Кейс агентства CONTRL о крупнейшем девелопере ЦДС, где мы смогли оживить визуальную концепцию бренда и сделать позиционирование компании более современным и молодёжным.
Заказчик
ЦДС — один из крупнейших застройщиков Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Компания занимается строительством жилых комплексов, а также эффективно управляет недвижимостью и развивает инфраструктуру для жителей своих объектов.
Задача
Для ЦДС было важно сформировать новый визуальный код бренда, поскольку прежний стиль был строгим и обезличенным. Компании хотелось показать себя как многофункциональную систему для жизни, а не только как застройщика. Внутренняя экосистема ЦДС включает:
- квартиры и жилые комплексы,
- сервисы для жителей (доставка, клининг, досуг),
- современные цифровые технологии для комфортной жизни.
Цели, которые мы обозначили в решении глобальной задачи:
- освежить имидж бренда и создать айдентику, отражающую технологичность и молодёжность;
- сформировать «зонтичный бренд» для объединения всех ЖК и сервисов;
- обновить оформление сайта девелопера и социальных сетей;
- повысить узнаваемость бренда ЦДС Санкт-Петербург.
Решение
Мы полностью переработали визуальную концепцию для девелопера ЦДС, чтобы сделать застройщика ярким и узнаваемым:
- Создали фирменный стиль и брендбук. Яркие градиенты и динамичные цветные переходы в новом логотипе и айдентике стали символом многогранности экосистем, которые создаёт компания
- Сделали визуальную систему гибкой. Логотипы объектов, ЖК и сервисов ЦДС стали созвучными друг другу и объединили разные элементы в одну гармоничную систему.
- Запустили outdoor-рекламу и сувенирную продукцию. Чтобы взаимодействие клиента с компанией в оффлайн было продолжением онлайн-взаимодействия, мы предложили новый дизайн наружной рекламы и подходящие варианты сувениров.
- Обновили сайт девелопера. Мы освежили оформление и визуал сайта, сделав акцент на технологичности, сервисе и удобстве жилых комплексов для потенциальных клиентов компании.
- Вдохнули новую жизнь в соцсети. Сделали стильный, актуальный дизайн для соцсетей компании, чтобы общий визуальный код прослеживался во всех точках касания.
Что сделали
- Провели полный ребрендинг девелопера ЦДС.
- Разработали фирменный стиль и брендбук.
- Обновили визуальную концепцию сайта и социальных сетей.
- Переосмыслили наружную рекламу и сувениры.
Результаты
- Компания ЦДС Санкт-Петербург обрела свежий визуальный код со своей уникальной айдентикой
- Разработанная концепция смогла отразить одну из ключевых ценностей компании: создание экосистем для жителей ЖК, а не только строительство домов.
- Единый визуальный код стал связующим звеном между всеми площадками ЦДС как оффлайн, так и в диджитал-среде.
- Компания стала более узнаваемой и близкой к молодёжной среде: новое визуальное сопровождение стало сочетаться с желаемым позиционированием бренда.
Итог
Мы помогли девелоперу ЦДС избавиться от образа «очередного застройщика» и показать себя как современный бренд-экосистему для жизни. Новый визуальный код и согласованность между разными площадками бренда подчеркнули его современность и стремление продемонстрировать сервис нового поколения.
