Кейс агентства CONTRL о том, как сделали стабильный поток клиентов для Kraft Flowers через сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Заказчик

Kraft Flowers — один из популярных и востребованных сервисов доставки цветов и подарков. Несмотря на крепкие позиции, Kraft Flowers находится в сегменте с высокой конкуренцией. Поэтому один из основных запросов компании – развить онлайн-канал продаж и автоматизировать его работу.

Сервис Яндекс.Директ позволяет настраивать контекстную рекламу по разным показателям. Задача маркетингового агентства чётко понимать запрос клиента, чтобы провести грамотный аудит запросов, запустить эффективную рекламную кампанию и оптимизировать работу избранных механик.

Задача

Чтобы решить запрос клиента, мы решили ориентироваться на следующие шаги:

  1. Запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ для системного увеличения заказов.
  2. Удержание CPL (стоимость заявки) в целевом диапазоне.
  3. Масштабирование трафика и заказов при уменьшении стоимости привлечения.

Решение

Для решения поставленных задач мы выбрали наиболее эффективные механики работы в цифровом маркетинге и сразу же внедрили их в процесс:

  • Провели аудит и собрали поисковое ядро по горячим и смежным запросам («доставка цветов», «купить букет», «подарочные наборы»).
  • Запустили кампании с сегментацией по намерению пользователя (покупка сейчас / исследование / подарочные поводы).
  • Подключили ретаргетинг и адаптацию ставок к устройствам и регионам.
  • Внедрили сквозную аналитику: клиент видел CPL и заказы здесь и сейчас.
  • Каждый месяц оптимизировали кампании — сокращали малоэффективные ключи, добавляли новые креативы, тестировали форматы.

Что сделали

  • Взяли на себя полную настройку и ведение кампаний в Яндекс.Директ
  • Протестировали УТП в креативах: доставка день в день, индивидуальная упаковка, круглосуточная поддержка
  • Оптимизировали ставки и ставки за конверсии.
  • Провели системную работу с ретаргетингом.

Результаты (за 6 месяцев)

  • Клики: более 350 000 переходов по рекламным объявлениям.
  • Конверсия в заявки: выросла с ~1,9% в первый месяц до >3% к концу полугодия.
  • Заявки: суммарно более 1 200 подтверждённых заказов через рекламу.
  • CPL: снизился с ~2 000 ₽ до ~1 200 ₽ за заявку.
  • ROI: каждые 100 ₽, вложенные в рекламу, приносили 250–300 ₽ выручки.

Итог

За полгода работы мы выстроили для Kraft Flowers предсказуемый канал заказов через Яндекс.Директ. Нам удалось провести глубокую аналитическую работу, чтобы определить наиболее ходовые поисковые запросы. Мы смогли увеличить конверсию в заявки и привести реальных покупателей на сайт через рекламные механики.

В результате мы получили “живой” таргетинг, который нуждается только в контроле и оптимизации. В работе над контекстной рекламой мы смогли добиться трёх стабильных показателей для Kraft Flowers:

  • рост количества заявок от месяца к месяцу,
  • снижение стоимости привлечения лида,
  • систематически1 вклад рекламы непосредственно в продажи.