Кейс агентства CONTRL о том, как сделать из сети Telegram-каналов влиятельный медиа бренд, которому доверяют крупные рекламодатели.
Заказчик
«Паблиш» — это сеть Telegram-каналов, которые объединяют людей по локальным интересам и профессиональным направлениям. Крупнейшему медиа удалось собрать миллионную аудиторию, интересующуюся разными тематиками — от маркетинга и IT до lifestyle.
Задача
На момент начала нашей совместной работы сеть уже объединяла десятки сообществ, но не имела собственного визуального кода. Вместо целостной концепции рекламодатели и партнёры видели набор ссылок и цифровые показатели диджитал-успеха.
Паблиш ждали от нас следующего:
- создание брендбука и уникальной айдентики для медиасети;
- разработку медиакита и презентации для результативного общения с рекламодателями;
- создание корпоративного сайта-витрины, где Telegram-каналы Паблиш представлены как единый медиадом;
- формирование фирменного почерка с брутальным характером, отражающим ДНК бренда.
Решение
Мы представили сеть Telegam-каналов Паблиш в качестве доски объявлений. Получилось показать медиабренд со своей живой информационной системой, где каналы с разными тематиками наслаиваются, дополняя друг друга.
- Айдентика и брендбук. Жёсткий и уверенный штамп стал новым логотипом, а фирменный стиль мы решили построить на типографике семейства Druk: широкие, тонкие и текстовые начертания определили характер и ритм бренда.
- Медиакит. Мы оформили презентацию медиасети Паблиш для рекламодателей в едином стиле: от титульных слайдов до статистики и рубрикаторов..
- Сайт Паблиш. Сайт-витрина с каталогом Telegram-каналов необходимо было структурировать и сделать более логичным:
– настроили удобный фильтр каналов по тематикам;
– добавили блоки статистики и охватов;
– сделали раздел с кейсами и форматами размещений;
– составили форму обратной связи для рекламодателей.
Что сделали
- Разработали логотип, брендбук и фирменный стиль медиасети Паблиш
- Определили единые правила применения айдентики и типографики
- Подготовили медиакит и презентацию для взаимодействия с рекламодателями
- Создали корпоративный лендинг: сайт-витрину сети Telegram-каналов Паблиш
Результаты
- Все элементы сети Telegram-каналов Паблиш выполнены в едином визуальном стиле
- «Паблиш» становится полноценным медиадомом вместо набора разрозненных ссылок
- Медиакит и сайт становятся ключевыми инструментами для успешных переговоров с рекламодателями и агентствами
- Новый фирменный стиль повысил узнаваемость и запоминаемость медиасети
- Укрепление позиционирования: теперь рекламодатель может перейти по одной ссылке, чтобы убедиться в масштабах сети Паблиш.
Итог
Наша работа стала ключом к развитию сети Telegram-каналов Паблиш в медиабренд со своим авторским стилем и устойчивой позиции на рынке. Переоформление визуальных элементов и площадок бренда в единую стройную концепцию позволило сделать Паблиш уникальным медиа с характером.
