Кейс агентства CONTRL о том, как сделать из сети Telegram-каналов влиятельный медиа бренд, которому доверяют крупные рекламодатели.

Заказчик

«Паблиш» — это сеть Telegram-каналов, которые объединяют людей по локальным интересам и профессиональным направлениям. Крупнейшему медиа удалось собрать миллионную аудиторию, интересующуюся разными тематиками — от маркетинга и IT до lifestyle.

Задача

На момент начала нашей совместной работы сеть уже объединяла десятки сообществ, но не имела собственного визуального кода. Вместо целостной концепции рекламодатели и партнёры видели набор ссылок и цифровые показатели диджитал-успеха.

Паблиш ждали от нас следующего:

  • создание брендбука и уникальной айдентики для медиасети;
  • разработку медиакита и презентации для результативного общения с рекламодателями;
  • создание корпоративного сайта-витрины, где Telegram-каналы Паблиш представлены как единый медиадом;
  • формирование фирменного почерка с брутальным характером, отражающим ДНК бренда.

Решение

Мы представили сеть Telegam-каналов Паблиш в качестве доски объявлений. Получилось показать медиабренд со своей живой информационной системой, где каналы с разными тематиками наслаиваются, дополняя друг друга.

  • Айдентика и брендбук. Жёсткий и уверенный штамп стал новым логотипом, а фирменный стиль мы решили построить на типографике семейства Druk: широкие, тонкие и текстовые начертания определили характер и ритм бренда.
  • Медиакит. Мы оформили презентацию медиасети Паблиш для рекламодателей в едином стиле: от титульных слайдов до статистики и рубрикаторов..
  • Сайт Паблиш. Сайт-витрина с каталогом Telegram-каналов необходимо было структурировать и сделать более логичным:

– настроили удобный фильтр каналов по тематикам;

– добавили блоки статистики и охватов;

– сделали раздел с кейсами и форматами размещений;

– составили форму обратной связи для рекламодателей.

Что сделали

  • Разработали логотип, брендбук и фирменный стиль медиасети Паблиш
  • Определили единые правила применения айдентики и типографики
  • Подготовили медиакит и презентацию для взаимодействия с рекламодателями
  • Создали корпоративный лендинг: сайт-витрину сети Telegram-каналов Паблиш

Результаты

  • Все элементы сети Telegram-каналов Паблиш выполнены в едином визуальном стиле
  • «Паблиш» становится полноценным медиадомом вместо набора разрозненных ссылок
  • Медиакит и сайт становятся ключевыми инструментами для успешных переговоров с рекламодателями и агентствами
  • Новый фирменный стиль повысил узнаваемость и запоминаемость медиасети
  • Укрепление позиционирования: теперь рекламодатель может перейти по одной ссылке, чтобы убедиться в масштабах сети Паблиш.

Итог

Наша работа стала ключом к развитию сети Telegram-каналов Паблиш в медиабренд со своим авторским стилем и устойчивой позиции на рынке. Переоформление визуальных элементов и площадок бренда в единую стройную концепцию позволило сделать Паблиш уникальным медиа с характером.