Изображение предоставлено агентством DADA Agency с сайта dada.llc.
Новый бренд от Черкизово: «Вкусон — успех со вкусом»
Кейс DADA Agency о том, как команда агентства создала сайт и имиджевый ролик для нового бренда Группы «Черкизово» — «ВкусON».
Заказчик проекта: ПАО «Группа Черкизово».
Задачи проекта: познакомить аудиторию с брендом ВкусON и его бизнес-концепцией, разработать функциональный и современный сайт.
Сайт проекта: https://vkuson.com
Решение задач
ВкусON – новый бренд, для которого DADA Agency разработали «голос бренда» и визуальный стиль. Командой создан сайт, который стал стартовой точкой в коммуникации бренда с аудиторией.
Основной ролик о проекте:
Видео предоставлено агентством DADA Agency с сайтаhttps://www.youtube.com/@nonamechannel-zn4cp.
Дизайн-концепция
Проведен анализ сайтов конкурентов, чтобы выявить преимущества и найти интересные идеи. Команда хотела найти баланс между строгим корпоративным стилем и живым отображением бренда, чтобы подача не стала скучной. Заказчику было предложено несколько концепций.
Функционал
Интерфейс сделан эстетичным и интуитивно понятным с удобной навигацией и основными разделами. Внимание пользователя удерживается яркой инфографикой на всем пути пребывания на сайте.
Сделан ряд персональных настроек. Например, «калькулятор концепции»: клиент выбирает место для открытия точки продаж, предполагаемую проходимость, вносит данные в калькулятор, который определит какое оборудование и меню подойдут для открытия точки, рассчитает стоимость открытия.
Созданы разнообразные формы заявок в зависимости от этапа сделки: от связи с сотрудником до доставки продукции.
Созданный сайт будет развиваться, поэтому сделана панель администратора для быстрого наполнения информацией. Спроектированная структура и сетка пригодны для масштабирования.
Графический язык
Сайт оснащен разнообразными графическими элементами – фотографиями, детальными иллюстрациями, иконками для обозначения пунктов. В совокупности все элементы способствуют эмоциональному вовлечению пользователей.
Tone of voice
Голос бренда основан на понятном для целевой аудитории языке с употреблением профессиональных терминов. При этом не употреблялись сложные бизнес-формулировки и стереотипы.
Контент на сайт
После завершения работ по функционалу, сайт наполнили контентом: текстом с отражением голоса бренда, фото и видеороликами. На сайт добавлены видеоролики двух видов:
— Look: видеопрезентации оборудования для приготовления блюд. Ролик показывает характеристики и размеры оборудования.
— How to: обучающие ролики с фирменными рецептами, которые показывают приготовление вкусного блюда за 60 секунд.
Имиджевый ролик
Философию бренда раскрывает имиджевый ролик, созданный агентством при участии продакшна – BLUE STUDIO. Он презентует бренд для B2B и B2C сегментов: для бизнеса и рядовых покупателей. Ролик показывает вкусную еду от ВкусON для В2С, а для В2В – людей, которые эту еду покупают и приносят прибыль. Люди отличаются по стилю жизни, но сходятся в любви к вкусной еде.
Фото бренда
У нового бренда не было готовых фото. Агентство создало бриф для съемок блюд и оборудования, опираясь на созданную концепцию сайта. Клиент сделал съемки самостоятельно, используя рекомендации агентства.
Результат решения задач
Созданный сайт рассказывает о бренде ВкусON, преимуществах для целевой аудитории. Презентует комплекты оборудования, меню с рецептами фирменных блюд. Понятный интерфейс сайта и привлекательный дизайн выгодно представляют бренд для будущих партнеров и клиентов.
Имиджевый ролик, созданный в рамках проекта:
Видео предоставлено агентством DADA Agency с сайта https://www.youtube.com/@VkusOn.