Изображение предоставлено агентством Collaba Digital Bürо с сайта https://collaba.digital/
Привлечение партнеров для IT-платформы доставки DOMOSED с помощью квиз маркетинга и контекстной рекламы
Кейс от агентства Collaba Digital Bürо: получение предложений от возможных партнеров более 260 лидов в месяц по низкой ставке благодаря внедрению механики на расчет результата и грамотной настройки инструментов.
Заказчик проекта: IT-платформа DOMOSED — это b2b-сервис сборки и доставки продуктов, предоставляющий соответствующие услуги для магазинов.
Задачи проекта: С помощью рекламы подобрать партнеров – ИП со своими командами, способные работать с магазинами через платформу.
Решение задач
Это было время ковида, когда доставку из магазинов нужно было делать как можно быстрее и работать много. Многие люди находились дома и нуждались в быстром обслуживании. Ниша доставки продуктов была актуальна и для решения вопросов найма: было принято решение делегировать обязательства партнерам. Главная задача агентства стала привлечь заявки на партнерство – организации команды сборщиков и доставщиков. Работа велась в несколько этапов:
1 Этап. Переделка квиза
Изменили существующий квиз, применив функцию «Авторезультаты»: заинтересованное лицо после нажатия кнопки получало расчет по сотрудничеству в зависимости от вида ответов на вопросы о том, сколько людей готовы предоставить, наличие опыта и возможности по охвату магазинов. Потенциальный партнер видел свой расчет до оставления контактов. Этот пункт важен, так как заявки шли только от реально заинтересованных пользователей.
![](https://marketing-tech.ru/mtwp/wp-content/uploads/2023/08/domosed-2-750x1024.jpg)
![](https://marketing-tech.ru/mtwp/wp-content/uploads/2023/08/domosed-2-750x1024.jpg)
![](https://marketing-tech.ru/mtwp/wp-content/uploads/2023/08/domosed-3-750x1024.jpg)
Квиз был размещен на отдельном лендинге. ЦА не нуждалась в долгом прогреве, начинать можно было малой командой и расти при желании большего дохода. Нативные фото были размещены в квизе и на макетах.
2 этап. Таргетинг
ЦА была разделена на категории, проведена настройка таргетинга по интересам и собраны гипотезы по каждой ЦА.
![](https://marketing-tech.ru/mtwp/wp-content/uploads/2023/08/domosed-4.png)
Сформированы гипотезы для рекламы:
![](https://marketing-tech.ru/mtwp/wp-content/uploads/2023/08/domosed-5.png)
Идеи стали базой для наполнения рекламных креативов. Проработаны варианты заголовков, первого абзаца, описания.
Итоговые макеты:
![](https://marketing-tech.ru/mtwp/wp-content/uploads/2023/08/domosed-6.jpg)
Рекламная кампания
Рекламная кампания проводилась на нескольких рекламных площадках:
— таргетированная реклама вела на квиз из «ВКонтакте»,
— таргет велся на квиз с двух социальных сетей зарубежного происхождения, о которых не принято говорить,
— использовалась контекстная реклама с «Гугла» и «Яндекса».
Первые же часы запуска РК принесли заявки: на «Яндекс» по 150 руб., с запрещенной соцсети по 169 руб. Когда активная ЦА зашла, цена заявки стала выше, привлечение стало труднее, но, тем не менее, цена заявки удержана невысокой:
![](https://marketing-tech.ru/mtwp/wp-content/uploads/2023/08/domosed-7.png)
Результат решения задач
Благодаря удачной стратегии с самого начала проект стал привлекать лиды по сравнительно низкой ставке.
![](https://marketing-tech.ru/mtwp/wp-content/uploads/2023/08/domosed-8.jpg)