Изображение предоставлено агентством DADA Agency с сайта dada.llc.  

Новый бренд от Черкизово: «Вкусон —  успех со вкусом»

Кейс DADA Agency о том, как команда агентства создала сайт и имиджевый ролик для нового бренда Группы «Черкизово» — «ВкусON».

Заказчик проекта: ПАО «Группа Черкизово».

Задачи проекта: познакомить аудиторию с брендом ВкусON и его бизнес-концепцией, разработать  функциональный и современный сайт.

Сайт проекта: https://vkuson.com  

Решение задач

ВкусON – новый бренд, для которого DADA Agency разработали  «голос бренда» и визуальный стиль. Командой создан сайт, который стал стартовой точкой в коммуникации бренда с аудиторией.

Основной ролик о проекте:

Видео предоставлено агентством DADA Agency с сайтаhttps://www.youtube.com/@nonamechannel-zn4cp. 

 Дизайн-концепция

Проведен анализ сайтов конкурентов, чтобы выявить преимущества и найти интересные идеи.  Команда хотела найти баланс между строгим корпоративным стилем и живым отображением бренда, чтобы подача не стала скучной. Заказчику было предложено несколько концепций.

 Функционал

Интерфейс сделан эстетичным и интуитивно понятным с удобной навигацией и основными разделами. Внимание пользователя удерживается яркой инфографикой на всем пути пребывания на сайте.

 Сделан ряд персональных настроек. Например, «калькулятор концепции»: клиент выбирает место для открытия точки продаж, предполагаемую проходимость, вносит данные в калькулятор, который определит какое оборудование и меню подойдут для открытия точки, рассчитает стоимость открытия.

 Созданы разнообразные формы заявок в зависимости от этапа сделки: от связи с сотрудником до доставки продукции.

 Созданный сайт будет развиваться, поэтому сделана панель администратора для быстрого наполнения информацией. Спроектированная структура и сетка пригодны для масштабирования.

 Графический язык

Сайт оснащен разнообразными графическими элементами – фотографиями, детальными иллюстрациями, иконками для обозначения пунктов. В совокупности все элементы способствуют эмоциональному вовлечению пользователей.

 Tone of voice

Голос бренда основан на понятном для целевой аудитории языке с употреблением профессиональных терминов. При этом не употреблялись сложные бизнес-формулировки и стереотипы.

 Контент на сайт

После завершения работ по функционалу, сайт наполнили контентом: текстом с отражением голоса бренда, фото и видеороликами. На сайт добавлены видеоролики двух видов:

— Look: видеопрезентации оборудования для приготовления блюд. Ролик показывает характеристики и размеры оборудования.

— How to: обучающие ролики с фирменными рецептами, которые показывают приготовление вкусного блюда за 60 секунд.

 Имиджевый ролик

Философию бренда раскрывает имиджевый ролик, созданный агентством при участии продакшна – BLUE STUDIO. Он презентует бренд для B2B и B2C сегментов: для бизнеса и рядовых покупателей. Ролик показывает вкусную еду от ВкусON для В2С, а для В2В – людей, которые эту еду покупают и приносят прибыль. Люди отличаются по стилю жизни, но сходятся в любви к вкусной еде.

 Фото бренда

У нового бренда не было готовых фото. Агентство создало бриф для съемок блюд и оборудования, опираясь на созданную концепцию сайта. Клиент сделал съемки самостоятельно, используя рекомендации агентства.

 Результат решения задач

Созданный сайт рассказывает о бренде ВкусON, преимуществах для целевой аудитории. Презентует комплекты оборудования, меню с рецептами фирменных блюд. Понятный интерфейс сайта и привлекательный дизайн выгодно представляют бренд для будущих партнеров и клиентов.

Имиджевый ролик, созданный в рамках проекта:

Видео предоставлено агентством DADA Agency с сайта https://www.youtube.com/@VkusOn.