можно быстрее и работать много. Многие люди находились дома и нуждались в быстром обслуживании. Ниша доставки продуктов была актуальна и для решения вопросов найма: было принято решение делегировать обязательства партнерам. Главная задача агентства стала привлечь заявки на партнерство – организации команды сборщиков и доставщиков. Работа велась в несколько этапов:
1 Этап. Переделка квиза
Изменили существующий квиз, применив функцию «Авторезультаты»: заинтересованное лицо после нажатия кнопки получало расчет по сотрудничеству в зависимости от вида ответов на вопросы о том, сколько людей готовы предоставить, наличие опыта и возможности по охвату магазинов. Потенциальный партнер видел свой расчет до оставления контактов. Этот пункт важен, так как заявки шли только от реально заинтересованных пользователей.
Квиз был размещен на отдельном лендинге. ЦА не нуждалась в долгом прогреве, начинать можно было малой командой и расти при желании большего дохода. Нативные фото были размещены в квизе и на макетах.
2 этап. Таргетинг
ЦА была разделена на категории, проведена настройка таргетинга по интересам и собраны гипотезы по каждой ЦА.
Сформированы гипотезы для рекламы:
Идеи стали базой для наполнения рекламных креативов. Проработаны варианты заголовков, первого абзаца, описания.
Итоговые макеты:
Рекламная кампания
Рекламная кампания проводилась на нескольких рекламных площадках:
— таргетированная реклама вела на квиз из «ВКонтакте»,
— таргет велся на квиз с двух социальных сетей зарубежного происхождения, о которых не принято говорить,
— использовалась контекстная реклама с «Гугла» и «Яндекса».
Первые же часы запуска РК принесли заявки: на «Яндекс» по 150 руб., с запрещенной соцсети по 169 руб. Когда активная ЦА зашла, цена заявки стала выше, привлечение стало труднее, но, тем не менее, цена заявки удержана невысокой:
Результат решения задач
Благодаря удачной стратегии с самого начала проект стал привлекать лиды по сравнительно низкой ставке.